Перейти к публикации
Croco-driver

Проблема с радиатором на 78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Двигатель 1КЗ.

    Проблема в том, что нагреваясь антифриз перетекает в расширительный бачок, а назад в радиатор потом уходить не хочет. Примерно за 300-400 км набирается полный бачек антифриза и двигатель начинает греться.

    Грешил на пробку радиатора, поменял ее, но проблема не изчезла.

    Может кто подсказать, в чем причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Выдавливает антифриз в бачок газами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Выдавливает антифриз в бачок газами.

    то есть трещина в головке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    Похоже , что прокладка или голова ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Я бы сначала снял и промыл радиатор снаружи. У меня такая же фигня две недели назад началась. Промывка на мойке через решетку радиатора ничего не дала. Снял помыл на той же мойке, да еще с химией. Всю неделю езжу и наслаждаюсь если так можно назвать езду на 2LT-E. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    Двигатель 1КЗ.

    Проблема в том, что нагреваясь антифриз перетекает в расширительный бачок, а назад в радиатор потом уходить не хочет. Примерно за 300-400 км набирается полный бачек антифриза и двигатель начинает греться.

    Грешил на пробку радиатора, поменял ее, но проблема не изчезла.

    Может кто подсказать, в чем причина?

    меняй ещё одну пробку радиатора - должна обратно засасывать! и прочисть трубку от горловины до бачка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    +1 голова или прокладка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Похоже , что прокладка или голова ....

    как диагностировать это можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC72 3L (LJ72LV-KR) STD

    У меня тоже в бачок антифриз выдавливает газами, и обратно потом не засасывается когда остывает. При этом движок не греется (пока конечно в радиаторе антифриз есть). Есть только два варианта, которые уже озвучили: или прогорела прокладка или трещина в ГБЦ. Диагностируется вскрытием. Свой уже начал вскрывать, надеюсь только в прокладке дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    дык если трещина в ГБЦ или прокладка кончилась - непременно убыль антифриза должна быть, выхлоп белый, да и, при работе мотора, в радиаторе газики гулять должны... если этого нет - можно другую пробку попробовать, лучше заведомо рабочую, напр. с другой машины, или утечки на горячем моторе поискать, напр. в том же радиаторе или в стыках шлангов и патрубков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC72 3L (LJ72LV-KR) STD

    У меня тоже в бачок антифриз выдавливает газами, и обратно потом не засасывается когда остывает. При этом движок не греется (пока конечно в радиаторе антифриз есть). Есть только два варианта, которые уже озвучили: или прогорела прокладка или трещина в ГБЦ. Диагностируется вскрытием. Свой уже начал вскрывать, надеюсь только в прокладке дело.

    Заменил прокладку, пузыри в расширительном пропали.

    Голову не опрессовывал, не шлифовал, блок тоже не шлифовал.

    Посмотрим на сколько хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.