Перейти к публикации
oleg-34

плохая тяга 130 дв 3vz-e

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    плохая тяга на разгоне.старт с места с пробуксовкой легко.когда едеш спокойно на 2 или на3 и надо разогнаться с педалью в пол то авто как бы за фаркоп придерживают. заводится с пол пинка.работа движка ровная без перебоев.когда стою на нейтральной даю газ сразу без рывков и провалов двигатель отзывается.куда смотреть.(свечи смотрели зажигание поставил пораньще изменений нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4Runner, 1994 г.р., 3vz, перед сток, однотрубники, зад: пружины ТЛК 80; Тoyota Ipsum SXM10;УАЗ 469: ТР2 (Simex Juingle Trekker 2 33", 9500 winch); ТЛК70 Bundera: ТР2( Simex Extreme Trekker II 35", 9000 lb winch front, 9000 lb rear, ARB в обоих мостах)

    Померяй давление топлива и производительность топливного насоса. Зачастую причина бывает в сеточке на топливном насосе. Лючок самодельный в полу под задним сиденьем над бензобаком в районе топливного насоса есть? Если нет сделай, все-равно рано или поздно пригодится.Я бы в следующей последовательности делал: померять давление (кстати довольно неудобно это делать, нужны штуцера подходящего размера т.е. мерять надо там где это с Тойотами делают, или у друзей которые будут согласны попариться до достижения результата. Или все-таки есть способ проще померять давление в рампе?); вытащить топливный насос из бака и проверить крепленеие его и сетку. У меня был случай на Тойоте Ипсум- насос был исправен, но выскочил из крепления и просто лежал в баке. Как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Hi lux surf 130 SSR-G 3 vze механика

    Руки чешутся сделать лючок (нужна ревизия состояния топливного насоса и сетки) естественно не снимая бак. В связи с чем вопрос близко ли изнутри топливопровод подходит к поверхности (сколько примерно сантимов) и чем лучше резать болгаркой или может лобзиком с укороченой пилкой кто делал на практике подскажите???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Руки чешутся сделать лючок (нужна ревизия состояния топливного насоса и сетки) естественно не снимая бак. В связи с чем вопрос близко ли изнутри топливопровод подходит к поверхности (сколько примерно сантимов) и чем лучше резать болгаркой или может лобзиком с укороченой пилкой кто делал на практике подскажите???

    Я резал старой стамеской. Металл тонкий, легко режется. Болгаркой или лобзиком опасно. Трубки довольно близко расположены. Можно порвать. И "прикурить" искрой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    да лючок есть.читал где то на форуме что давление проверять крайне не удобно.самому не получится нет датчиков.да и к насосу лезть всеравно придется на трассе когда кто то с заде сидит говорят что бензом попахивает.а сеточка где там стоит тупо на самом насосе и ли на каком нибудь отводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    мне резали пневмостамеской-3 минуты и 50 рублей потребовалось:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.