Перейти к публикации
OlegW

Сцепление на 80-ке.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Всем привет!

    Дизель 4,2 1992 года. Механическая коробка передач.

    Вторая передача не всегда хорошо срабатывает, чувствуются удары при переключении. И машина дергается когда отпускаешь сцепление. Можно списать это на то, что еще не привык к этой машине, хорошо бы если так.

    Что это может быть?

    Заранее всем признателен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @OlegW, Сначала прокачай рабочий цилиндр, смени жижу, потом потренируйся, коробка у нас не жигулевская - есть особенности. Потом определишт сцкпление это или твои ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Есть и у меня такая фигня. И именно на 2-й передаче. Причём на разгон всё работает как часы. А при переходе с 3 на 2 начинаются затыки. Иногда пока до остановки не оттормозишся - не втыкалась. Как я понял, умер синхронизатор. Плюс при отпущеной педали сцепления стоя на месте на нейтралке, сцепление мерзко шелестит. При нажатии на педаль звук пропадает. Скорее всего, так умирает подшипник первичного вала. У многих на воруме такие симптомы. Пройдись поиском.

    Как снизил затык второй передачи:

    Заменил жижу сцерления и прокачал раб. цилиндр. В выходные вообще его поменяю, ибо скрипит мерзко и шток сильно ржавый. потом ремкомплект поставлю и в запас положу.

    Заменил масло в коробке и добавил 2 маленьких тюбика (грамм по 5 каждый) молибден-какойто-литиевой присадки для трансмиссии. На этом форуме посоветовали.

    Сцепление, естественно, шелестеть не перестало, но передачи вкл. значительно чётче. Затык на 2-й почти пропал. А если и подклинивает, то втыкание требует гораздо меньших усилий.

    Блин, многа букав...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Не сочтите за рекламу:

    Вот эту присадку я в коробку выдавливал. 2 тюбика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @ADE, Ты когда с 3 на 2 перетыкаешся сходу еще и на тахометр глянь и прикинь до каких оборотов ты хочешь разогнать или оттормозить валы коробки через один синхронизатор! Там одной вращательной массы десятки кило!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Определить что дохнет, синхронизатор или сцепление помогает старый шоферский прием - двойной выжим сцепления при переходе на высшую передачу и двойной выжим с перегазовкой при переходе на низшую передачу. Попробуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    To: @ADE, Ты когда с 3 на 2 перетыкаешся сходу еще и на тахометр глянь и прикинь до каких оборотов ты хочешь разогнать или оттормозить валы коробки через один синхронизатор! Там одной вращательной массы десятки кило!

    Я обычно до последнего торможу двигатетем, прежде чем нажать на сцепление. Сегодня по пути на работу специально обращал внимание на обороты в момент переключения: в районе 1100 об/мин.

    Иногда такая история и с 1-й передачей бывает. Но после замены масла очень редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.