Перейти к публикации
KEROSIN

Замена лобового стекала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Пока стоят хорошие погоды, решили мы поменять треснутое лобовое стекло на 80ке. Запаслись всякими там грунтовками, преобразователями и щётками по металлу и приступили к работе. При снятии старого стекла вывалилась половина нижней кромки под корень! При чём интересно, что только с водительской стороны, а спассажирской более менее всё нормально. Причина конечно в протекании воды по боковым частям стекла под резинкой. Вода скапливается внизу и не смотря на сливное отверстие в середине короба трапеции съедает всё железо. Мало того, нижняя кромка выполнена не из двойного слоя металла, как это делается классически на всех машинах, путём приваривания точечной сваркой всей рамки стекла по кругу к стойкам, крыше и кузову, а только к стойкам и крыше! Нижняя кромка является частью профиля короба трапеции и выполнена из тонюсенького металла в один слой, который служит скорее для предотвращения попадания воды в салон, нежели держит массу стекла!:( Процесс затянулся. Рамку стекла зачистили, промазали преобразователм ржавчины, затем нанесли несколько слоёв грунтовки хайгир, а следом чёрной краски. Повреждённые места вычистили, вырезали из попиленной рамки от Нивы фрагменты нужной конфигурации и точками их приварили к горизонтальной части короба. Зашлифовали,закрасили, промазали швы герметиком.В принципе на глаз кромка получилась ровной. Проблема в том, что кромка имеет радиальный изгиб и прямые куски уголков не годятся. Пришлось выискивать такие места в донорской рамке, чтобы радиусы более менее совпадали с тойотовскими.Рамку полностью промазали герметиком, пазуху резинки стекла тоже. Устанавливали классически верёвочкой. Как на зло при установке треснул краешек стекла по непонятным причинам, обидно, но не критично, надеюсь. :( Если трещина начнёт разрастаться будем тогда думать о замене опять. На всё провсё ушло около 5-6 часов работы с перекурами и чаепитием, пока сохла краска и пр. Фоток нет, т.к. забыл фотик дома:(

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    post-1464-0-22391700-1311499352_thumb.jpgpost-1464-0-20312600-1311499452_thumb.jpg

    тож прошел через это. И фотки сохранились. Друзья все сделали тщательно и по науке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А как потолок был закреплён к рамке не помнишь? Или у тебя ВХ жёсткий? Мля у меня какие то козлы криворукие так всё пахабно запихали под стекло, порвали всё нах и вообще непонятно каким образом закрепили, что пришлось клеиться к рамке моментом!:( В стандарте там что, зажимчики на кромке рамки должны стоять или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А как потолок был закреплён к рамке не помнишь? Или у тебя ВХ жёсткий? Мля у меня какие то козлы криворукие так всё пахабно запихали под стекло, порвали всё нах и вообще непонятно каким образом закрепили, что пришлось клеиться к рамке моментом!:( В стандарте там что, зажимчики на кромке рамки должны стоять или как?

    Вань,у меня при покупке тож потолок у стекла не был закреплен. При установке все чин-чинарем заправили в резинку.Щас прям как с завоода ----красиво и аккуратно. Как вставляли не видел --был в отпуске. Вставляли и красили в дружественном ФОЛЬКСВАГЕНОВСКОМ сервисе(официальном) Заеду на днях спрошу ЧО да как делалм :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Пасип! У меня просто оторвана кромка была, которая подгибается под стекло. Целая эпопея с этой заправкой под резинку была, ну ничё, справились, чай руки ни из жопы...в 4 часа утра приехал домой...выходные мля себе устроил.:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Блин тоже стекло менять надо!

    Как подумаю аж страшно :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Там ткань имеет по краю клеющее основание. При загибании за ребро она приклеивается слегка и потом уже прижимается резинкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Блин тоже стекло менять надо!

    Как подумаю аж страшно :guru:

    такаже фигня и у меня в душе творится-ссыкотно.

    стекло с новой резинкой-уже давно куплено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а че ссыкотного. стекло на 80ке меняется за полчаса вдвоем.

    у меня тоже под резинкой была ржа. но не сквозная. зачистил. загрунтовал. стеклопластиковой шпаклей помазал и уже пару лет все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, никаких проблем собственно с установкой нет! Резинка мягкая и вполне просто вставляется в рамку с помощью верёвочки! Мы вставили за 15 минут. А вот подготовительно-восстановительные работы весьма затянулись, т.к. пришлось "онлайн" разрабатывать технологию замены сгнивших фрагментов нижней кромки.Если заранее всё приготовить для возможного ремонта, проблем не вижу. На сколько я увидел всё железо и внизу и вверху рамки всегда в более менее приличном состоянии.Сгнивает только сама тоненькая бровка, а железо короба вокруг неё живое, привариться можно запросто, а это главное.Ещё важный момент- герметизация рамки. Мы молностью промазали герметиком саму рамку после обработки и окраски, нанеся тонким слоем, оставляя более толстый слой в месте изгиба рамки. Потом на саму резинку в выемку перед уплотнительной манжетой положили небольшой слой герметика. По идее герметизация должна происходить хорошо как раз из-за взаимодействия герметика на рамке и на резинке. Вот пойдут дожди, посмотрим как будет держать воду, старое стекло по ходу дела вообще никак не герметизировалось по кромке, не мудренно, что текло! :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.