Перейти к публикации
PVV

Подвесной мотор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Есть лодка Ниссамаран пвх-шка. Задумал купить на неё маленький мотор. Чтоб был комплект,решил брать Ниссан-Марин 5л.с. четырёхтактный,т.к. ходить он будет в основном на малых оборотах. Заказал в интернет-магазине E-TREX. Прислали,сволочи,двухтактный. Хотя в счёте был заявлен тот,какой надо. Полтора месяца времени на получение, отправку обратно,некислая комиссия банку за перевод денег на их счёт,деньги за доставку транспортной,моток нервов-всё погибло. Вернули только цену мотора. Сам дурак-вот и весь ответ. Замечательный магазин E-TREX :hunter: .

    Сейчас ищу такой мотор. НИГДЕ нет. Мож кто из уважаемых форумчан барыжит ими,или знает где взять. ПАМАГИТЕ :sos: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe

    Зря ты это затеял! Сезон на закате , популярные моторы распроданы. Ну 2 к тактник в малых мотрах (до 30 ки) по всем темам лучше , чем 4 х. (Спорить на тему устал. На воде давно , друзей рыбаков много - опыт колективный) Свои моторы покупал тут http://www.moto-market.ru/tohatsu.shtml. Проблем не было.

    Изменено пользователем МихаилС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Есть лодка Ниссамаран пвх-шка. Задумал купить на неё маленький мотор. Чтоб был комплект,решил брать Ниссан-Марин 5л.с. четырёхтактный,т.к. ходить он будет в основном на малых оборотах. Заказал в интернет-магазине E-TREX. Прислали,сволочи,двухтактный. Хотя в счёте был заявлен тот,какой надо. Полтора месяца времени на получение, отправку обратно,некислая комиссия банку за перевод денег на их счёт,деньги за доставку транспортной,моток нервов-всё погибло. Вернули только цену мотора. Сам дурак-вот и весь ответ. Замечательный магазин E-TREX :hunter: .

    Сейчас ищу такой мотор. НИГДЕ нет. Мож кто из уважаемых форумчан барыжит ими,или знает где взять. ПАМАГИТЕ :sos: .

    Если выберешь мотор в Москве,в самом начале сентября могу приволочь в Волгоград,поеду в это время Камызяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Не,в сентябре поздновато. А по поводу 2-х и 4-х тактников тож некоторый опыт имеется. Сейчас лодка ходит под Тохатсу 4 л.с.2такта. Только троллинг,т.е.движение на холостом ходу весь день. У нас самый клёв октябрь-ноябрь. А у него как только холодает вода каждые 10 минут забивает свечу. С Меркури ситуация таже. Моторы исправны,термостаты рабочие,да только двигатель на холостых просто не прогревается. Пару раз брали на прокат на турбазе китайский 4 л.с.4-х тактник,кажется Си-Про или как то так. Утром запустили,вечером заглушили. Не чхнул ни разу. И работает удивительно тихо,что при такой рыбалке тоже не маловажно. Вот из этих соображений ищу 4-х тактник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    насчет глохнет, Ямаха 5л\с используется исключительно для тех же целей, троллинг целый день, два три дня подряд, никаких проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Блин,ну значит мне и моему другу не повезло с моторами. Кстати сейчас тож тарахтят без проблем,на любых оборотах.Проблемы только при холодной воде(или воздухе,фиг знает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не знаю, может на малых лошадях и есть проблемы, но мой Мерк-15 ЗА ШЕСТЬ ЛЕТ ни чихнул ни разу! (тоже активно троллинг). ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ

    Я бы посмотрел в сторону масла и свечей. ИМХО в них собака порылась. Масло только хорошее (у меня Квиксильвер, в этом году хочу перейти на Равенол) и оригинальные свечи (заказывал через Экзист).

    А по теме, увы, НЕСЕЗОН :(

    Попробуй спросить на motolodka.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    Есть лодка Ниссамаран пвх-шка. Задумал купить на неё маленький мотор. Чтоб был комплект,решил брать Ниссан-Марин 5л.с. четырёхтактный,т.к. ходить он будет в основном на малых оборотах. Заказал в интернет-магазине E-TREX. Прислали,сволочи,двухтактный. Хотя в счёте был заявлен тот,какой надо. Полтора месяца времени на получение, отправку обратно,некислая комиссия банку за перевод денег на их счёт,деньги за доставку транспортной,моток нервов-всё погибло. Вернули только цену мотора. Сам дурак-вот и весь ответ. Замечательный магазин E-TREX :hunter: .

    Сейчас ищу такой мотор. НИГДЕ нет. Мож кто из уважаемых форумчан барыжит ими,или знает где взять. ПАМАГИТЕ :sos: .

    известные марки моторов мало чем отличаются друг от друга. Главное нужно выбрать подходящий по мощности. Расчет таков: на 30 кг живого груза (лодка, снасти, водитель, пассажир и пр.) - 1 л.с мощности.Вот теперь и рассчитай скольки сильный мотор брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Мои 5копеек: Перед покупкой любого мотора сначала нужно тщательно изучить наличие и сроки поставки запчастей,расходных материалов в вашем городе.

    Может оказаться так,что из за несчастной крыльчатки помпы или винта (достаточно часто коцаются кстате)весь сезон пойдёт насмарку.

    У нас в Астрахани хорошо с з.п. на яхи и сузы (мы сузами торгуем)многое есть в наличии,были диллерами тохацу - мрак полный з.ч.идут очень долго...

    С хондой та же история,хотя движки песня (только 4 т.)

    По поводу 2 или 4 такта свои плюсы и минусы:

    2т:

    + Дешевле,легче (хотя для мало кубатурников разница не большая суза 4,5,6 сил весит 25кг.),требует меньше внимания (не надо регулировать клапана,менять масло)

    не критичен к положению при перевозке.

    - требует приготовления топливной смеси от качества которой зависит многое,вонюч (слабый ветер в корму и идёш в облаке выхлопа),более шумный возможна неустойчивая работа на холостых (смесь и некоторые другие факторы)

    4т:

    + Тихий,не требует приготовления топливной смеси,при равных мощностях с 2т.более тяговитый,экономичнее (хотя при малых мощностях разница практически не заметна)

    - Дороже,тяжелее,требует перевозки в определённом положении,сложнее в обслуживании (регулировка клапанов)

    Вроде всё.

    Хочу предостеречь от покупки экзотики типа того же ниса марина,или итальянской сельвы - с з.ч. очень плохо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    известные марки моторов мало чем отличаются друг от друга. Главное нужно выбрать подходящий по мощности. Расчет таков: на 30 кг живого груза (лодка, снасти, водитель, пассажир и пр.) - 1 л.с мощности.Вот теперь и рассчитай скольки сильный мотор брать.

    Немного не так ( 33 силы на тонну маловато):

    - для достижения глисирующего режима на каждую тонну водоизмещения необходимо - 45 л/с

    - для оптимального движения в водоизмещающем режиме нужно - 4,5 л/с на тонну

    - все, что между будет переходный режим ( самый неэкономичный )

    Ну и обводы судна для каждого режима нужны свои и необходим запас по мощность двигателя, примерно 75% на крейсерской скорости, иначе ресурс на постоянной максималке:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Немного не так ( 33 силы на тонну маловато):

    - для достижения глисирующего режима на каждую тонну водоизмещения необходимо - 45 л/с

    - для оптимального движения в водоизмещающем режиме нужно - 4,5 л/с на тонну

    - все, что между будет переходный режим ( самый неэкономичный )

    Ну и обводы судна для каждого режима нужны свои и необходим запас по мощность двигателя, примерно 75% на крейсерской скорости, иначе ресурс на постоянной максималке:focus:

    У надувнушек всё немного попроще - там практически нет килеватости,да и сама весит немного (по сравнению с жёским корпусом)

    Уверенная глиссировка начинается от 5л.с. в одно жало с минимальным колличеством шмурдяка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    У надувнушек всё немного попроще - там практически нет килеватости,да и сама весит немного (по сравнению с жёским корпусом)

    Уверенная глиссировка начинается от 5л.с. в одно жало с минимальным колличеством шмурдяка.

    У надувушек все на мого хуже, жесткое дно дает меньше сопротивление, чем мягкое (законы гидродинамики не обманеш)

    У меня есть дюралька "романтика", для выхода на глиссирование на ней нужно минимум 1 л/с на каждые 25кг,веса и это на плоскодонке с наименьшим горбом сопротивления при выходе на глиссирование.

    Если ты в месте с лодкой и мотором весите макс 125кг, то еще поверю (пр условии жесткого дна на надувушке), А так ты ходиш в переходном режиме и расходуеш больше бензина на километр, чем если бы ходил под мотором в 8 л/с и скорость была бы выше.

    Не вериш мне сходи на катера.ру удостоверься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    НУ во-первых, каждый "знаток" воспринимает глиссирование судна по-своему. Кто считает глиссированием "полет над водой на сапоге", кто 50 см кормы в воде, кто еще как-нибудь. Есть научно обозванное значение глиссирования судна, когда возникает наименьшее значение сопротивления движению среды (воды + воздуха). Если "летать на сапоге", то для этого Ниссамарана нужно поставить мотор сил примерно от 60-70 (40 с почти 20 тыс. оборотов) с установкой плиты длиной не меньше наверное 1 метра. Если "попа в воде" - сил 12, для выхода на классическое глиссирование достаточно, как уже писал 1 л.с. на 30 кг + погрешность на обводы корпуса и мягкое днище.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    НУ во-первых, каждый "знаток" воспринимает глиссирование судна по-своему. Кто считает глиссированием "полет над водой на сапоге", кто 50 см кормы в воде, кто еще как-нибудь. Есть научно обозванное значение глиссирования судна, когда возникает наименьшее значение сопротивления движению среды (воды + воздуха). Если "летать на сапоге", то для этого Ниссамарана нужно поставить мотор сил примерно от 60-70 (40 с почти 20 тыс. оборотов) с установкой плиты длиной не меньше наверное 1 метра. Если "попа в воде" - сил 12, для выхода на классическое глиссирование достаточно, как уже писал 1 л.с. на 30 кг + погрешность на обводы корпуса и мягкое днище.

    Прошлись бы поиском, почитали бы для начла про глиссирование, вот специально для вас:

    http://www.jcwiki.ru...%B5%D0%BB%D1%8F

    Минимальная мощность, необходимая для вывода лодки на режим глиссирования, составляет в зависимости от обводов корпуса 40-50 л.с. на тонну. Другими словами, лодка выйдет на глиссирование, если на каждую лошадиную силу приходится не более 20-25 кг. её водоизмещения.

    http://ru.wikipedia....%E2%E0%ED%E8%E5

    Глисси́рование — это движение по воде, при котором предмет удерживается на поверхности только за счет скоростного напора воды, то есть он скользит по водной глади. При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению. Усилие, необходимое для выхода на глиссирование намного превышает усилие, необходимое для поддержания этого режима. Глиссирование является одним из примеров движения в точке сверхнеустойчивого равновесия

    Я подразумеваю под глиссированием преодоление горба сопротивления лябого судна способного глиссировать, а вы что?

    Я не "знаток" , я практик, сколько себя помню столько на воде, права судоводителя у меня с 16лет, и судов было пальцев на руках и ногах не хватит от 3 до 16 метров, от 8 до 180 л/с

    И та "романтика" это тузик на стальном водоизмещающем судне была

    П.С. про 20 т оборотов вы подзагнули, для эфективной работы винта он должен вращатся 1000 об/м на 18 км/ч, т. е. эфективность таких об. винта будет при скорости 360км/ч, Рекорд скорости винтового судна немного ниже ,это только с реактивным движителем надо:D

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.
    У надувушек все на мого хуже, жесткое дно дает меньше сопротивление, чем мягкое (законы гидродинамики не обманеш)

    У меня есть дюралька "романтика", для выхода на глиссирование на ней нужно минимум 1 л/с на каждые 25кг,веса и это на плоскодонке с наименьшим горбом сопротивления при выходе на глиссирование.

    Если ты в месте с лодкой и мотором весите макс 125кг, то еще поверю (пр условии жесткого дна на надувушке), А так ты ходиш в переходном режиме и расходуеш больше бензина на километр, чем если бы ходил под мотором в 8 л/с и скорость была бы выше.

    Не вериш мне сходи на катера.ру удостоверься

    Да простит меня топикстартер за флуд...

    Я и не говорил что у надувнух ЛУЧШЕ говорил,что проще.А вообще тема про "глист не глист под маломощным мотором" стара как какашки мамонта!

    Конечно жёский корпус по гидродинамике выгодней надувного,но надувной при прочих равных легче.Жёское дно на надувнушке называется "РИБ".

    У моего друга - "Проф марин" 290 + суза 5л.с. 4т.

    Один легко глиссирует,сажает сына - переходный режим...

    Не надо посылать меня на катера - курю мотолодку.

    Зы.Тема вообще про другое...

    Изменено пользователем KAMZA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Да простит меня топикстартер за флуд...

    Я и не говорил что у надувнух ЛУЧШЕ говорил,что проще.А вообще тема про "глист не глист под маломощным мотором" стара как какашки мамонта!

    Конечно жёский корпус по гидродинамике выгодней надувного,но надувной при прочих равных легче.Жёское дно на надувнушке называется "РИБ".

    У моего друга - "Проф марин" 290 + суза 5л.с. 4т.

    Один легко глиссирует,сажает сына - переходный режим...

    Не надо посылать меня на катера - курю мотолодку.

    Зы.Тема вообще про другое...

    Полностью согласен, особенно про мамонта:ok:

    Ни чего нового после 70х пр.века не придумано

    Не надо вводить в заблуждение 30ю кг на силу, этого мало (мощности) при любом раскладе и днище (кроме судов на подводных крыльях, они могут), Все мои посты об этом.

    Извиняйте если что, С уважением Евгений:thank:

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Только только прошел тему покупки. Вчера привезли. Объехал ВСЮ Москву. Брендов маленьких нет вообще и поступление в октябре ожидают. В итоге нашел ДВА (!) - в смыслк количества - китайцы. Плюнул и купил HDX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    ПВХ нормальной конструкции с 70 кг капитаном нормально выходит на глис и глисирует под мотором в 3,5 кобылы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Пользую Сузуку-6 4х тактную лодка Корсар-350 так вот если двое в лодке и небольшая встречная волна на глис не выходит, ну а на дорожку(тролинг) хватает за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.