Перейти к публикации
T-90

начал греться 1НZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @T-90,уровень ОЖ в норме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Вопрос. Если менять муфту, то имеет смысл купить для жаркого климата. Как ее выбрать (найти)?

    И еще вопрос. Радиаторы 1HZ и FT или FTE имеют одинаковый объем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Было как то раз,вентилятор можно было пальцем остановить.Поменял вязкомуфту-эфект тот же.Пригнал к спецам,радиатор руками пощупали,а он на 2/3 холодный остальное горячее.Сняли пластиковые коробки,мясляным щупом пробили все трубки(дофига гадости вычистили)промыли водой ,собрали обратно и 2 года уже не жжжужу.Попробуй,может тоже самое(антифриз у нас гомно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: @G-class, нсколько я знаю нет, твой родной мотор самый теплонагруженный, твой радиатор самый большой, мы же с тобой это у винтика обсуждали, помнишь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Еслм поставить муфту для жаркого климата то можно зимой замерзнуть :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Еслм поставить муфту для жаркого климата то можно зимой замерзнуть :-)

    С чего бы? Вон народ ездит на арабах зимой и радуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    To: @T-90,уровень ОЖ в норме?

    в норме конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Mikhail

    Конечно, помню, но я ж как за соломинку цепляюсь, а вдруг!

    Причем нужно ехать к ЛехеЮричу для экспериментов для расширения диапазона опережения впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    греется ? может все таки взять да поставить HD FT ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Надобы...но время...

    P.S. Кстати, а сколько можно при желании снять с FT? (максимум)

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @Mikhail, насколько помню, по объемам жидкостей, заливаемых на 80-ку, что на 1ХЗ, что на 1ХД-ФТ заливается то ли 11, то ли 11,5 литров. Что-то мне подсказывает, что они одинаковые, ну может быть разница поллитра ( :D ), но разве это существенно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Надобы...но время...

    P.S. Кстати, а сколько можно при желании снять с FT? (максимум)

    с турбиной фте лошадок под 200...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Если двигатель начал греться "вдруг".Есть несколько причин:

    1.Проверь термостат -поменять.

    2.Тщательно промыть радиатор снаружи ,обратить внимание на углы радиатора которые закрыты

    дефлектором и соответственно пространство между радиатором двс и кондеем.

    3.Проверить гидромуфту вентилятора(иногда просто помогает её отмыть хорошенько)слой грязи не даёт ей вовремя срабатывать.Или заменить.

    Если не помогло надо померить компрессию и тд.Умирающий двигатель начинает греться.

    Если стоит автомат может идти перегрев коробки и рост т-ры двс,хотя там по моему есть датчик.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: @Санек, точно не скажу, не знаю, знаю что разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1997 г 1HZ мех. леб, граждансие+2"; TLC-105 GX 2000 г,1HZ, пока в стоке; RAV4 2005.

    Забыли про крышку радиатора. Если старая и не обеспечивает нужного давления - перегрев на оборотах. У меня такое было. Картина такая же как при "подклинивающим" неисправном термостате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Можно я с КЗ-том к вам:) Год назад перегрелся, трещина ГБЦ, поменяли и заодно радиатор новый (китай), сделали все хорошо зимой было, летом начал греться в горку и по прямой на 120км/ч, поменяли помпу,термостат, не помогло, неделю назад поставил новую вискомуфту, шум появился, чувствуется когда блокируется, греется но уже ближе к 130=)остался один вариант, вернуть на место оригинальный радиатор. Машина работает исправно, не дымит, едет как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    У меня стал греться на очередных покатушках

    Снаружи чистый, а потом посмотрел изнутри - как будто специально заштукатурили

    Получается в лужу влетаешь и передним мостом всю грязь внутрь радиатора закидываешь, т.е зашита двигателя(жестянки) должны обязательно стоять, а у меня они сняты!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Можно я с КЗ-том к вам:) Год назад перегрелся, трещина ГБЦ, поменяли и заодно радиатор новый (китай), сделали все хорошо зимой было, летом начал греться в горку и по прямой на 120км/ч, поменяли помпу,термостат, не помогло, неделю назад поставил новую вискомуфту, шум появился, чувствуется когда блокируется, греется но уже ближе к 130=)остался один вариант, вернуть на место оригинальный радиатор. Машина работает исправно, не дымит, едет как надо.

    Уже задавал вопрос зачем менять помпу когда машина начала греться, если она не течёт, но ответа так и не услышал потому что вразумительного его и нет. А вот чистота радиатора, как наружная так и внутренняя, залог здоровья в купе с вязкомуфтой, пробкой радиатора и термостатом ну и параллельно смотреть что озвучил

    diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Меняли все что могло, машина все таки не 2008 года :) Радиатор чистый, при замене вискомуфты еще раз весь просмотрел, чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Будемискать: А помпу то зачем менять, если она не течёт или новая лучше помпит

    Будемискать : Уже задавал вопрос зачем менять помпу когда машина начала греться, если она не течёт, но ответа так и не услышал потому что вразумительного его и нет.

    Сам не знаю, но агрегат "характером". У кого по 400000 км бегает, у кого и 70000 км не отхаживает. Может поэтому много рекомендаций о замене антифриза вместе с помпой (ну и с ремнём, роликом, натяжителем ГРМ). Встречал внешне исправные помпы: не текут, ремень не перетянут, подшипник без люфта, но увы мотор греется при чистых радиаторах и т.д....., помпу меняешь, перегрев уходит.... Может лопатки изнашиваются? Не знаю.

    Недавно наш форумчанин SHUM в теме "Греется 2LTE " поменял пол машины, а дело было в .... да, да, именно в помпе.

    SHUM

    Отправлено 03 Июль 2011 - 16:26

    Завершение!!! Поменял помпу - перегрев прекратился!!! Старая помпа, визуально и на всякую ощупь в полном порядке . В чём косяк у неё х.з., но проблем из -за неё было много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.