Перейти к публикации
kgv

Как проверить передний суппорт?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE '93

    Добрый вечер!

    Заезд на сервис показал, что передняя тормозная система напрочь убита. Завтра поеду на разборку за передним левым тормозным суппортом - в старом, как говорят в сервисе, заклинило один поршень. Посоветуйте, плиз, как можно проверить суппорт на предмет работоспособности? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    да никак,

    надо смотреть как долго и где он валяется, заткнуто ли было отверстие трубопровода, нет ли ржи под пыльниками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Не надо ни каких суппортов б/у.

    Купи новый поршень, ремкомплект резинок к суппорту и перебери его. Возможно корозия зацепила не один поршень, а несколько. замени и их. Зато будет у тебя новые тормоза спереди.

    А б/у не разобрав не поймешь хорошие ли поршня или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4RUNNER 1994г. 3VZE, Honda CiviC 2000г. 1.6 м3

    Добрый.

    Была такая же хрень, только с правым.

    Две недели назад покупал б/у суппорт на разборке на Профсоюзной (Хованка), снимал прямо с моста сам (все разборщики были заняты, а ждать не хотелось), отнес в отдел продаж, там мастер поочередно вдавил все четыре цилиндра (при этом брызгала тормозуха из отверствия под трубку), проверил откручивается ли тавотница для прокачки, после чего был сделан вывод - рабочий. Установил на авто - работает.

    Одно НО, суппорта двух видов - под тормозные диски разной толщины, по году выпуска Они не знают, поэтому лучше ехать со своим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Глаза боятся, а руки делают! smile.gif ...У меня с обеих сторон внутренние цилиндры были заклинившие, и ничего.. разработал , теперь хоть передок нормально тормозит wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE '93

    Одно НО, суппорта двух видов - под тормозные диски разной толщины, по году выпуска Они не знают, поэтому лучше ехать со своим.

    Этот момент уже выяснили - суппорт нужен широкий.

    Не надо ни каких суппортов б/у.

    Купи новый поршень, ремкомплект резинок к суппорту и перебери его.

    Вот это самый интересный момент. На сервисе именно это и планировали сделать, но утверждают, что поршень заклинило в суппорте и его никак оттуда не достать. Это возможно как-то?

    За новый хотят 11 с лишним тысяч и ждать три недели sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НИЖНИЙ ТАГИЛ
    • Машина: 4Runner, 3vz, МКПП
    Не надо ни каких суппортов б/у.

    Купи новый поршень, ремкомплект резинок к суппорту и перебери его. Возможно корозия зацепила не один поршень, а несколько. замени и их. Зато будет у тебя новые тормоза спереди.

    А б/у не разобрав не поймешь хорошие ли поршня или нет.

    120148[/snapback]

    Хочешь сам проверь - сними суппорт, вытащи поршни - увидишь коррозию - возми кусок деревянного бруса - потри о него поршень в круговую и всё станет понятно. Моё мнение - поменять поршня и резинки и "баста" - "жизнь -дороже". biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4RUNNER 1994г. 3VZE, Honda CiviC 2000г. 1.6 м3

    Вот это самый интересный момент. На сервисе именно это и планировали сделать, но утверждают, что поршень заклинило в суппорте и его никак оттуда не достать. Это возможно как-то?

    За новый хотят 11 с лишним тысяч и ждать три недели

    Насчет переборки думаю так: в п ринципе, ремкомплект стоит не дорого, в интернет магазине около 1000 руб., НО!!! Я думаю, а не утверждаю, если суппорт заклинило (как у меня например - не задавить, не вытащить, не проворачивается), то да же если его выташить то в цилиндре будет "задир", или по меньшей мере раковины, от ржавчины. Не знаю сколько порходит суппорт после установки ремкомплекта с такими дефектами цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НИЖНИЙ ТАГИЛ
    • Машина: 4Runner, 3vz, МКПП
    Вот это самый интересный момент. На сервисе именно это и планировали сделать, но утверждают, что поршень заклинило в суппорте и его никак оттуда не достать. Это возможно как-то?

    За новый хотят 11 с лишним тысяч и ждать три недели 

    Насчет переборки думаю так: в п ринципе, ремкомплект стоит не дорого, в интернет магазине около 1000 руб., НО!!! Я думаю, а не утверждаю, если суппорт заклинило (как у меня например - не задавить, не вытащить, не проворачивается), то да же если его выташить то в цилиндре будет "задир", или по меньшей мере раковины, от ржавчины. Не знаю сколько порходит суппорт после установки ремкомплекта с такими дефектами цилиндров.

    120173[/snapback]

    Берешь снимаеш одну из колодок (работающих) двигаешь суппорт и снимаешь вторую колодку. После этого ставишь упор между диском и поршнем работающим цилиндром, а на не работающем по краям, чтобы не задевал и не упирался в цилиндр (т.е. поршень) - можно пару мощных отверток. Заводишь двигло и давишь на тормоз ( работать надо вдвоём) один смотрит- другой нажимает на тормоз. И немного терпения, главное было бы желание. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    поршень заклинило в суппорте и его никак оттуда не достать. Это возможно как-то?

    Очень просто. Вытаскиваешь тормозные колодки, три поршня, которые подвижные, фиксируешь, чтоб сильно не двигались (теми же самыми тормозными колодками, например) заводишь мотор, сильно давишь на тормоз. Как правило заклинивший поршень выдаливается.

    В любом случае сначала лучше разобрать свой суппорт и посмотреть, что с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4RUNNER 1994г. 3VZE, Honda CiviC 2000г. 1.6 м3

    Согласен, так наверно выдавило бы!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE '93

    Спасибо всем за советы. Увы, надо мне было задавать вопросы с самого начала. В результате все получилось через левую ногу. Может быть, кому то будет интересно:

    В Тойота Кар приговорили практически все в передних тормозах к замене: диски, тормозные трубки и оба суппорта. Правый починили ремкомплектом и с заменой поршней. Из левого заклинивший поршень не вытащили, предложили либо новый за 11 тысяч (цены у них, судя по всему, процентов на 30 выше того, что я видел на экзисте) либо искать самому на разборке. Дело было новое и осложнялось тем, что суппортов под узкие диски - завались, а под широкие - не было. Несколько дней ждал суппорт на разборке на калужском шоссе (которая д.1), взял за 2000 рублей. Еще при осмотре на разборке один поршень сдвинули с места нежным ударом молотка smile.gif Тем не менее (вот дурень) я его забрал и в сервисе его, естественно, забраковали (тот самый поршень не смогли вытащить - та же фигня, что и у моего). На разборке пообещали поменять суппорт на другой бесплатно. Неделю ждал - контейнеры у них приходили, но суппортов то не было, то были - но узкие. В результате устал ждать и взял суппорт на Осташковском - за 4000.

    Итоги:

    Про себя: век живи, век учись smile.gif С учетом покатушек на такси старый суппорт обошелся мне по цене нового.

    Про Тойота-Кар: Буду ремонтироваться у них, но дорогие запчасти лучше покупать самому (и вообще ремонтироваться лучше самому, но не судьба).

    Про разборку на Калужском: респект за то, что взяли суппорт обратно без вопросов и вернули деньги.

    Про разборку на Осташковском: Очень понравился и персонал, и оперативность, и наличие нормальной железки "прямо сейчас", а не "позвоните позже". Цены - не понравились smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мдя по ценам я промолчу и по разборам то же

    Поршня новые 11 баков за штуку

    Ремкомплект на суппорта порядка 70 Баков .Но кто то и за 30 брал

    Если поршень заклинил .Его можно вытащить просто

    Нужен токо воздух с хорошем давлением .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Если поршень заклинил .Его можно вытащить просто

    Нужен токо воздух с хорошем давлением .

    123828[/snapback]

    +1

    обыкновенным насосом можно выдавить, только аккуратно, а то стрельнуть могёт biggrin.gif

    я на осташковском купил оба суппорта, причем достались они мне с тормозными трубками и шлангами.

    старые разобрал, промыл, смазал, поменял резинки, так что теперь запасик на черный день имеется. smile.gif

    живой рабочий суппорт можно руками цилиндрики двигать, при этом давишь на один -остальные шевелятся. Всё остальное ЭЛЕМЕНТАРНО разбирается и мажется, кстати, когда суппорт половинишь, главное не профукать уплотнительные медные шайбочки, которые между половинками устанавливаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    это сложно............если перекосов не было края должны быть ровными.........

    но на глаз не определить................

    обычно при продаже б.у. дают гарантию на сутки.................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.