Перейти к публикации
Max II

Разибили мне моего любимся сегодня, оцените предварительный ущерб.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Surf SSR-X 20th anniversary edition '05, 2TR

    Сегодня более менее определились с запчастями... левая передняя дверь, левый порог (под левой дверью), все молдинги, резинки, накладки по левой стороне дверей, левая подножка в сборе, колпачек от левого заднего колеса ;-), чулок заднего моста. Вот тут хотел получить совет: провели экспертизу на скрытые дефекты, мост погнулся, уход в стороны на 250 мм.... много это или мало ? К чему я спрашиваю, на СТО предложили не менять чулок а купить контрактный ? Я против, хочу купить новый чулок, пусть меняют. Что там у контрактного внутри, сколько пробег кто его знает ? А тут я все жидкости сам менял по регламенты, мост отлично работал, но я на нем гнутом ехал до СТО, что там может еще выкрошится от перекоса полуоси ? При движении если не считать езду боком, ничего не трещало, не щелкало. Подшипник, сальник понятно... диффу не поплохело ? Склонюсь все же оставить потроха свои... чулок купить на екзисте. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Сегодня более менее определились с запчастями... левая передняя дверь, левый порог (под левой дверью), все молдинги, резинки, накладки по левой стороне дверей, левая подножка в сборе, колпачек от левого заднего колеса ;-), чулок заднего моста. Вот тут хотел получить совет: провели экспертизу на скрытые дефекты, мост погнулся, уход в стороны на 250 мм.... много это или мало ? К чему я спрашиваю, на СТО предложили не менять чулок а купить контрактный ? Я против, хочу купить новый чулок, пусть меняют. Что там у контрактного внутри, сколько пробег кто его знает ? А тут я все жидкости сам менял по регламенты, мост отлично работал, но я на нем гнутом ехал до СТО, что там может еще выкрошится от перекоса полуоси ? При движении если не считать езду боком, ничего не трещало, не щелкало. Подшипник, сальник понятно... диффу не поплохело ? Склонюсь все же оставить потроха свои... чулок купить на екзисте. Спасибо!

    Я тоже не сторонник брать контракт (ибо кот в мешке)

    Обрати внимание на полуоси (возможно тоже погнуло) Может с виду не заметно, а позже проявится в частой смене подшипников.

    так же надо смотреть подшипники хвостовика и опорные главной пары.

    Главное рама цела,остальное все мелочи тем более что есть КАСКО. удачи в ремонте. Заодно посмотрите на состояние ГП (главной пары)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Мост в сборе менять, я делал так. Остался только старый редуктор. Полуось погнулась со стороны удара по любому. У тебя не хрустит, у меня хрустел, но ехал.) Не рискуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да да, чулок срочно новый! обязательно и непременно....тьфу на вас невежды! :punchl:

    чулок это железяка и от того контрактный он или новый суть не меняется, ну разьве что цена

    а по существу: покупаешь контрактный мост, закатываешь вместо своего, спокойно едешь отдыхать, а по приезду жестянку ремонтируешь.....ну это вариант не для особо гламурных конечно

    вариант для гламурных: ставишь машину, заказываешь на экзисте запчасти, мотаешь сопли на кулак по поводу испорченного отпуска, стучишь в клаву постя на форуме, проходит отпуск а чулок сняли с поставки, перезаказываешь и опят всё по новой.....

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Сегодня более менее определились с запчастями... левая передняя дверь, левый порог (под левой дверью), все молдинги, резинки, накладки по левой стороне дверей, левая подножка в сборе, колпачек от левого заднего колеса ;-), чулок заднего моста. Вот тут хотел получить совет: провели экспертизу на скрытые дефекты, мост погнулся, уход в стороны на 250 мм.... много это или мало ? К чему я спрашиваю, на СТО предложили не менять чулок а купить контрактный ? Я против, хочу купить новый чулок, пусть меняют. Что там у контрактного внутри, сколько пробег кто его знает ? А тут я все жидкости сам менял по регламенты, мост отлично работал, но я на нем гнутом ехал до СТО, что там может еще выкрошится от перекоса полуоси ? При движении если не считать езду боком, ничего не трещало, не щелкало. Подшипник, сальник понятно... диффу не поплохело ? Склонюсь все же оставить потроха свои... чулок купить на екзисте. Спасибо!

    В принципе правильно говорят что контракт это кот в мешке, но с другой стороны если есть гарантия а почему бы и нет. Тем более что стоит скорее всего в разы дешевле. А так надо вскрывать смотреть. ну п/оси точно досталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Surf SSR-X 20th anniversary edition '05, 2TR

    Я тоже не сторонник брать контракт (ибо кот в мешке)

    Обрати внимание на полуоси (возможно тоже погнуло) Может с виду не заметно, а позже проявится в частой смене подшипников.

    так же надо смотреть подшипники хвостовика и опорные главной пары.

    Главное рама цела,остальное все мелочи тем более что есть КАСКО. удачи в ремонте. Заодно посмотрите на состояние ГП (главной пары)

    Думаю что скорее просто переломило полуосью... разберем поглядим, готовлюсь к заказу новой полуоси. Спасибо за поддержку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Surf SSR-X 20th anniversary edition '05, 2TR

    В принципе правильно говорят что контракт это кот в мешке, но с другой стороны если есть гарантия а почему бы и нет. Тем более что стоит скорее всего в разы дешевле. А так надо вскрывать смотреть. ну п/оси точно досталось.

    Завтра думаю сказать чтобы сняли, разобрали, посмотрели, а там приму решение, но к контрактному не хочу склоняться... каско должно все покрыть, а покупка нового чулка+полуось... думаю решит все проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Завтра думаю сказать чтобы сняли, разобрали, посмотрели, а там приму решение, но к контрактному не хочу склоняться... каско должно все покрыть, а покупка нового чулка+полуось... думаю решит все проблемы.

    повторюсь, если есть КАСКО, то даже не думай про контракт. Меняй все что надо на новое. И будешь спокойно и дальше ездить.

    ЗЫ на целую сторону не поскупись и возьми новые сальники и подшипники, дабы забыть про них надолго.

    А то у меня есть друг, который по подвеске меняет не парно, а по поломке. В очередной раз замени одну сторону, а вторя типо нормально ездит, так вот вторая сторона в самы неподходящий момент рассыпалась, чем рассеила миф о неубиваемости и утвердив мнение друга в том, что теперь он будет все сенять парно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.