Перейти к публикации

andrey105n

Завсегдатаи
  • Публикации

    510
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

9 Норма

О andrey105n

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 22.01.1975

Контакты

  • Откуда
    УКРАИНА

Информация

  • Интересы
    разные

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LAND CRUISER105

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я тоже беру оригинал для пропитки герметиком,так как в отличии от аналога лучше держит форму. Перед началом работы лучше герметик нагреть,также и фетр феном нагреваю,ну и дальше по технологии описанной выше.Герметик хорошо впитывается в нагретый фетр,и его больше не намазать чем нужно,в процессе работы будет видно. Фетр лучше оригинал,герметик Виктор рейц оригинальный,с герметиком осторожней, очень много подделки,на вид не отличить. На кулак монтирую без резинок,масло держится, в день может собраться одна капля масла.
  2. Спасибо. Уточню еще по работе.Кодгда на холодную заводишь и рулем не крутишь то посторнних звуков не слышно только вспенивание,начинаешь вращать рулем появляется звук в насосе и жижа валит с бачка.
  3. Вал и подшипник,сальник новые,выработки практически нет,пальцем на крышке не ощущается, Сальник,вроде правильно установлен, его по другому там не поставить. Меня смущает то что система все таки прокачивается а после того как остынет повторяется все сначала.
  4. Мужики выручайте. Шланги все новые,при прокачке сухие,насос перебранный ,не течет.Прокачал систему с большим трудом думал что не получится но в течении получаса получилось.Машина постояла три часа без движения завожу,опять привычный уже гул,масло в наружу,снизу все сухо.Какая причина такого явления,куда рыть ,что менять?Может клапан какой то подклинивает? Так было и после замены бачка,то есть поменял день поездил,утром система завоздушилалась Еще заметил что когда крутишь рулем на вывешеных колесах без работающего двигателя то уровень в бачке сильно подымается как будто подача масла на насос перекрывается при этом воздуха очень мало выходит.
  5. Но бампера питерские все таки красивые. Стопятка с ними очень гармоничной получилась.
  6. Бачок от уаза во первых, больше во вторых он имеет съемный фильтр и он красиво вписался на место родного бачка,правда перед этим немного его доработав. Сегодня сделал ревизию шлангам,оказалась маленькая трещина на подаче,и обратка тоже вся в трещинах. Завтра отдам на переопресовку и буду побывать прокачивать.
  7. Виктор спасибо. Мне кажется что прокачка затруднительна из за того что подача и обратка масла в бачке находится на одном уровне,но это конечно только предположение.
  8. -20 -30 иначе будет цеплять заднее колесо арку крыла,да и вид машины с таким вылетом на мой взгляд самый шикарный.
  9. Ездил сначала на 35 и родных парах,думал что нормально,когда поставил 4,88 ,то машина просто ожила,в общем мне понравилось.
  10. Да тот самый,металлический.
  11. Доброго времени суток. Решил поменять бачок ГУР на уазовский.В общем поменял,долил жидкость,день поездил.,все нормально.На следующие утро уазовская карма настигла мою стопятку,она поламалась прямо во дворе. Гур гудит выбрасывает жидкость с бачка,ну думаю наверное пришло время поменять ремкомлект насоса, так как он у меня давно потел. Все поменял ,собрал прокачал так как нужно ,не первый раз так делаю, а он не пркачивается, выкидывает жидкость с бачка,что делать уже не знаю.Еще заметил что жидкость с бачка при доливе очень мало ушла когда крутил рулем на незаведенном моторе,как бути там собрался воздух и не дает ей пройти. Может кто то сталкивался с такой проблемой?Может перепускной клапан как то влиять на прокачку гур? Или все таки уазовский бачок всему вина.
  12. С внутринней стороны кармана есть круглая заглушка, она выпала и через нее набило грязи с под машины. Вымыл так,снял фонарь,снялся обшивку салона и все остальные пластиковые заглушки,выскреб всю грязь,оказалось больше ведра,остатки вымыл мойкой ,просушил феном.
  13. Потекли окончательно. На одном кулаке прямо с первых км,на втором спустя тыс 20, примерно.Думаю нарушена сферичность самих кулаков.
  14. Все, выкинул сальники от ТГ, подальше вернул родные фетры пропитанные герметиком и радуюсь жизни. Правда использовал от ТГ прижимные шайбы плюс под них подложил родные слегка доработанные пластины.Фетр к кулаку прижался отлично ни капли масла не наблюдается ,как будто то его там нет.
  15. Может там релюха какая то находится и клацает. У меня такое было правда не на тойоте а на бусике грузовом.Клацала релюха включения света в салоне,но пока определил что именно она то чуть пол машины не разобрал а всего навсего нужно было лишь заднюю дверь получше закрыть.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.