Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Умер 2ЛТЕ на Прадо78 и в связи с этим нужна достойная замена. Цена на 3л и 5л вовсе не гуманная, у одного знакомого есть двиг 13В за небольшие деньги. На моей машине стоит АКПП - вопрос:

    1. Многоли гемороя при замене на 13В, и как сростить с родной АКПП

    2. Может установить 13в+механика от него?

    3. Какие варианты двигателей еще (замена на КZ не рассматривается) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    качественно откапиталить 2лте и просто ездить еще 250-350тык

    все остальное не даст такого результата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Михаил74, сцдя по вашей подписи у Вас был не один Прадик, и практически на всех турбированный 3Л, на ТЛК79, помоему штатно стоит 3Л. В связи с этим вопрос с какой целью Вы турбовали 3Л? И почему мне рекомендуете апталить 2ЛТЕ? У меня в планах в дальнейшем переход на 35"-36" грязевку, но при этом очень хочется сохранить АКПП...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    13B вряд ли получится воткнуть малой кровью - наверняка придется, кроме всего прочего, переделывать переднюю подвеску, он намного тяжелее 2ЛТ. ИМХО, конечно же. Можно поискать на форуме 3Л, но лучше сразу уж 5Л ставить, если озадачиваться заменой мотора. По ценнику ты уже все сам сказал. Для чего турбируют мотор? А для того, чтобы увеличить такие показатели, как мощность и момент :) . Беда в том, что при установке турбины на изначально атмосферный мотор существенно сокращается его ресурс, ибо двигатель начинает работать совсем не в том режиме, для которого рассчитан. На турбированном моторе многие процессы происходят по-другому - температурный режим другой - многие зазоры на турбодвигателях больше, чем на атмосфернике, давление в горшках другое и т.п.

    Я никого не отговариваю от самостоятельного турбирования, просто принимаясь за это, надо представлять последствия. И каждый тут решает для себя сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Михаил74, сцдя по вашей подписи у Вас был не один Прадик, и практически на всех турбированный 3Л, на ТЛК79, помоему штатно стоит 3Л. В связи с этим вопрос с какой целью Вы турбовали 3Л? И почему мне рекомендуете апталить 2ЛТЕ? У меня в планах в дальнейшем переход на 35"-36" грязевку, но при этом очень хочется сохранить АКПП...

    коротко это атмоферник на автомате толком не едет, и мозги автомата настроены на турбомотор у которого мощностные характеристики сдвинуты.

    устанавливая 3-5л на акпп начинается КОЛХОЗ , оно конечно едет но не так как должно,

    у 3л с турбиной в теории может и снижается ресурс но реально как-то никто этого подтвердить не может :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Михаил74,

    Имеется 3Л с автоматом, переключает падла только на 2800 - к тяге претензий нет, тянет что пустой что груженый, печально :( В хорошем состоянии не мог бегать быстрее 105-110 верхний потолок когда мотор орет как недорезаный поросенок. Ко всему добавленному закипел :( Я вот все думаю почему Мерсовский 3.0 81 года нетурбированный выдает 125 ЛС и 245 НМ в отличие от 3Л который в общем то говоря дохленький и имеет тенденцию к прошибанию бошки.

    5Л являясь продолжением 3Л имеет все те же болезни? ТО есть перегрев и высыпание бошки в трусы? То есть если он нетурбированный если турбокит поставить он может и год не прожить? У меня 3Л меньше года прожил, пробег 172 ткм :(

    Может точно имеет смысл 3L менять сразу на OM617?

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    у 3л с турбиной в теории может и снижается ресурс но реально как-то никто этого подтвердить не может

    Ваши машины используются в спорте или на каждый день? Какой прошли пробег после турбовки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    3Л отцовский чисто сельский работяга, правда когда попадает в мои руки продуваю ему поршня (вернее продувал) :( Как работяга по сельской местности цены ему нет. Только где гарантия что контрактный или полная капиталка не вылетит в трубу через полгода или год с обычным результатом, пробитой башкой? :(

    Турбокиты продают без проблем австралийские можно заказать, проблема в другом. Может вместо 5Л контрактный + Турбокит может Немецкий Турбодизель и еще денюжки остануться?

    Контрактный 5Л 2500.00$ + 3100.00$ Турбокит

    Контрактный ОМ617 800.00$ + 600.00$ Внедрение

    Выгода значительная :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Турбокиты продают без проблем австралийские можно заказать, проблема в другом. Может вместо 5Л контрактный + Турбокит может Немецкий Турбодизель и еще денюжки остануться?

    Для меня не вариант, я живу на Камчатке поэтому немецкие запчасти мне не надо, Япония практически в "прямой видимости", поэтому лучше японские движки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а почему все умалчивают про KZTE ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Мне лично хочется что-то по-проще и ремонтно-пригоднее. Почему-то мне не хочется связыватся с КZ, может это мои предрассудки но помоему это тоже самое что и 2лт только "форсированный и раздутый" - образно говоря. Но это мое субъективное мнение! Мне очень интересна тема установки турбины на 3л 5л, не в плане как это сделать а в плане как едит и ресурса, расхода топлива и т.д.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Mikhail,

    Неаа, не хотим мы никаких E, I, KE, 4D4 и другого маркобесия. Чтобы два провода только на стартер шли. И глушился как БМП через глушитель, чтобы даже клапана отсечки топлива не было. :) Хотя о чем я? Не делают таких моторов.

    Вот и приходится искать варианты, 1КЗ в районе 3ки и еще 500-800 коса с ЭБУ :dead::cry: и никакой гарантиии что бошку опять не пробьет. :focus: Надо статистику по немецким моторам пособирать, может действительно хорошая альтернатива всем этим Элькам и КЗетам :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @саня41,

    Почему-то мне не хочется связыватся с КZ, может это мои предрассудки но помоему это тоже самое что и 2лт только "форсированный и раздутый" - образно говоря.

    Это именно твои предрассудки. 1KZ - абсолютно другой двигатель, гораздо более продуманный и мощный. С механическим ТНВД один из самых удачных и неприхотливых турбодизелей Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @VADUS,

    Я так понял коса (то бишь ЭБУ и все отсюда вытекающие) на него идет, и совмешение с АКПП 3L довольно непростое занятие несмотря на то что коробки одинаковые надо перепиновку все таки делать.

    И насчет предрассудков - я так понял у КЗ такой же башковитый как 2-5L, то есть бошку на ура пробивает. Или неправ? :think: Потому что те кто продает головы сказали головы на эти движки расходятся как горячие пирожки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Centurion,

    Я так понял коса (то бишь ЭБУ и все отсюда вытекающие) на него идет, и совмешение с АКПП 3L довольно непростое занятие несмотря на то что коробки одинаковые надо перепиновку все таки делать.

    Кому непростое, а кому и простое. Зависит от желания и способностей.

    то есть бошку на ура пробивает. Или неправ?

    Неправ. Пробивает "на ура" только у тех, кто не следит за двигателем и его перегревает. Конечно, чугунявые головы понадежнее будут, но и это не панацея при раздолбайстве. Я поменял на своём KZ голову при покупке, и не знал с ней проблем последующие 5 лет эксплуатации. И новый хозяин вроде тоже не испытывает их до сих пор. То есть бошке 11 лет и всё ОК.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А причем здесь раздолбайство? Ездил ездил - потом внезапно начало ОЖ уходить, понял что пипец башке пришел, начал заливать воду из крана и добивать, смысл делать сейчас когда нужно добить а потом смотреть. Потом феерично с хлопоком, дымом и уходом ОЖ в картер мотор кончился. Что говорит о полном отсутсвии надежности у этих движков. Никто его не насловал и не гонял - ездил себе и ездил. При покупке ОЖ было заменено на Ликви-Молли концентрат. Продувку поршней за разгильдяйство не считаю ИМХО.

    Сейчас предлагают Прадика 73го с 1 КЗ купить, думаю. :dead: а то и его еще придется делать и потом продавать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Centurion,

    ездил ездил - потом внезапно начало ОЖ уходить, понял что пипец башке пришел, начал заливать воду из крана и добивать, смысл делать сейчас когда нужно добить а потом смотреть. Потом феерично с хлопоком, дымом и уходом ОЖ в картер мотор кончился. Что говорит о полном отсутсвии надежности у этих движков

    Например мне это говорит совсем о другом, а точнее - о полном раздолбайстве прокладки, в результате чего получен заслужанный результат.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @VADUS,

    Тогда тут процентов 70 форумчан раздолбаи :ph34r: включая некоторых уважаемых людей у которых на руках моторы серии Л и КЗ кончались. :guru:

    Поэтому и ищется статистика на немецкие дизеля, хотя ТД 27 Ниссановский был бы неплохой заменой 2-5Лкам только коробки у них слабые :(. Вот бы Ниссановский 3.3 патрулевский старый турбированный найти :ok: его бы можно было бы запихать.

    Вот в принципе можно взять вот этот и пустить в расход - то бишь выдернуть двигатель сразу с коробкой и раздаткой

    http://diesel.elcat....

    А можно просто гонять на нем :rolleyes:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Centurion,

    На свете не существует неубиваемых моторов. Есть очень надежные моторы, которые при нормальном и около.... обслуживании могут работать довольно долго. Но обслуживания они всё равно требуют. И даже у признаных легенд надежности, таких как HZ и TD42 частенько бывают проблемы с трещинами в ГБЦ, блоках и.т.п. (про поведенные от перегрева я вообще молчу - это регулярное явление). Бывает это потому, что многие их владельцы, начитавшись про "неубиваемость" этого двигателя, воспринимают это в буквальном смысле слова. И ездят без антифриза, без масла, с серьезными проблемами в работе и.т.д. Это ошибка - убить можно любой мотор, причем за очень непродолжительное время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @VADUS,

    Я обслуживал 3Л равно как и мой 1ФЗФ - и мой крузак прошел 310 ТКМ без снятия головы (тьфу три раза) И Вадим не рекомендует его снимать - хорошее масло, хороший антифриз и тд и он только работает и работает и я в нем души не чаю - как часики работает и масло жрет 150-200 грамм от замены до замены. И когда надо он 160 идет и когда надо на пониженной 2 при оборотах 5500 по песку фигачит. А 3Л при пробеге 170 не выдержал ни того не другого так что выводы можно делать смело. При одинаковом обслуживании - моторы сери Л = гавно. И я думаю что КЗ далеко не ушли судя по постам сколько их ремонтируется :(

    Поэтому вопрос не в идеальном моторе я так думаю а в reliability и хоть 3l или 1KZ - они ненадежны, я лично своими глазами это увидел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.