Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ярослав TLC, Вы как всегда КРАСАВЧИК, логически так и должно быть, раскрыли для меня и думаю не только для меня новую джиперсо-инженерскую мысль :ok::friends: Интересно, не могут ли учёные научно оспорить данный факт, они же могут сослаться на векторы сил, особенности подшипников и т.д., иногда логика не шагает в ногу с наукой или наоборот!? Если всё именно так и есть, то себе устанавлю сразу проставки такого размера, чтобы колёса не сильно выперали за кузов :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, подскажите пожалуйста, если на 200ый поставлю проставки 5мм без переходных болтов, то есть, проставка ввиде шайбы, которые надевается на шпильки - ничего страшного не будет, достаточно ли будет длины шпилек, чтобы не повырвались колёсные гайки?! Что скажет по этому поводу наш мудрейший джипер-ахсакал Ярослав?))) Может толщину проставок сточить и уменьшить до 3 или 4мм?! :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мудрейший просил передать,что ставя 35" он остановился на проставках в 30мм для родного диска.Со своими шпильками.Меньше нельзя,гайки,которыми тянутся проставки не могут быть меньше 30мм.Можно и под диск просто проставить,но мудрейший бы не разрешил своим труженикам прикручивать такие колёса,а предложил бы посетителю выполнить эту операцию самостоятельно и не взял бы на себя никакой ответственности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ярослав TLC, получается, что даже при 5и миллиметровой проставке может вырвать шпильки или гайки?!:unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: , Я не знаю.Я бы так не делал.Я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    Пружины на LC 200 от Влада сзади + регулируемые стойки такие же пружины спереди могли бы его слегка завысить...

    Изменено пользователем Vlad20111974

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Пружины на LC 200 от Влада сзади + регулируемые стойки такие же пружины спереди могли бы его слегка завысить...

    Регулируемые передние стойки - это для меня как тёмный лес, думаю не только для меня :unsure: Может подскажите, что это такое, кто производитель, где купить можно?! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ,Вот те здрассьте.Яж ссылочку давал.Могу повторить.

    foto-031_9205c.970.jpg

    foto-032_7af09.970.jpg

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    Ярослав, шайбой можно регулировать высоту по всей длине стойки, но оптимум лифта спереди 1-2 дюйма не выше, так?

    -Может регулируемая стойка быть сконструирована под нештатный амморт или здесь всё совсем не просто?

    (я про доп. токарные работы )

    -Есть мнение, что пружины Влада рассчитаны под кинематику и гидравлику стокового амморта, и наибольшую мягкость можно получить именно на нём, а что будет при использовании этих же пружин на не родных аммортизаторах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Vlad20111974,

    так?
    Так.
    -Может регулируемая стойка быть сконструирована под нештатный амморт или здесь всё совсем не просто?
    Это не принципиально,точить одну или другую гайку.Всёрно.
    -Есть мнение, что пружины Влада рассчитаны под кинематику и гидравлику стокового амморта, и наибольшую мягкость можно получить именно на нём, а что будет при использовании этих же пружин на не родных аммортизаторах?
    Это не мнение.Так формулировалось Т.З. под проектирование пружины.Она обязана работать со штатным амом.Возможно,с другим то же станет работать,возможно нет.Это другой узел с другими характеристиками.

    А исходили мы из понимания вот чего:Все амы тюненые,что предлагаются в комплект к родным пружинам,призваны компенсирорвать недостатки пружин.Они на себя берут часть работы пружины.Основная функция ама-гасить паразитные колебания системы,не препятствую пружине перемещаться под воздействием усилия.Давить резонанс,так скать.А в случае с недостаточно жесткой,стособной воспринять и выбросить теплом в атмосферу стоковой пружиной,часть работы пружины принимает на себя ам.

    А посему сршенно не ясно,как поведёт себя кинематическая система в случае обьединения двух очень хороших элементов.Они могут начать конфликтовать.Теоретицки.Та работа,которую делает хороший ам, возложена нами на хорошую пружину.Недогруженная пружина-оно хорошо или плохо?Это тема для отдельного исследования.При наличии финансирования,берёмся вовремя и полностью освоить отпущенные на него средства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Во русский народ умельцы, а точнее РОССИЙСКИЙ народ - вот только сейчас смог сполна понять, как же наши дедушки и отцы фашистов и всю вражескую корпорацию до матки всадили берданками да СВЯТЫМИ нашими Т-34 и КАТЮШАМИ(сегодня Катюшам отдельное поздравление)))!!! Братцы, вы просто красавцы, такими же сооружениями совместно добьем любые вражеские корпорации со всеми их нано-хренологиями!!! :friends: Братцы, всех ваших женщин с праздником, святым праздником для на100ящих мужчин!!! :buzz: Ярослав TLC, с учётом НАНО-стоек 200х, думаю, может взять грех на душу, плюнуть на гарантию и лифтануться на пару дюймов?! Тем более, что длиноходые амортизаторы 200го останутся, я так понимаю и пружины передние родные останутся - да, а задние пружины может проставками поднять можно?! Ярослав, подскажите, очень мучает вид, а точнее стойка 200го, напоминает вертолёт в полёте, передок висит, а зад торчит как у "хорошей девушки", да простят меня женщины, в преддверии СВЯТОГО праздника такое городить ...!!! :D На сотках, когда подкручивал торсионы, чтобы выровнить стойку, то при полной загрузке, управляемость становилась хуже, так как перед задирать начинало, не будет может так с 200м, всё же торсионов нет на 200м?! Передок хотелось поднять хотя бы на 15-25мм, что Ярослав скажите по этому поводу?! За ранее БЛАГОДАРЕН!!! :friends::buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ярослав TLC, полностью согласен с темой: совместимости пружин с амортизаторами, при их не стыковки теряется устойчивость, качество управляемости, да ещё и амортизаторы частенько могут выходить из строя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Передок поднимем.Зад опустим.Велкам.Смерть фашистским оккупантам. :hunter: :hunter:

    Вот только пружинки спереди нифига не родные.Владовские они.Просто чёрные,красная краска кончилась.

    С родными не можем.

    Денушко,давай...........

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Зад опускать не стоит, а перед поднять не плохо бы! Возможен ли боди-лифт с питерским тюнингом - это когда заднюю часть кузова поднимаем на 2см, а переднюю на 4-5см или заднюю часть не трогаем, а перед поднимаем на 1,5-2см? :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Долго думал о зависшем передке 200го и пришёл к следующему выводу: если выравнять уровень за счёт подвески, то нарушится баланс загрузки по осям, то есть тем самым мы поднимем переднюю часть рамы, нагрузка на заднюю ось вырастет, а на переднюю уменьшится. При полной загрузке передняя ось 200го будет сильно разгружаться, в следствии чего ухудшится управляемость, устойчивость, проходимость и даже безопасность! Вот, если бы правильно сделать боди-лифт, а если ещё и можно было поднять переднюю часть кузова на 5см, а заднюю часть на 2-2,5см, то уровень кузова 200го стал бы как у 570 Лексуса!

    Братцы, так же мне не понятен предложенный тюнинг 200х от Арктик Тракс, который можно назвать минимум обманкой, а так убийственным для 200го. Не знаю как они расчитывают, но я считаю, что диски с ЕТ -8 вместо ЕТ60 - это убийственно для ступиц и в том числе для рулевого в целом! Колея расширяется на 13,6см - это уже кардинальные изменения конструкции, ладно бы ещё на 2см, а максимум на 6см и то уже много! Ресурс ступичных подшипников 200го с учётом увеличении колеи на 14см может стать всего 20-30 тыс км?! Амортизаторы "Кони", которые устанавливают при тюнинге ходят очень не долго, а при сильно низких температурах жидкость имеет способность протекать наружу!) Это лично моё мнение, а что скажут братны по этому поводу?! Если Ярослав сможет сделать правильный Боди-лифт, а ещё и с подъемом передка на 5см, а задка на 2см, то в первый же рабочий день отгоняю абсолютно нового 200го к нему на боди лифт!!! :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    Амортизаторы "Кони", которые устанавливают при тюнинге ходят очень не долго, а при сильно низких температурах жидкость имеет способность протекать наружу!) Это лично моё мнение, а что скажут братны по этому поводу?!

    Вы лично пробовали аморты Koni?

    Если нет, то это печально, ибо судить о вкусе устриц ни разу не попробовав их - моветон.

    Как поставлю Кони (они уже месяц лежат в гараже) отпишусь сразу и по поводу того сколько они отходят тоже...

    P.S.

    По поводу бодилифта тоже заморочился бы, но пока Ярослав не ответил сумел ли он безоговорочно победить KDCC (в смысле научился ли решать конфликт между лифтом и системой)

    По пружинам вопрос также открыт:

    -пружины Влада (Дена)на сток аммортах

    -афтермаркет амморты (любые) и пружины OME 2"+ (жестковаты вроде) либо ToughDog 40мм (немного мягче по отзывам)

    -сток пружины на проставках 30-40 мм + сток амморты

    Любой из 3-х вышеперечисленных вариантов + грамотный бодилифт = 35 колесо

    Что выбрать я не знаю...

    Хотел бы вкатить 285/75 R17 (34")или 285/75 R18 (35")

    А вот этот размер не нравится почему то 320/70 R17 (35x12.5 R17)

    Игорь, скажите, а Вы что хотите от лифта?

    Изменено пользователем Vlad20111974

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Влад 20111974, амортизаторы Кони знаю ещё с концов 90х, они в Питер вроде как официально поставлялись, то ли напр. Ветеранов, то ли на пр. Ополчения, не важно это, важно то, что что такое Кони знаю личным опытом, а так же опытом поделившийся наших коллег на этом же форуме, которые ставили амортизаторы Кони на 200ый, ну и конечно выровнить стойку 200го, из верталётной стойки превратить истребительную!))) А от лифта хочется больших колёс, скажем так: драйва как от военной техники, уверенная езда по дорогам матушки России, вне дорог и не боязнь ямочек)! А Вы чего бы хотели получить от Боди-лифта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    Вот 1.5 километровый участок дороги от дома до работы и это в городской черте!

    a2cc3cf243ef.jpg

    У меня при скорости больше 30 пробивает подвеску, ехать очень жестко - вот и морочусь с лифтом и пружинами!

    Интересно, влететь в такую яму (скажем на 60) чем может грозить? :wacko:

    07614b4bd203.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Vlad20111974, думаю, что если на 200м с 27-18 колёсами попасть в эту яму то особо ничего не будет, но постоянно попадать туда точно не стОит!!! Чтобы Вам не ошибиться с амортизаторами Кони, забейте в поиск амортизаторы Кони, поизучайте, очень многие жалуются на протечки в сильные морозы, причём начинается течка не одного амортизатора, а сразу с пары, а то и больше! Кони - это аморты изначально заточенны на спорт. Сам тоже их давно ещё ставил, после нескольких протечек забыл об этой марке, а теперь, когда узнал, что их на Арктик Тракс ставят - ооочень удивился!!! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    Кто в теме подскажите плиз!

    С первым фотом более менее всё понятно, а вот штукенция на втором фото (якобы это передняя проставка на 200-й) куда пристраивается? :(

    coilspringspacer.jpg

    s1-15-036-30.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.