Перейти к публикации
sergeydjin

[1KZ-TE] Полная потеря мощности при прогреве

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Всем привет,можете меня пинать,ругать и вообще я расстроен

    Начну сначала, иначе собьюсь - все началось с того что машина ИНОГДА отказывалась ехать в гору или по песку (педаль в пол а не едет), причем проблема проявлялась бессистемно и очень редко.Сейчас все усугубилось и стало проявляться часто и непредсказуемо.

    Что сделано: первая мысль была - подсос воздуха (прозрачные шланги это подтвердили), в результате заменен сальник вала ТНВД, "лягушка", топливный фильтр.

    Но кстати подсос воздуха через фильтр я так и не смог полностью излечить (где-то протягивает,найти не могу), беда не в этом, сегодня запитался из 5л баклажки и решил "погонять" - вот пока двигатель полностью не прогрелся машина была как ураган в прямом смысле, но спустя мин 20 катаний стала пропадать тяга (это очень хорошо ощущается) и в результате на ровной дороге при полностью выжатой педали газа - 1000 об на тахометре, еле ползет и звон появился, газ отпустил заглохла. Сразу не заводится,но достаточно постоять 5-10 мин,заводиться с пол пинка, если прогазовать немного может даже и поедет,но недолго. А вот если остынет получше (или просто постоит подольше),заводиться и прет опять как слон. Ну вот где еще чего проверить? в обратке воздуха нет. может так спильвальве мозг делать? дымности кстати тоже нет,даже когда гнать начинает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    Может ТНВД перегревается? Если обратку тоже в бутылку вывели, то соляра быстро нагреется и ТНВД будет плохо охлаждаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    плунжер аллес , можно ещё SP Valve покрутить , но это не панацея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    плунжер аллес , можно ещё SP Valve покрутить , но это не панацея

    Да на плунжер не очень похоже, не успевает за эти несколько минут простоя остыть ни двигатель ни топливная,хотя логического объяснения у меня нет, ну разве что клапан-дозатор подгоняет, или сетка под ним забита, да и заводится когда постоит с пол пинка.

    Изменено пользователем sergeydjin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    очень похоже на умирающее ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    не могу утверждать на 100%, но не похоже на умирающий ТНВД. Я сталкивался с полуживыми машинами - они совсем не так себя ведут. И как можно проверить топливную на предмет умирания?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    попробуй на горячий тнвд вылить литра полтора холодной воды будет хорошо заводится и ехать . как прогревается так плохо заводится и тяги нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Я знаю про воду и охлаждение, но........ после того как заглохнет, она прекрасно заводиться через несколько минут (ну не может она ощутимо остыть за 5 минут рядом с горячим двигателем и еще с температурой окруж воздуха 40град). Это я к тому что может всетаки дело не совсем в нагреве???? Завтра проверю одну идею (может конечно бредовая), но мне кажется что когда машина не заводится то из обратки топливо не льется во время кручения стартера, а вроде должно, исполнительные механизмы в ТНВД весь цикл выполняют же или ошибаюсь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    друг обратись к профи !!! это DIESELMASTER_52 , на этом сайте он поможет !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    друг обратись к профи !!! это DIESELMASTER_52 , на этом сайте он поможет !

    Я бы с удовольствием, но как???? я каждый раз как пишу сюда, надеюсь что он ответит. Авторитет!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Ну вот, съездил к топливщикам, однозначно за плунжер не пришли к общему мнению, но есть одно НО.... у них на ремонте стоит такой же автомобиль и практически с теми же симптомами, его аппаратуру уже проверяли - абсолютно нормальная, теперь рассмотрение причин пошло в сторону электроники, т.к. всю механическую часть проверили. Вот жду, а вдруг откроется невиданная причина )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    To: @sergeydjin,

    А подскажи плиз какой расход у тебя? Просто вот у меня такая же беда при этом расход какойто конский 25 на 100 выходит.

    Что было сделано

    1 поменяны все фильтра

    2 поменяны форсунки

    3 почистил впускной коллектор

    4 тнвд перебрал купил новый 2лт и махнул с него на свой запчасти вернее наоборот

    есть мысль что это спивалв умирает пока никак не могу проверить нет под рукой нормального

    и второе что коробка умирает хотя как это все с ней может быть связано пока не знаю.

    и может быть еще турбина

    у меня симптом такой утром завожу и поехал машина едет довольно бодро, после того как прогреется я слышу что подключается гидромуфта на вентиляторе (вентилятор начинает издавать слышимый гул) и все машина страшно тупит жмешь газ в пол движек начинает орать а машина еле разгоняется

    уже голову сломал в поиске причины что это может быть. Заводится у меня что на горячию что на холодную без проблем ни скажу что с полпинка но и крутить долго не надо (ключ повернул 3 сек и машина завелась)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Да в том то и дело, что расход почти замечательный (по трассе по крайней мере) 16л/150км (просто отрезок пути такой был для дозаправки), по городу до 20 может доходить,но это, уже проверено не раз, сильно зависит от манеры езды. Но вот симптомы чуть-чуть другие - как прогреется, просто не едет, обороты максимум 1000 (тапка в пол)и еле-еле ползет, если газ сбросить сразу заглохнет, если в движ перевести АКПП в нейтраль, то еще есть шанс что не заглохнет и можно будет "прогазоваться" и попробовать ехать дальше. Но когда происходит такой косяк с двигателем меняется звук его работы, он становится более жестким что-ли. В общем если машина стоит, можно хоть целый день газом играться - будет молотить как ни в чем не бывало, а стоит проехаться и все - ПРИЕХАЛИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Да в том то и дело, что расход почти замечательный (по трассе по крайней мере) 16л/150км (просто отрезок пути такой был для дозаправки), по городу до 20 может доходить,но это, уже проверено не раз, сильно зависит от манеры езды. Но вот симптомы чуть-чуть другие - как прогреется, просто не едет, обороты максимум 1000 (тапка в пол)и еле-еле ползет, если газ сбросить сразу заглохнет, если в движ перевести АКПП в нейтраль, то еще есть шанс что не заглохнет и можно будет "прогазоваться" и попробовать ехать дальше. Но когда происходит такой косяк с двигателем меняется звук его работы, он становится более жестким что-ли. В общем если машина стоит, можно хоть целый день газом играться - будет молотить как ни в чем не бывало, а стоит проехаться и все - ПРИЕХАЛИ.

    Считай ошибки АКПП, уровень и качество масла проверь думаю у тебя что то с АКПП

    Изменено пользователем Nail32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    может так спильвальве мозг делать?

    теоретически-может .

    если есть возможность-поставь для проверки заведомо исправный соленоид/дозатор SPV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    теоретически-может .

    если есть возможность-поставь для проверки заведомо исправный соленоид/дозатор SPV.

    Спасибо, исправного нет, но завтра попробую мультиметром проверить клапан холодный и горячий (как заглохнет), ну и разумеется новый искать буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    подскажите пожалуста номер SPV, чтоб завтра купить или заказать можнобыло, в каталоге чего то не найду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    ну вот, клапан заказан и оплачен, осталось только дождаться, но это уже недолго )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Ну что сказать.. клапан пришел, был установлен (заодно сеточку промыли, но вот разобрать не смог - вроде говорят ее можно разложить на слои), установили топливную точно по метке (ранше к двигателю чуть смещена была - по невнимательности), все собрали, завели и поехали.

    В первые моменты просто поразился динамике и ощущениям - ЗВЕРЬ а не машина, на асфальте стартует с визгом резины НО ровно на пол часа.....................

    вот немного покатались, обалдели и заглохли(((((((((((((

    как и прежде завелась не сразу и выплюнула облако серо-сизого дыма (по моему завоздушевание). и ехали уже практически на нейтрали. немного удивил один момент - если она завелась(это после того как заглохла) и вывернуть руль до упора сразу глохнет. В общем куда рыть дальше не знаю. Воздух в подаче присутствует и даже много, но точно также ведет себя на боклажке, а там воздух исключен полностью.

    Изменено пользователем sergeydjin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.