Перейти к публикации
T-90

начал греться 1НZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сегодня вечером стартую на Жиг.море в Шигоны.В воскрксенье позвоню и встретимся,опишу свою проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    А я заказал оригинальный радиатор(б/у). Все же лучше чем китай. Хотя после замены термомуфты еще ни разу не наблюдал повышение температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    прикинте какой замут: поменял все фильтра, все ремни, промыл хорошо радиатор кандея- пока не греется...))) за бортом плюс 32!!!И кондей очень холодно начал холодить даже на малых оборотах мёрзну))) Может засада в нём была???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Так он же стоит перед основным радиатором и ты его не мыл что ли? Ну, вы блин даёте(с):D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    Да мыл конечно!!!)))) 7 раз мыл. Просто от камушков он покоцаный был и фольга в некоторых местах замятая так, что просвета не было. . . Я аккуратненько и фольгу расправил и еще раз помыл. . . Короче греться меньше стал но проблема полностью не ушла. . . Буду на неделе в тнвд залазить. . .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    Вообще то сейчас стрелка температуры выше середины подымается и стоит , до красноты не лезет... Может это норма???))) У меня на предыдущем 105-м даже в +40 стояла как вкопаная ниже середины...Поэтому я и загоняюсь... А может и зря парюсь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @T-90, У тебя в панели не термометр, а ПОКАЗОМЕТР, да еще со зверски нелинейной шкалой! Промеряй термометром и знай свою шкалу. Кстати дурить термостату никто не запрещал, в такой ситуации его бы надо поварить с термометром и пристрастием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Купил 105ку весной, с приходом лета сразу заметил рост температуры, предыдущий хозяин сказал что поменял муфту, снял новую (оригинал) с красной меткой, поставил старую 1991 года выпуска от 1HDT с черной меткой с тех пор больше не грелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    To: @T-90, У тебя в панели не термометр, а ПОКАЗОМЕТР, да еще со зверски нелинейной шкалой! Промеряй термометром и знай свою шкалу. Кстати дурить термостату никто не запрещал, в такой ситуации его бы надо поварить с термометром и пристрастием.

    Да термостат уже поставил с заведомо рабочей машины...у неё показометор нефига не плавал вверх-вниз...))))А у меня плавает...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    Купил 105ку весной, с приходом лета сразу заметил рост температуры, предыдущий хозяин сказал что поменял муфту, снял новую (оригинал) с красной меткой, поставил старую 1991 года выпуска от 1HDT с черной меткой с тех пор больше не грелся.

    У меня стоит с розовой маленькой меточкой....так дело в том что муфта и на холодную вращается с трудом и на горячую тоже с трудом- короче хрен поймёшь работает или нет...))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @T-90, Термостат штука коварная! Может поработать некоторое время и поменять порог открывания. Вот почему я и написал "с пристрастием"! Проверить именно порог начала открывания и температуру полного. У меня старый снятый с совершенно рабочей машины, без глюков (снял для замены на 82 градусный) показал начало открывания менее 60 вместо 72.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    У меня стоит с розовой маленькой меточкой....так дело в том что муфта и на холодную вращается с трудом и на горячую тоже с трудом- короче хрен поймёшь работает или нет...))))

    Да она когда периодически включается ее даж в салоне слышно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    Проблема наконец то решена заменой вязкостной муфты. . . Поставил оранжевую с надписью 89F а была 56F серебристая с розовой краской- судя по всему она не работала, тк при заводе первые несколько секунд взлета Ми-24 не ощущалось, а теперь взлетаю))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Интересно история закончилась, фиг догадаешься...

    У меня на 100, когда за бортом больше 35, при работающем кондее стрелка температуры стремилась к красной зоне. Выключаешь кондей и все возвращается в норму. Проблема решилась когда после небольшого, но неудачного ДТП пришлось поменять оба радиатора (точнее с р. АКПП - три)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.