Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    тогда смотри такой вариант. перед тач дог 0-300 кг. ЗАД тач дог ПАТРОЛ -734 HL . зад на 78 подходят патроля передние один в один. будет под примерно 200 кг.

    Это все пружины +2, и амортики тогда Тач Договские ДЛя Прадо 78 +2, я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Я вот поставил рулевой демпфер Tough Dog. Имею проблему. Возможно не правильно заказал демпфер, возможно не правильно поставил.

    Знаю на фото кронштейн стоит не правильно, но развернуть его нельзя! демпфер просто не влезет!

    Левый сайлент-блок в положении "руль вправо" просто защемлен. В положении "руль влево" - не намного легче!

    Кто ставил такой демпфер, посмотрите что не так.

    post-21070-0-73744900-1312956766_thumb.jpg post-21070-0-11782900-1312956807_thumb.jpg post-21070-0-22719200-1312956811_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    На первом фото блок крепления пружины к демпферу?

    Что-то он слишком в крайнем положении оказался.

    На 60-ке он был практически по центру цилиндра. http://dl.dropbox.com/u/2854512/TLC/s/IMG_6850.jpg - 1.4 мб картинка установленного.

    Правда, за 1 сезон данный демпфер умер :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    А зачем тебе демпфер с возвратной пружиной? Его рекомендуют ставить на резину от 35 и выше. Продолжение про лифт 78 прадо. Приехала молодая пара, хотят лифт на 78 4 дюйма. Решили мы пойти нестандартно. Срезали передние опорные чашки пружин ,верх ( домик) под крепление аморта оставили и приварили к опркам от 80 ки. На перед ставим пружины тач дога от 80 и с прогрессивкой передние самые слабые( медиум), зад 80 ки от 0-300. лифт без подрезки пружин получился 8 дюймов. хозяева просят оставить, но убедил что ездить не смогут. будем опускать.далее диски с вылетом, удлинение шлангов тормозных, и пр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Уважаемые джиперы.Подскажите номера пружин OME 2" и амортизаторов OME на Lc-80,хочу заказать через exist или где еще можно заказать такой комплект?Прошу прощение,что не по тебе немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    чтобы советовать , нужно что б указал что на машине стоит или что планируется ставить. Пружин по заду по нагрузке 5 видов, от +50 кг и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Доброго времени суток .Сразу оговорюсь, немного другой авто 60сафарик , но тоже про ТД .Может кто-нибудь мерил ход подвески (зад)на ТД +2.У меня получилось 4см всего на отбой .Пружины ТД+2инча +500, аммы ТД 0-2" сзади швеллер 2-е записки Хай-лифт, полноценное сидение 3-го ряда.Получается у меня машинка проседает всего на 4 см, при половинной нагрузке- боюсь оторвать штоки нафиг, при диагоналке .Как пружинки просадить на пару см?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    чтобы советовать , нужно что б указал что на машине стоит или что планируется ставить. Пружин по заду по нагрузке 5 видов, от +50 кг и выше.

    всё штатное и ничего не будет ставится дополнительного.сзади стоит сабвуфер (50кг) + барахло возить кг на 100.+Посоветуйте что нибудь или можеть быть взять вот такие &

    http://coolride.ru/endura-tech-komplekt-dlya-liftinga-2-50mm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Джиповладельцы.Посоветуйте незнающему человеку в выборе пружин и амортизаторов.Цель:Лифт 2 дюйма.Езда по бездорожью чтоб была мягкая,чтоб не было кренов.Бамперов усилинных нет,лебедок,багажников нет.В багажнике вожу максимум до 200 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    не видел сообщений, не ответил , звиняйте. Два вида оме можно предложить. пружины оме 851 - перед приподнимется на 3-4 см, нагрузка +50 кг к штатной. Если поставить без силового бампера оме 850= это + к штатной загрузке 51-110 кг, морда будет высокая, жесткая, втулки амортов будет давить часто и кастор не выйдет даже с 2 градусными амортами. Зад . Если ставиш перед 851 пружинки, то зад оме 860. Тоже лифт 3-4 см, дополнительно нагрузка до 100 кг. Будет и мягая и не сильно высокая. Если же зад груженый, то оме 863. но зад поднимется на 6 см на пустой и будет жесткой. Если стоять перед выбором повыше и пожесче, но под большую загрузку- оме 850 и 863. Не забудьте про сайленты на перед 2 градуса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Я наверно поставлю перед 851 и зад 860.А можно с этими пружинами использовать амортизаторы KYB Skorched4's?И еще вопросик:С этими пружинами сайленты надо брать на 2 градуса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    можно сайленты и не менять, просто машинка рыскать немного будет. по амортам, А высоты работы амортов хватит, ?????? Нужно мерять, ведь ты машинку приподнимеш, аморты при прыжках , даже небольших пробивать ввер будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    можно сайленты и не менять, просто машинка рыскать немного будет. по амортам, А высоты работы амортов хватит, ?????? Нужно мерять, ведь ты машинку приподнимеш, аморты при прыжках , даже небольших пробивать ввер будут

    Ну я уже узнавал,эти аммортики идут под лифт до 50 мм.думаю пойдут.И цена их,перед 1750 1 шт. и зад 2350 1 шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    вадим браконьер

    Полистал поиск,что то никто не хвалил пружины OME.Или всё таки лучше OME купить?На днях собираюсь покупать уже и боюсь купить не то.Хочу чтоб машинка была выше,чтоб хорошо шла по плохой дороге и без всякие других переделок в подвеске.

    Изменено пользователем mmska

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    вадим браконьер

    Полистал поиск,что то никто не хвалил пружины OME.Или всё таки лучше OME купить?На днях собираюсь покупать уже и боюсь купить не то.Хочу чтоб машинка была выше,чтоб хорошо шла по плохой дороге и без всякие других переделок в подвеске.

    Даже под 2" подвеску надо переделывать,если хочешь чтобы машина нормально вела себя на дороге. Из личного опыта.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: VW Tuareg 3.0 TDI, TLC 80 '4 tough dog '35 geolander mt шнорк и прочая требуха

    Господа, а что думаете по поводу айрон мэн?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Айронмэн??Скажу так, привозили на мицубиси л400 комплекты с торсионами.Они же на Делики булки. Торсионы ходят нормально, не садятся. Пружины на всех Деликах начали садится через пол года. Аморты не пошли. Либо скрипеть начинали через день два после установки, либо текли. Поэтому с айронменов на Делики из подвески брали только торсы и иногда пружины. Аморты ставили ОМЕ. Несколько машин сделали в этом году Прадиков 95 тых. пока бегают нормально, регулярно проверяем. На тяжелые машины не ставим, да и если честно не завозим подвески, денег стоят, а как поведут непонятно. В октябре придут тестовые, зиму откатаются, потом отпишусь. У айронменов есть другие стоящие вещи. К примеру бампера силовые не хуже АРБ, но стоят дешевле. Проставки под пружины полиуретан 1-2-3-4-5 см, комплекты сайлентблоков, троса и удлинители, и пр и пр. Вот это на расхват. Комплект трос, удлинитель, блок, шаклы, сумка стропогаситель и все в большой сумке 250 зел розничная цена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вот давнишняя тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=11987&st=0&p=145463&hl=odissey&fromsearch=1entry145463 и я брал у Петра айромэн +3", как бы тьфу-тьфу-тьфу, но аморты передние хочется другие, может ОМЕ, пока не знам.

    Вадим, офф тебе, не в Казахстан пока не получается, через недельку на родину на охоту(родителям не откажешь), потом друзья зазывают одни в Обскую губу, другие в Хакасию вот и чешу репу:think:хочется и рыбку съесть и ... и на трамваю прокатиться, думаю сентябрь-октябрь проболтаюсь за Уралом:party:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    Айронмэн??Скажу так, привозили на мицубиси л400 комплекты с торсионами.Они же на Делики булки. Торсионы ходят нормально, не садятся. Пружины на всех Деликах начали садится через пол года. Аморты не пошли. Либо скрипеть начинали через день два после установки, либо текли. Поэтому с айронменов на Делики из подвески брали только торсы и иногда пружины. Аморты ставили ОМЕ. Несколько машин сделали в этом году Прадиков 95 тых. пока бегают нормально, регулярно проверяем. На тяжелые машины не ставим, да и если честно не завозим подвески, денег стоят, а как поведут непонятно. В октябре придут тестовые, зиму откатаются, потом отпишусь. У айронменов есть другие стоящие вещи. К примеру бампера силовые не хуже АРБ, но стоят дешевле. Проставки под пружины полиуретан 1-2-3-4-5 см, комплекты сайлентблоков, троса и удлинители, и пр и пр. Вот это на расхват. Комплект трос, удлинитель, блок, шаклы, сумка стропогаситель и все в большой сумке 250 зел розничная цена.

    Уважаемый Вадим.Пожалуйсто посоветуй,имеется TLC-77 в стоке с Японии кузов KC-HZJ77HV двиг.1HZ,по лифту и подвеске,планируется дороботка под экспедиционник и для ежедневной эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.