Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Добрый день.

    Купил очередной TLC 90 (араб) 1998г/в., 5VZ-FE

    Есть несколько вопросов, которые смутили...подскажите кто знает.

    1. Компрессия 17 - 18 (что это может быть, это же не дизель )))

    2. Не сталкивался ранее с арабскими машинами, под капотом отсутствует табличка с вином !?

    3. По ощущениям, гуляет рулевая рейка, на диагностике сказали, что течи нет и стоит намертво, но руль люфтит, в чем может быть причина (ходовая в полном порядке)?

    Спасибо всем опытным !

    Да прибудет с Вами Vodka.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    эй .... люди.... где Вы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    Либо масло в циллиндрах, либо меряли некорректно. Мерял у себя в выходные-13.5-13.8 на прогретом с открытой ДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    У меня тоже намеряли 16. Частично списываю на погрешность и говорят,что это из за того,что излишне шлифованы головки блока,при ремонте. Объем камеры сгорания уменьшается , компенсироваться должно,я так понимаю, более толстой прокладкой.Сам недопонимаю,неужели несколько десятых миллиметра дают такой эффект? При такой компрессии,слышал,что прокладки долго не стоят , у себя головы не снимал,до меня ремонт был,почти восемь лет авто катает с такой компрессией,пробеги ,правда,у меня не большие,но все же,пока все нормально.

    Изменено пользователем Vant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    двигатель был горячий (градусов 70), может из за этого ?

    так же, в голове мысль, что такая компрессия может быть из за добавления присадок.

    В целом, работает очень ровно, ни каких явных глюков нет...

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Vodka,

    Компрессия 17 - 18

    не может быть такой компрессии у бензинового движка . Он бы жестко детонировал и думаю работал бы не долго .

    Что-то у мастеровых с прибором не так или они им пользоваться не умеют .

    To: @Vant,

    У меня тоже намеряли 16.

    3взе дефорсированный движок , на нем даже если на один мм головку сточить всё равно 16 не будет .

    так что тут тоже проблема с замерами и замерщиками .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    To: @Vant,

    3взе дефорсированный движок , на нем даже если на один мм головку сточить всё равно 16 не будет .

    так что тут тоже проблема с замерами и замерщиками .

    Успокоил,а то смущало меня это все же.

    А если колпачки маслосъемные клапанов не очень в норме уже,это может быть причиной повышенных показаний ,из-за масла в цилиндре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А если колпачки маслосъемные клапанов не очень в норме уже,это может быть причиной повышенных показаний ,из-за масла в цилиндре?

    возможно да , но обычно если в моторе устали колпачки , то там и поршневые кольца и цилиндры тоже не первой свежести . Так что больше 11-12 атм вряд ли нормальный прибор покажет .

    У меня в моторе НОВОМ , с пробегом чуть более 500км компрессия 11.5 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota land cruzer prado 95 vz

    Парни, если можно обьясните связь, между маслосъёмными колпачками и повышенной кампрессией, конструктив в кратце, просто мерил кампрессию, у меня 5VZ, разными приборами, и результат такой 10-11,5-14-11-11-16, знаю что не нормальные показатели, но тоже хотелось бы понять причину повышенного давления. Особо не беспокоет, может просто забить? Просто тема попалась и заинтересовало, пробег 285000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    возможно да , но обычно если в моторе устали колпачки , то там и поршневые кольца и цилиндры тоже не первой свежести . Так что больше 11-12 атм вряд ли нормальный прибор покажет .

    У меня в моторе НОВОМ , с пробегом чуть более 500км компрессия 11.5 .

    были бы проблемы с колпочками, машина бы дымила, но этого нет...чистый выхлоп...

    да и прибор проверянный, мастер тем более...

    из за присадок может быть ? (перед продажей многие забивают всякое хамно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Vodka,

    были бы проблемы с колпочками, машина бы дымила, но этого нет...чистый выхлоп...

    Если стоит катализатор то дыма не будет.

    Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а в чем причина замера? машина ест масло? не едет? есть какие то нарекания на работу мотора(неравномерность)?

    если нет и машина уже куплена вами то не парьте себе и другим голову!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подумалось тут .

    А как вообще проводили замеры компрессии .

    Подачу топлива отключали ? Возможно форсунки льющие бензин выше нормы как рз и дали высокое показание компрессии .

    у меня 5VZ, разными приборами, и результат такой 10-11,5-14-11-11-16

    вот тут как раз возможно что в третьем и шестом цилиндре форсунки льют как из ведра .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    У меня бензинка, пробег 270, масло не ест, все в норме, а компрессия 16-17 везде. Вообще это говорит о наличии нагара на поршне. Пока забил, без разбора качественно не удалишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.