Перейти к публикации
димас

дымовая завеса по утрам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: владивосток
    • Машина: TLC 80,VX, 1HD-T 1992 г.

    доброго все дня и ночи!!поднимаю столь излюбленный вопрос почему крузак дымит синевой,после перегазовки хорошей все пропадает,после неподолжительной работы на х.х. опять эффект поторяется.кто нибуть боролся с этим.?подскажите пожалуйста,?тнвд проверяли,насос раньше стоит,форсунки опрессованы.но уходит масло!!!!что это такое????? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Дым оседает в трубе, а при хорошем потоке вылетает wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Горит масло, но на малых оборотах оно не успевает содраться со стенок, а при больших оборотах воздуха много, оно горит, но этого не видно. Видно на переходных режимах, при разгоне. Скорее всего колпачки, хотя может уже и кольца.

    Хорошая диагностика: движемся, в режиме торможения двигателем, например под гору, затем резко нажимаем газ, если сзади вылетает облако синего дыма - колпачки. Когда кольца умирают дым на всех режимах, кол-во пропорционально оборотам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    А разве в дизеле есть маслосъемные колпачки huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Конечно есть, куда же без них!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: TLC 80,VX, 1HD-T 1992 г.

    менял я колпачки с пол года назад,ни фига,эффекта ноль.может турбина жрет масло.и дает такой эффект.на х оборотах,может топливо не догорает из-за маленькой подачи воздуха.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    доброго все дня и ночи!!поднимаю столь излюбленный вопрос почему крузак дымит синевой,после перегазовки хорошей все пропадает,после неподолжительной работы на х.х. опять эффект поторяется.кто нибуть боролся с этим.?подскажите пожалуйста,?тнвд проверяли,насос раньше стоит,форсунки опрессованы.но уходит масло!!!!что это такое????? unsure.gif

    120735[/snapback]

    Прежде всего, вопрос менял ли воздушный фильтр? (на турбированном не моют, только менять)

    Сизый дым бывает от позднего угла опережения, и догорания моторного масла в выхлопном тракте.

    Запах какой ? недогоревшего топлива (соляры) или масленый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: TLC 80,VX, 1HD-T 1992 г.

    то tomat да фильтра все поменял сегодня эффекта ноль,а запах аж глаза режит,и вонючий,помойму не запах масла.слышал от знакомых раговор про какую то паразитную шестерня,если там зазор в ней появляется то может такой еффект давать.правда ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: TLC 80,VX, 1HD-T 1992 г.

    то tomat да фильтра все поменял сегодня эффекта ноль,а запах аж глаза режит,и вонючий,помойму не запах масла.слышал от знакомых раговор про какую то паразитную шестерня,если там зазор в ней появляется то может такой еффект давать.правда ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    то tomat  да фильтра все поменял сегодня эффекта ноль,а запах аж глаза режит,и вонючий,помойму не запах масла.слышал от знакомых раговор про какую то паразитную шестерня,если там зазор в ней появляется то может такой еффект давать.правда ли это?

    122094[/snapback]

    Получается угол опережения поздний.

    Надо выставить, если не выставляется, то проверить ТНВД.

    Про шестерню, думаю она бы у тебя шумела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: TLC 80,VX, 1HD-T 1992 г.

    а выставить поворотом тнвд.у меня стоит уже чуть раньше наверно около милиметра от риски,может этого мало?а шестерня не шумит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    а выставить поворотом тнвд.у меня стоит уже чуть раньше наверно около милиметра от риски,может этого мало?а шестерня не шумит .

    122182[/snapback]

    Устанавливается угол опережения, стрелочным индикатором, в книге по эксплуатации все написано, как это можно сделать.

    На глаз все ерунда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    HDT все сизым дымят посмотри

    http://forum.sakh.com/?sub=56559&div=auto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: TLC 80,VX, 1HD-T 1992 г.

    спасиба за ссылочку!!интересно.все короче мучаются с этой ерундой.но у меня хорошо поддает.сейчас соберу инструмент и полезу лопатить.потом напишу что сделал и какой эффект rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    HDT все сизым дымят посмотри

    http://forum.sakh.com/?sub=56559&div=auto

    122931[/snapback]

    У меня лично и у соседа, не дымит вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT
    У меня лично и у соседа, не дымит вообще.

    122974[/snapback]

    Я не к тому что дым это норма - просто нет смысла париться. Восьмидесяток на Сахалине много, есть убитые почти в ноль, но они ездят и работают и движки работаю уже почти на куче ржавчины (море все таки, все ржавеет). Для себя сделал вывод - субъективно все устраивает и нечего соваться - может лет через пять езды прийдется что-то заменить. Хотя всегда есть соблазн что-то улучшить или профилактику сделать (сам этим болею). Если деньги есть почему бы и не сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT
    спасиба за ссылочку!!интересно.все короче мучаются с этой ерундой.но у меня хорошо поддает.сейчас соберу инструмент и полезу лопатить.потом напишу что сделал и какой эффект rolleyes.gif

    122943[/snapback]

    Я тоже на турбину грешу - все же у нее ресурс 130-150 тыс. У меня как раз не верхнем пределе. Уже внутренний картридж заказал, но пока не уверен стоит ли соваться - полежит пока в запасе. Ну не верю я что на этом двигле можно на 150 тыс. попортить маслосъемные кольца. А турбина - расходный материал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    ИМХО ресурс турбы побольше будет раза в 2, скорее надо тнвд настроить и автомат прогрева в особенности, а может дело в топливе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    У меня лично и у соседа, не дымит вообще.

    122974[/snapback]

    Я не к тому что дым это норма - просто нет смысла париться. Восьмидесяток на Сахалине много, есть убитые почти в ноль, но они ездят и работают и движки работаю уже почти на куче ржавчины (море все таки, все ржавеет). Для себя сделал вывод - субъективно все устраивает и нечего соваться - может лет через пять езды прийдется что-то заменить. Хотя всегда есть соблазн что-то улучшить или профилактику сделать (сам этим болею). Если деньги есть почему бы и не сделать.

    123051[/snapback]

    Может ты и прав, только поздний угол опережения, вреден для ресурса двигателя (поршневой).

    Как правило лет через пять меняют прокладку между рулем и сиденьем, в пользу более исправного автомобиля. wink.gif

    Сизый дым, меня лично всегда настораживает.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.