Перейти к публикации
ART SSS

Хочу смастырить 3L-T из 2 L-T,кто сталкивался,поделитесь опытом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    хоть и обещал здесь не писать но от такой чуши меня рвет на маленькие кусочки :surprize: :D

    ничего что на 2ЛТ и 1КЗТЕ клапана одинаковые

    Уважаемый что за тон? Я нормально задал вопрос. Если не хочется отвечать на глупые вопросы, то лучше промолчать чем писать что это ЧУШЬ!

    У меня складывается ощущение что форум для чтения и не дай бог спросить что нибудь.

    Во вторых по каталагам по сериям Л и 1КZ идет различие по клапанам.

    И извините если не все, боги по Тойотам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    я на 3L-овскую головку ставил клапана с моей умершей ГБЦ 2L-TE. В самих клапанах разницы нет, но вот привалочная поверхность немного другая и была трудность в притирке клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Кто нибудь знает чем отличаются блоки 2Л и 2ЛТ, понятно что поршня шатуны и кол. валы разные, а вот сам блок? ведь коренные шейки одинаковые. А то есть двигатель с документами, вот и думаю не замутить ли с него 3ЛТ.

    Я сам видел 2 L с другой головкой и с рокерами вместо мех толкателей.Ремень грм у него тоже другой,другие шестерни ,которые ремень грм крутит,хотя блоки внешне похожи.Но более поздние модели 2 L от 2 L-T распред валами .Блоки одинаковые ,да и колена тоже.Разница в диаметре пальца,у нас 29 мм,у 2 L 27 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Я сам видел 2 L с другой головкой и с рокерами вместо мех толкателей.Ремень грм у него тоже другой,другие шестерни ,которые ремень грм крутит,хотя блоки внешне похожи.

    это старого типа 2L , они до 88 или 89 года шли

    Парни а вам случайно колено от 3L не надо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Случайно надо, тока зачетное, а то прислали под 0,75 одна шейка

    Отправили обратно и возврат денег, так деньги отдали и колено не забрали, типа на метал сдашь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    это старого типа 2L , они до 88 или 89 года шли

    Парни а вам случайно колено от 3L не надо ?

    Цена твоего колена?Да и размеры шеек какие,ужо одно прислали,в стандарте якобы!!!В итоге шатунные шейки,со стандарта , до о.75 прыгнули,так застучала третья шейка!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Цена твоего колена?Да и размеры шеек какие,ужо одно прислали,в стандарте якобы!!!В итоге шатунные шейки,со стандарта , до о.75 прыгнули,так застучала третья шейка!!!

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=103224

    оба колена возил к мастеру, все шейки промерял при мне , он сказал первое вообще трогать не надо , ставить стандартные вкладыши и собирать мотор , а второе из-за 4 шатунной шейки нужно будет протачивать все шатунные под первый ремонт , коренные в стандарте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Кстати, а че Михаил 74 не взял, ты же ему предлагал или секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    нет, не секрет , он сказал что он нашёл мотор 3Л , как мотор разберут и проверят геометрию колена ,так он будет знать надо ему колено или нет, так как он не обратился, то следует, что колено оказалось доброе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    нет, не секрет , он сказал что он нашёл мотор 3Л , как мотор разберут и проверят геометрию колена ,так он будет знать надо ему колено или нет, так как он не обратился, то следует, что колено оказалось доброе

    Михаила пока нет на месте! Но оба колена мы забираем!

    Изменено пользователем Вжик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Михаила пока нет на месте! Но оба колена мы забираем!

    Бог в помощь,пацаны)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Если можно фоток процесса поболее) Особенно после расточки блока :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    распредвал от 3л он более "низовой", хотя с турбиной низы конечно похуже но это не смертельно, порой в одинаковых условиях у 3Л по сравнению с 3ЛТ тяги не хватает :( это особенно заметно когда надо выйти в на крутой подъем 3л сдувается, а 3ЛТ смело идет на подъем

    ЗЫ наконец поставил нормальный тахометр на машину с 3ЛТ и получается что самый смак это обороты от 2200 до 3500, на сегодня думаю что надо ставить более высокие ГП чем 4.8 так как при скорости по ЖПСу 120кмч обороты мотора за 3200 и тяги хватает на большее это на 32" колесах правда шириной 235

    +1

    На 3L с парами 4,875 (КПП G52) было грустно на 33-х, после стал 3LT с родной топливной - стало лучше только на верхах, после переделал ТНВД и поставил на 34" стало отлично, потом поменял пары на 4,3 - стало хорошо на трассе, но в говнах 1-я пониженная на грани, с 4,56 было бы самое то. Пробег движка до обрыва юбки поршня около 80 тыс. Движок был перегрет разок, но капитально будучи уже турбированным по причине пробитого радиатора. На момент турбирования ел около литра масла за 5 тыс.

    После поменял движок на 1KZ-T в паре со КПП151 и наступило счастье - крейсерская 120 при 3000, в части говен можно ехать на 1-ой прямой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    +1

    На 3L с парами 4,875 (КПП G52) было грустно на 33-х, после стал 3LT с родной топливной - стало лучше только на верхах, после переделал ТНВД и поставил на 34" стало отлично, потом поменял пары на 4,3 - стало хорошо на трассе, но в говнах 1-я пониженная на грани, с 4,56 было бы самое то. Пробег движка до обрыва юбки поршня около 80 тыс. Движок был перегрет разок, но капитально будучи уже турбированным по причине пробитого радиатора. На момент турбирования ел около литра масла за 5 тыс.

    После поменял движок на 1KZ-T в паре со КПП151 и наступило счастье - крейсерская 120 при 3000, в части говен можно ехать на 1-ой прямой.

    В който веке реальный ответ)))Спасибо друг!!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.