Перейти к публикации
Centurion

Альпинизм

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тут наткнулся на тему вот такую, красота нереальная.

    http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=3562548&st=0

    По горам лазить умею и могу - на уровне любителя пешехода. Хоцца попробовать выше уровень.

    Какую снарягу надо покупать для начала? И вообще дорогое ли хобби?

    Палатки у меня нет - какая нужна? И вообще что входит в стандартный список альпиниста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Хочу машину. Права получил, на инструкторской копейке ездил. Посоветуйте, какой размер колёс и какую марку машины брать.

    Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    У нас в городе (Алматы) три или четыре секции. Нужно сходить посмотреть поговорить, там все расскажут.

    Список не маленький и специфический, в зависимости от характера маршрута.

    Более того у нас есть УТС практически каждые три месяца инфа тут: ввв.алпинист.кз

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Какую снарягу надо покупать для начала?

    С твоим-то набором "спецсредств",.. разживешься и палаткой, и харчами и денюжкой :)

    Главное, нужный подход умело контролировать.

    Изменено пользователем Токайдзин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А я добавлю по поводу дорого или нет - тут вопрос неоднозначный.

    Если не рваться покорять Эверест, горы свои под боком есть - затраты минимальны. Ходи, радуйся, наслаждайся.

    А вот если разговор о спорте, достижениях - то бюджет начинает расти катастрофически.

    При чём если человек начинает постепенно, понимает что к чему, не гонится за самой модной снарягой ("о, титановая полая ложка, весит аж на 10 грамм меньше, всего-то 150$") а апгрейдит снарягу по мере необходимости (т.е. увидел, что советские берцы реально тяжелые для гор - поменял на легкие и крепкие, но уже из другой ценовой категории) - то бюджет получается вполне себе сносный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Katonych,

    Неаа мне больше - походный вариант смотреть красоты гор, там где машина не пролезет. До ледников лазить. Думаю стандартный Bag out набор в принципе пойдет?

    Если успею - хочу к вот этим на хвост упасть :) и съездить до высокогорного озера.

    http://www.dive.kg/ru/travels/128-travels-kol-su

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Доехать к плотине озера возможно только на грузовой вахтовке, по руслу реки, которая вытекает из озера. Дальше 500-600м пешком, а снаряжение доставляем на лошадях.

    Тут вообще снаряги не надо.

    А чтобы ходить-смотреть, то я-бы начал с неплохой крепкой обуви, рюкзака литров на 30 и однодневных походов.

    пс. Хотя, по большому счету, можно даже и в обычных строительных ботинках, я вон хожу уже черт знает сколько - потому как лень купить нормальные :) Главное, чтобы прочные были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Katonych,

    Дык к походам привыкший - рюкзак есть. На поле спать умеем. Крепкая обувь я думаю Манделс - треккинг надо? И вообще привычки в палатке спать нету - может и нафиг? Дело не в дензнаках а привычке, нас учили ямы копать и в них спать - теплее все таки и от ветра и дождя накидкой закрылся и нормально :unsure: или это важный атрибут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    альпинист без палатки - как крузер без шноркеля. низачот то есть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Да нет, каждый собсно делает так, как ему лучше и удобнее.

    Ну и на что сил хватает, конечно - одному проще палатку нести, другому лопату и копать. Ну или подручными средствами копать.

    Я не помню, какие у вас горы - но в Альпах, например, на высоте копать нечего - камни, сыпняк, земли как таковой не особо много.

    Обувь советую выбирать живьем, по удобству. А то может получиться, что именитые Meindl и прочие будут менее удобными, чем какие-нибудь безымянные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    альпинист без палатки - как крузер без шноркеля. низачот то есть)))

    Да лааадно :)

    От гор зависит, от инфраструктуры итд - иногда лучше взять мелкий рюкзак, минимум вещей и налегке быстро двигаться, чем ползти с полной столитровкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Это получается как учиться прыгать с парашютом по переписке.

    Лучше разок сходи с инструктором в составе группы подготовленных чайников, поймешь в тыщу раз больше чем по всем рассказам. А снарягу там напрокат дадут, если что.

    Сам не альпинист, но в студенческие годы в общаге со мной жило двое, ходивших обычно маршруты "пятерку" (не знаю насколько это круто). Уезжали на две недели в Крым или на Кавказ, навьючивались как ишаки, по два 30-50-кг рюкзака. На ноги в горах почему-то галоши поверх кроссовок - говорили, так легко и ноги не скользят.

    А из физухи занимались исключительно бегом, по 20-30км, т.к. там почти вся работа идет ногами.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    на высоте копать нечего - камни, сыпняк, земли как таковой не особо много.

    Дык здесь такой же грунт - если не обкопал, то камнями обложился. Лана куплю на всяки пожарный, хорошую палатку. Саперку с собой таскать все таки удобнее чем палатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    слушай, есть натовские армейские палатки одиночки - я смотрел по характеристикам - очень легкие. видел на ебее. у вас должны быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16

    много инфы есть у нас в клубе, например:

    лекция про снаряжение

    Изменено пользователем ptax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    To: @КукуруДза, они не только натовские бывают, много их таких. Но в одно рыло в горы ходить какбы не ок, во-первых некому сказать "ты посмотри, красота какая", а во-вторых мало-ли что случится - ползти как Мересьев и жрать шишки можно в низинах, а не на высоте.

    Потому обычно палатка всё-таки чуть побольше :)

    пс. а ещё можно спать, завернувшись в "космическое одеяло"(с), только надо набрать на каждую ночевку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    много инфы есть у нас в клубе, например:

    лекция про снаряжение

    Хороший слог!

    Ботинки

    Главное снаряжение в походе, может быть как предметом гордости (у всех промокли, а у меня нет :-), так и источником бесконечных мучений.

    пс. Хотя статья вроде не очень свежая, но прочитать тем-не-менее полезно.

    ппс. гады, что-ж вы делаете! Ещё утром я хотел на выходных дома посидеть, а теперь уже думаю, что можно-бы и в горы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16

    пс. Хотя статья вроде не очень свежая, но прочитать тем-не-менее полезно.

    Существенно ничего не поменялось за последние годы. Базовые принципы выбора снаряги, и основная масса продуктов на рынке - те же.

    из "революционных" вещей - JetBoil`ы стали популярными, остальное все тоже самое..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Существенно ничего не поменялось за последние годы. Базовые принципы выбора снаряги, и основная масса продуктов на рынке - те же.

    из "революционных" вещей - JetBoil`ы стали популярными, остальное все тоже самое..

    Это я просто "споткнулся" об литраж рюкзаков. Снаряга и хавчик сейчас, за счет химии и синтетики, всё меньше и меньше. Чем можно набить 110литров, да так чтоб он ещё был подьёмным - я не знаю.

    Но ладно, это я так...

    Я просто который год собираюсь на одни соревнования в Карпаты, с мыслью "собрать хорошую комманду, взять правильную снарягу и прийти без надрыва первыми" - потому про вес и обьём много интересуюсь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.