Перейти к публикации
Пуля

Эксплуатация автомата на 70ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E

    Всем привет, просветите, плиз, как ездить на автомате?

    - нах нужны режимы L, 2?

    - нах нужем overdrive и когда его втыкать?

    - можно ли какие нибудь переключения осуществлять на ходу ?

    - долго ли автомат проживёт на офф- роаде (не соревновательном) насколько быстро его кончает езда в раскачку, например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    L - не выше первой

    2- не выше второй

    overdrive- возможность включать повышенную передачу, включай на трассе.

    все можно включать на ходу, только без наглежа.

    На оффроаде все нормально, но в раскачку только с паузой в нейтрале. И желательно увеличить радиатор АКПП, чтобы при буксе не перегреть коробку.

    Проживет долго - если будешь все делать по уму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E
    L - не выше первой

    2- не выше второй

    это то понятно, а нах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Если не понятно что то конкретное, то так и формулируй вопрос! Задавай конкретный вопрос и получишь конкретный ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E

    Попробую,

    то что в режиме 2 передачи будут втыкаться - первая - вторая, а дальше мотор будет просто раскручиваться до более высоких оборотов, это я понимаю.

    На практике, в говнолине , втыкаем D, и при буксе передачи будут переключаться на ненужные 3ю и 4ю, правильно понимаю?

    соответстаенно L и 2 используем для того чтобы этого не было.

    Конкретный вопрос: штурмуем длинный подъём, втыкать 2 ?,

    едем на лебёдке, что втыкать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А на какой лебедке едем? :rolleyes: с этого места поподробнее :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    2 и L для того, что бы при буксе в гОвнах, не переключалсь на повышенные, а так же необходимы при торможении двигателем на затяжных спусках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E
    И желательно увеличить радиатор АКПП, чтобы при буксе не перегреть коробку.

    Проживет долго - если будешь все делать по уму!

    Интересно, а каким образом увеличить радиатор АКПП????

    Я сильно подозреваю, что автомат на 2ЛТ (про другие молчу, сам не юзал) сильно греет двигатель, за счет того, что радиатор двигателя и радиатор АКПП совмещены вместе.

    Когда машина идет в натяг радиатор просто не в состоянии охладить ОЖ, а еще к нему добавляется охлаждение автомата… Я даже подумываю над тем, чтобы воткнуть дополнительный отдельный радиатор для АКПП, но как это сделать вот в чем вопрос????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E

    2 Petyara, да лебёдки пока никакой нету, планируется, что-нить типа ComeUp12000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Пуля А на фиг 12000? Тебе и 9000 вполне хватит (4,1 т). Трос только там дерьмовенький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    valalen

    Ставится радиатор внешний, например от газели трубки и в разрыв к основному. 10 минут работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Пуля

    На лебедке лучше втыкать пониженную и L. И потихоньку помогать лебеде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E
    А на фиг 12000? Тебе и 9000 вполне хватит (4,1 т). Трос только там дерьмовенький.

    Ну с лебёдкой потом отдельно решим, но я пока не от кого не слышал, чтоб запас мощщи у лебёдки усложнял жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Чем мощнее лебеда то тащит она да, но если на чем-то серьезном залипнешь?мощная лебеда повырывает все к чертям, только позже ты это заметишь.

    Смотря для каких целей лебеда, если для спорта , то критичен ВЕС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    По лебедушкам неплохая познавательная статья: http://www.4x4typ.ru/winch_ab.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ja ucilsia avtomatom polzovatsia tuta:

    http://www.agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml

    pocitay, voprosov mense budet i korobka dolse zyt budet...:)

    A po povodu "....то что в режиме 2 передачи будут втыкаться - первая - вторая, а дальше...."

    Smotria kakaja korobka, naprimer Aisin 440 kak u menia na 60ke imeet OTDELNO VYDELENNUJU 2 PEREDACU - to est trogaetsia na vtoroj a ne s pervoj peredacy - eto udobno pri vkliucenoj ponizenoj.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E
    valalen

    Ставится радиатор внешний, например от газели трубки и в разрыв к основному. 10 минут работы.

    Тут вопрос не совсем однозначный...

    Насколько я понимаю, не зря японцы заводят декстрон автомата в радиатор, например, зимой в такой схеме есть свой плюс - масло автомата быстрее прогревается от радиатора.

    Интересно сколько стоит радиатор от газели? И какого объема должен быть радиатор? Не сдохнет ли в скором времени автомат, пытаясь прокачать масло через радиатор? Нужен ли хороший обдув такому радиатору или можно поставить в любое свободное место под капотом??

    Кто-нибудь на практике это делал или все только в теории??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Радиатор от газели это просто трубка длиной около 2,5 метров уложенная зигзагом. Обычно ставят за основным радиатором внизу, то есть вентилятор его обдувает. Стоит в нашей деревне 400 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E
    Радиатор от газели это просто трубка длиной около 2,5 метров уложенная зигзагом. Обычно ставят за основным радиатором внизу, то есть вентилятор его обдувает. Стоит в нашей деревне 400 рублей.

    Спасибо за информацию, не знал что радиатор у Газели такой прикольный :))) надо же до чего наши инженеры додумались.... Вот только думаю, что найти запчасти на Газель на дальнем Востоке будет проблемней чем найти оригинальные запчасти на любую японку.

    За основным радиатором поставить будет проблематично, так как он слишком близко стоит к двигателю, а во-вторых, там куча ремней идущих на всякие прибамбасы типа кондишки.

    Его вполне можно установить перед радиатором кондиционера – места там хватает, обдуваться правда будет только потоком воздуха.

    И еще вопрос, ставить его нужно в разрыв от основного радиатора или можно поставить совместно в одной цепи??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А зачем ваще это гиморой городить?

    Не боитесь, что тепловой режим коробки сместится в сторну минуса?

    я на автомате 1,5 года езжу и не разу не было перегрева. Едиственный случай был в самой первой поездке. Как оказалось из-за низкого уровня масла в коробке. Нашел у кого-то 0,5 литра декстрона, долил и все проблемы исчезли. После этой поездки, сменил масло, налил сколько положено и забыл об этой проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.