Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    24 минуты назад, nav7700 сказал:

    Ну если на то пошло, можно убрать зазубрины с родной шпонки, перевернуть в нужную сторону движния, и целой стороной поставить на упор вращательного движения- это как самый последний вариант.

    Сам себя процетирую. В идеале это тож не выход, т.к. шпонку будет крутить на ребро. В шпонпазу вала- без люфта, а вот в шпонпаз ведущей шерстени- получится большой люфт, из за срезанной шпонки. Шпонка будет пытаться встать на ребро. Если делать ставки только на конический вал, то можно и рискнуть. Это самый последний вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Говорю не заморачивайтесь со шпонкой приводного вала тнвд.

    Там где конусная посадка- шпонка нужна только для того чтобы воткнуть вал.

    Никакой нагрузки она вообще не несет.

     

    Зы

    . Мотористы иногда втыкают приводной вал без шпонки.

    Для того чтобы сместить вал в нужную сторону)))

    .... Например,по причине : кем то был собран тнвд с переворотом плунжерного пальца на 180*..

    Такое бывает)))

     

    Я не пошутил..

    6 часов назад, nav7700 сказал:

     

    Андрей, а Вы в других тнвд таких больших сегментных шпонок не встречали? Я на неделе пойду в магаз, где есть шпонки на развес от всяких фирм, но не факт что будет. Есть ли смысл идти к топливщику. Лэндовского насоса убитого чтоб снять с него шпонку- не реально. А вот с какого нить другого движка?

    Я не знаю,потому что не моторист.

    Ничего кроме тойотовской тпа не делаю уже давно ( лет 12))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Не надо путать божий дар с яичницей, тут речь идет конкретно о конусной посадке ролика приводного ремня на вал ТНВД, и не надо за уши притягивать сюда вопросы по коленвалу. Проявите свою эрудицию там где от этого будет польза. Удачи!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    4 часа назад, l848 сказал:

    Не надо путать божий дар с яичницей, тут речь идет конкретно о конусной посадке ролика приводного ремня на вал ТНВД, и не надо за уши притягивать сюда вопросы по коленвалу. Проявите свою эрудицию там где от этого будет польза. Удачи!

    Вопросов по коленвалу тут не было)))) по крайней мере у меня)))

    15 часов назад, Платов сказал:

    , по  идее если шпонку покоцало  то конус вала или шестерни в проебе ....вряд ли шпонка из плсатилина долго проходит

    Шпонпаз на валу и шпонпаз в шертеренке в идеале. ТНВД демонтировали когда то и ставили назад, возможно контрактный... и запихали насильно видать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    9 минут назад, nav7700 сказал:

    ТНВД демонтировали когда то и ставили назад, возможно контрактный... и запихали насильно видать.

    я сомневаюсь , что это последствия насильственной сборки , ну не кувалдой же в конце концов  шестерню насаживали.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    4 минуты назад, Платов сказал:

    я сомневаюсь , что это последствия насильственной сборки , ну не кувалдой же в конце концов  шестерню насаживали.....

    Вообще легко. Я сам когда то на 80-ке загнал так. Хотя на сотке фте у шестеренки шпонпаз сделан конической направляйкой- чтоб точно в цель загнать шпонку. Тнвд тяжелый у сотки, видать ставили без вкрученного заднего торцевого длинного болта (я так делал на восьмидесятке чтоб вставлять вал насоса ровно и попасть точно в шпонпаз). Точно, заднее крепление нижнее и верхнее на фте демонтируется до демонтажа, иначе тнвд просто не снимешь. Вот скорей всего тнвд запихали не перпендикулярно относительно шестеренки, а под углом, коль вал конический- потихой промазали и шпонку сбоку чисто срезало. На фото видно срез, а не вмятину

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    5 минут назад, nav7700 сказал:

    Вообще легко. Я сам когда то на 80-ке загнал так. Хотя на сотке фте у шестеренки шпонпаз сделан конической направляйкой- чтоб точно в цель загнать шпонку. Тнвд тяжелый у сотки, видать ставили без вкрученного заднего торцевого длинного болта (я так делал на восьмидесятке чтоб вставлять вал насоса ровно и попасть точно в шпонпаз)

    ну не знаю , когда я снимал и ставил у себя тнвд , я не столкнулся с проблемами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 час назад, Платов сказал:

    ну не знаю , когда я снимал и ставил у себя тнвд , я не столкнулся с проблемами...

    После замены колец я буду ставить лобовину назад, тнвд поставлю и уже толтко потом насажу шертерню, чтоб все четко было. Из опыта было такое наблюдение про коленвал. Сюдя по состоянию шпонпаза на коленвале, и видно как первый шкиф коленвала проворачивался на валу и сожрало прижимную шайбу. Видно что была вторая попытка поставить другой шкив. Когда втыкали- сегментная шпонка вышла с паза и начала ломать посадочное шкива, а потом они видать решили выкинуть шпонку, обмазать лактайтом болт и закрутить так мертво, что я еле как открутил этот болт 2 метрой трубой. Это видать делалось в сервисе когда то. Не при мне, т.к. я сервисы прохожу стороной, только сам. Снял лобовину, сварочным заварил шпонпаз, подровнял бурмашинкой, на аэробный красный сантехнический герметик посадил шпонку, прогрел вал- шпонка мертво встала в свое место. Потом поставил лобовину, на торце вала маркером поставил метку где шпонка, и спокойно без усилия насадил шкив коленвала. Встал четко. Шпонка мертво сидит. Так вот проблема у многих происходит что когда меняют сальник на лобовине- шпонка просто сидит в шпонпазу без слабого натяга- суют шкив, а вал не конический- сегментная шпонка просто вылазиет, далее шкив затягивают болтом, а шпонка начинает ломать втулку шкива. Потом клиент едет себе куда то и шкив откручивается или срывает даже болт. Читал тут на форуме даже. У меня даже есть след на лобовине внутри от шестеренки которая крутит маслонасос. Шкив открутился что аж шестеренка которая на маслонасом слезла с коленвала на 1,3 мм и уперлась в лобовину, и грм потянул от нагрузки самую главную шпонку на малой шертеренки- шпонка встала на ребро, но не срезало ее. Я подравнял и там шпонпаз и поставил шпонку на аэробку, все клево. Так что это важные очень моменты.

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да.

    Так часто бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.