Перейти к публикации
Товарищ Сухов

КУПЛЮ TLC100VX 2005-2007 С АКПП.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Куплю небитую ухоженную сотку с честным пробегом и понятной историей.

    Предпочтительно - серебро (или серый, белый, зелёный цвет)...

    Обязательно с АКПП и рестайлинговую (которые шли, начиная с 2005-го).

    Дополнительные вкусности (типа вебасты, музыки и т.п.) приветствуются и представляют ценность.

    Варианты "заподешевле" не особо интересуют, готов заплатить нормальную рыночную цену,

    машину беру для себя и надолго. Нужна машина без проблем и замечаний.

    За последнее время отсмотрел несколько вариантов и слегка пребываю в шоке.

    Как можно "укатать в дрова" крузер 06 или 07 года - НЕ ПОНИМАЮ вообще!!!

    Так что, если вдруг кто-то собрался продавать хороший автомобиль (ну, мало ли - пересаживается на двухсотку, или просто деньги вдруг стали нужны) или просто пока что ещё думает о продаже - пишите в личку, договоримся.

    Миха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кунцево
    • Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black

    Куплю небитую ухоженную сотку с честным пробегом и понятной историей.

    Предпочтительно - серебро (или серый, белый, зелёный цвет)...

    Обязательно с АКПП и рестайлинговую (которые шли, начиная с 2005-го).

    Дополнительные вкусности (типа вебасты, музыки и т.п.) приветствуются и представляют ценность.

    Варианты "заподешевле" не особо интересуют, готов заплатить нормальную рыночную цену,

    машину беру для себя и надолго. Нужна машина без проблем и замечаний.

    За последнее время отсмотрел несколько вариантов и слегка пребываю в шоке.

    Как можно "укатать в дрова" крузер 06 или 07 года - НЕ ПОНИМАЮ вообще!!!

    Так что, если вдруг кто-то собрался продавать хороший автомобиль (ну, мало ли - пересаживается на двухсотку, или просто деньги вдруг стали нужны) или просто пока что ещё думает о продаже - пишите в личку, договоримся.

    Миха

    Бензин или дизель? Я свою буду буду осенью продвать,у меня черная диллерская бензинка на серой коже 2005 года рождения как раз с последней оптикой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Сорри... конечно речь ПРО ТУРБОДИЗЕЛЬ. ;)

    Бензиновые машины хороши по-своему, но я их не рассматриваю вообще. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    off - куда старушку дел ?? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Никуда не девал. Сейчас на днях на ней поеду на Рыбачий... :)

    Но, однако, АВТОМАТ ХОЧУ. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    Никуда не девал. Сейчас на днях на ней поеду на Рыбачий... :)

    Но, однако, АВТОМАТ ХОЧУ. :think:

    :D post-65060-0-84254500-1290107741_thumb.jpg

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW X5 M50d

    Эээ брат!

    Сам аху...., в легком шоке от цен и состояния продаваемых пепелацев.

    Тоже ищу авто с аналогичными параметрами.

    ЗЫ, не с тобой смотрели сотку в Лосином Острове?

    Там два парня тоже по поводу дизеляки приезжали, один вроде чем-то схож с фото на аватаре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Если тебе в основном для экспедиций - то забирай мою на ручке, шикарный аппарат. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW X5 M50d

    Если тебе в основном для экспедиций - то забирай мою на ручке, шикарный аппарат. :ok:

    АКПП :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Какой у тебя бюджет?Вдруг не устою от предложения?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Бюджет нормальный и разумный - 1,5...1,7 лимона, "в зависимости от"... :)

    А цвет-то у тебя какой хоть? :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Бюджет нормальный и разумный - 1,5...1,7 лимона, "в зависимости от"... :)

    А цвет-то у тебя какой хоть? :P

    Серебро на серой коже.......

    А бюджет на мой!

    но добавлять еще 1,5 что бы купить новый LC200 не хочется.Проще дальше "наматывать мили на кардан,на зло....."

    Предлагали отдать за 1750т.руб я не согласился. Думаю найти ухоженную LC100 за твои деньги тяжело,либо заведомо себя обманывать что машина будет ухоженная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Серебро на серой коже.......

    О! То, что надо!!! :ok:

    А бюджет на мой!

    НА твой? Или НЕ твой? Как я тут догадываться должен? :ph34r:

    но добавлять еще 1,5 что бы купить новый LC200 не хочется.Проще дальше "наматывать мили на кардан,на зло....."

    Всё равно рано или поздно настанет момент, когда "захочется нового"... :rolleyes:

    Предлагали отдать за 1750т.руб я не согласился.

    Бывает... у меня тоже такое регулярно случается. :P

    Думаю найти ухоженную LC100 за твои деньги тяжело,

    Я и не сказал, что это будет легко.

    И потом, если с такой машиной будут идти ценные (для меня) ништяки, типа вебасты, второго комплекта правильных колёс, музыки хорошей и т.п., то я, в принципе, готов и подороже заплатить. :no:

    либо заведомо себя обманывать что машина будет ухоженная.

    Вряд ли мне это удастся.

    Несколько "дров" я уже посмотрел. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    Всем доброго времени суток!

    Давно мечтаю о дизельной сотке и наконец-то вроде появляется возможность приобрести это чудо, но ни как не могу определиться брать на АКПП или МКПП. В тайгу на этой машине особо залезать не буду, если только по утоптанной дорожке без веток :), основное передвижение по городу, но люблю ездить в отпуск на машине (на своем бывшем Прадо 95 с 1KZ за отпуск мог и 25 000 км наездить за пару месяцев :) ) В МКПП не нравится салон, хочу чтоб кожа светлая была, кнопочки на руле, пластик под дерево и т.д., а такие салоны видел лишь в АКПП либо переделанные самостоятельно. В то же время в МКПП привлекает то, что машина как бы больше под контролем...хочешь медленно едешь, а захотел рванул с места без задержек автомата... но автомат в пробках незаменим просто... в итоге казалось бы знаю все плюсы и минусы МКПП и АКПП, но не могу определиться. По деньгам рассчитываю на 1500 - 1800. Единственное чего не удалось прочувствовать это на много ли уступает АКПП сотки 2006-2007 года в динамике перед МКПП сотки того же года? Как работает 5 ступенчатый автомат на старт и разгон? Со светофора соревноваться не собираюсь, но в дороге часто нужно рвануть с места или при обгоне фуры, автобуса, для чего нужен запас мощности, динамики...

    Товарищ Сухов, можете пояснить свои мотивы смены МКПП на АКПП ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    В принципе, я тебе уже всё написал в личку, но после того как прочитал тут этот твой пост, отвечу ещё раз. Тебе - АКПП. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Лично видел и катался на 100ке Staier Состояние на 5+ :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    С коробкой определился, хочу автомат! :) Через пару недель буду в Новосибирске, есть ли у кого на примете сотка дизельная 2006-2007 годов, но на крайний случай 2005 года, если в идеальном состоянии? С удовольствием рассмотрю достойные варианты! Из пожеланий черный цвет и кожа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Patrol y61

    Оффтоп: а че так все на кожу ведутся? :unsure: Только что смотрится лучше, но ИМХО на велюр садиться приятнее (особенно зимой))), и не трескается он как кожа, ухода такого не требует. Вон, у японцев у большинства велюр, даже у нафаршированных. А вот фаршированные европейцы все на коже :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    Оффтоп: а че так все на кожу ведутся? :unsure: Только что смотрится лучше, но ИМХО на велюр садиться приятнее (особенно зимой))), и не трескается он как кожа, ухода такого не требует. Вон, у японцев у большинства велюр, даже у нафаршированных. А вот фаршированные европейцы все на коже :o

    Ну здесь все просто... всегда был велюр, а сейчас хочется кожу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    а че так все на кожу ведутся?
    Один раз зимой проливал полный термос с кофе на задние сидухи...открыл двери(-15),собрал лёд,потом тяпкой протёр и усё...речь о коже есс-но.А так за 12 лет одна ток с велюром была,прожигал сидухи без конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.