Перейти к публикации
kapych

ПРОДАМ РЫЧЕГИ130-й

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязанская область
    • Машина: тойота СУРФ -Л, тепеь 1 КЗТЕ, теперь настройка ходовой.

    Что по цене.

    Они с с.блоками или пустые? прошу в резерв до выяснения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Что по цене.

    Они с с.блоками или пустые? прошу в резерв до выяснения.

    Один сайлент хренофый, а остальные еще походят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Один сайлент хренофый, а остальные еще походят

    Резерв! Фотки швырни, надо визуально понять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    и цену вопроса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    1500р. Я их не откручифал.Срезал с кусками рамы, по причине устанофки неразрезного моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    1500р. Я их не откручифал.Срезал с кусками рамы, по причине устанофки неразрезного моста

    По цене понял, а что по фоткам или они не фотогеничные? Забацай фотки надо понять что именно ты продаешь. Если пустые рычаги с убитыми салентами то у нас по рублю эти железяки стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    фоты так быстро не получится. Зафтра буду рядом с ними- сфотаю. они у меня с простафками стояли под шарофые 22мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    фоты так быстро не получится. Зафтра буду рядом с ними- сфотаю. они у меня с простафками стояли под шарофые 22мм

    Т.е. с проставками? Другими словами рычаги резанные???? под проставку? Опиши на словах, че торгуешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Рычаги можно использоbать как с простафками, так и без

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    могу за 2500 с простафками 22мм продать

    Изменено пользователем kapych

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Рычаги можно использоbать как с простафками, так и без

    Да блин, это ясен пень и проставки не нужны, у самого стоят, я прошу пояснить следующее, рычаг резанный аль нет? Саленты живые или на выброс? От этого зависит беру рычаги или проще здесь голую железяку купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Да блин, это ясен пень и проставки не нужны, у самого стоят, я прошу пояснить следующее, рычаг резанный аль нет? Саленты живые или на выброс? От этого зависит беру рычаги или проще здесь голую железяку купить

    Сайлент один под замену. Ф одном рычаге есть 2 проточки, чтоб шарофую прикрутить с простафкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Сайлент один под замену. Ф одном рычаге есть 2 проточки, чтоб шарофую прикрутить с простафкой

    Блин че за проточки? на кой они там нужны были???? у тебя че проставка так под рычаг не входила? Какой салент умер, остальные точно живы или на них можно но нежелательно????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Дождись лучше фоток. Сам фсе уфидишь. А простафка 22 мм и шарофая не очень хорошо туда лезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Дождись лучше фоток. Сам фсе уфидишь. А простафка 22 мм и шарофая не очень хорошо туда лезет

    НУ не знаю, у меня 25 мм нормально вошла а на 3мм меньше уже критично???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Можно я тут немного напишу.

    Рычаги у kapych скорее всего немного пильнутые в районе верхних проставок . Что никоем образом не влияет на их ТТХ. А делается только по причине удобства прикручивания шаровой. У меня, когда был выбор пильнуть слегка или нет (а можно было не пилить) - я выбрал пильнуть, т.к. все становится гораздо проще.

    как бы ап :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Можно я тут немного напишу.

    Рычаги у kapych скорее всего немного пильнутые в районе верхних проставок . Что никоем образом не влияет на их ТТХ. А делается только по причине удобства прикручивания шаровой. У меня, когда был выбор пильнуть слегка или нет (а можно было не пилить) - я выбрал пильнуть, т.к. все становится гораздо проще.

    как бы ап :)

    Может я темный слегонца но поясните, на кой ля пилить рычаги, что бы вставить проставки??? Мы же о них говорим??? Я конечно не каждый день шаровые впихиваю в свой раннер но и не колеча рычаг вроде она (шаровая) нормально вставлялась и с проставкой и без... ТО что на ТТХ не влияет это скорее всего так оно и есть, т.к. рычаг не из фольги сделан, но все же, на кой хрен такой страпон???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Вот думаю - может доехать до вас, чтоб вы вживую посмотрели. Ехать мне до Химок абсолютно недалеко :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Вот думаю - может доехать до вас, чтоб вы вживую посмотрели. Ехать мне до Химок абсолютно недалеко :)

    Вариант, можно так же фотку воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.