Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Здравствуйте уважаемые!У меня какая то хрень с подачей топлива началась :unsure: ,при нагрузке когда едешь в подьем, содается такое впечатление ,что машину держат за "жопу",а вскоре она вообще начинает дергаться и встает,ощущение такое ,что забит фильтр или заборник в баке,одним словом нехватает топлива,все снимал ,менял ,продувал ,история повторяется,Попробовал запитать не из бака, а из канистры которую поставил рядом ,машина поехала как положенно.Подсоденяю снова на бак машина опять тупит,Вот у меня и возник такой вопрос,может он конечно и нелепый ,а может быть такое, что подкачивающему насосу расположеному в ТНВД тяжело обеспечить мотор нужным колличеством топлива из бака тк он находиться на значительном расстоянии,но легко из рядом стоящей канистры ,по причине своей изношенности?PS Крышку с бака снимал ,шланги все поменял,все опресовывал но так и не понал темы ,почему на баке не едет, а на канистре едет? :ph34r: :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    воздух смотрел, сосет гдето видимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Да смотрел,все опресовывал,дак скажет кто нибудь возможна такая хрень из-за подкачивающего насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    такая хрень из-за подсоса воздуха бывает чаще всего. насос думаю непричем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    может быть сетка заборника забита в усмерть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Андрей76, Не путай подсос воздуха и опрессовку давлением! При накаяке может и не пропускать, а при засасывании все уплотнения по-друг8ому работают.

    Износ подкачивающего насоса не столь фатально влияет, перепад высот маленький, чичтема практически сильфонная (обратка "тянет" в бак) его основное назначение управлять опережением и давление в нем от 2,8 до 7 атм, так что плюс-минус 20% никто и не заметит...

    Конечно для полной уверенности надо ТНВД на стенд, но сначала убедиться в отсутствии досадных мелочей в виде грязи, дохлого фильтра, трещин в трубках и прослабленных штуцерах...

    З.Ы. Когда мне подрегулировали давление в первой ступени, машина пошла бодрее и на 2-3 тыщ провалы ушли. Но у меня были просто слабые подергивания, "держания за задницу" не было.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: T-Land Cruiser GX 105 R2

    Машина дымит сизым на тот момент как это все происходит..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    может через завальцовку лягушки подсасывает, у меня так было. При опресовке не сопливит а при работе подсасывает, с прозрачным шлангом обнаружил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Фильтр не причем,тк с этим же фильтром машина едет нормально ,

    но только когда подсоединена канистра,соответственно и лягушка в порядке ,иначе небыло бы разници ,что на баке, что на канистре,шланги у меня стоят до фильтра и от фильтра до насоса прозрачные,воздуха в них не наблюдается :think: ,заполнение соляркой полное ,незнаю, буду пробовать кидать шланг от фильтра прямо на заборник бака ,минуя макистраль под кузовом,тк других мыслей у меня уже нет,все перепробовал,а бак чистейший,сто раз его и заборник чистил,ХЗ будем методом исключения искать,где косяк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Да машина при всем при этом сизым дымом не дымит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Андрей76, Для чистоты экперимента попробуй накачать в бак воздуха, скажем забив резиновую пробку со штуцером в горловину. Все-таки при питании из канистры топливо самотеком идет. Ну и перед вскрытием надо бы замерить давление насоса первой ступени - вот тогда многие вопросы про износ насоса просто отпадут!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Доброго времени суток. у меня на 105- ке примерно такая же проблема. Плохо тянет, едет рывками и после 2800 обр/мин. начинает дымить синим. Форсунки недавно меняли.

    Подскажите это надо ТНВД менять или для начала поискать нового дизелиста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Доброго времени суток. у меня на 105- ке примерно такая же проблема. Плохо тянет, едет рывками и после 2800 обр/мин. начинает дымить синим. Форсунки недавно меняли.

    Подскажите это надо ТНВД менять или для начала поискать нового дизелиста?

    Для начала поискать дизелиста со стендом. Снять ТНВД и на стенде покрутить-промерить. Наугад никто не скажет. И вообще - менять ТНВД на 1ХЗ - слишком радикально :) . Он вполне ремонтопригоден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Для начала поискать дизелиста со стендом. Снять ТНВД и на стенде покрутить-промерить. Наугад никто не скажет. И вообще - менять ТНВД на 1ХЗ - слишком радикально :) . Он вполне ремонтопригоден.

    Нет ну это очень радикально и не серьезно, наверняка все гораздо проще, еще раз внимательнее просмотреть топливную магистраль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Спасибо будем смотреть топливную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Давно хотел написать ,что проблема решена путем замены фильтрующего элемента на новый ,видимо старый фильтр все таки был загрязнен и насосу не хватало мощности прососать нужное количество топлива из бака,а на поставленной рядом канистре мотор работал нормально ,никогда бы и не подумал на фильтр ,думал если на канистре работает нормально с тем же фильтром ,то фильтр не причем,а оказалось причем .Ну теперь проблема решена все нормализовалось,всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.