Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Если можно, скиньте повторно в личку. Я на работе с 8 утра, чтоб ответить и продумать некоторые вещи. Так проще. В общей теме простите забуду, если на глаза не попадется.тем более выходные. Хотелось бы больше информации. Экспедиционник, сколько груза берете, что планируеш , Куда поездки и как . Это не праздные вопросы. Машинка ведь как любимая женщина, делать нужно так, чтоб была доступной и не напрягала на каждый день. :buzz:

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    ТО вадим браконьер

    тогда смотри такой вариант. перед тач дог 0-300 кг. ЗАД тач дог ПАТРОЛ -734 HL . зад на 78 подходят патроля передние один в один. будет под примерно 200 кг.

    Интересный вариант!

    Тоже имею ТЛК79 подвеска Tough Dog +2, к сожалению задние пружины делают только +300.

    Но у меня не получается загрузать машину более чем на 100-150кг.

    Сьездил на охоту и вторую неделю сижу с разбитой спиной.

    Заинтересовало предложение по Патрулевским пружинам. Однако есть сомнения: Патрулевская морда уж очень тяжелая.

    Вы кому-нибудь ставили предложенную комбинацию?

    Посмотрел есть пружины 734 HL и просто L. Сколько будет доп. веса с пружинами 734L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000
    Я вот поставил рулевой демпфер Tough Dog. Имею проблему. Возможно не правильно заказал демпфер, возможно не правильно поставил.

    Кронштейн нужно будет переделать. (http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=678)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    Если можно, скиньте повторно в личку. Я на работе с 8 утра, чтоб ответить и продумать некоторые вещи. Так проще. В общей теме простите забуду, если на глаза не попадется.тем более выходные. Хотелось бы больше информации. Экспедиционник, сколько груза берете, что планируеш , Куда поездки и как . Это не праздные вопросы. Машинка ведь как любимая женщина, делать нужно так, чтоб была доступной и не напрягала на каждый день. :buzz:

    написал в ЛС с нетерпением жду ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    День добрый всем, чет темка пропадать стала.

    Вопрос к Вадиму браконьеру, подскажи пожалуйста следующее:

    собрался менять аммортизаторы с пружинами т.к. родные приказали долго жить, есть желание приобрести Тач Дог +2", и соответственно возник вопрос - какие брать?

    По авто: 80-ка 91-го года, установлен багажник на всю крышу весом 30 кг., машина полностью проклеена, установлена проф. музыка вес проклейки вместе с аппаратурой около 200-250 кг., передвигаюсь в течение дня в основном один, но т.к. машинка используется по работе, то по мимо меня на ней перевозится бригада электриков (4-5 чел.) с инструментами, кабелем и пр. требухой и лесенками на крыше.

    Из планов есть желание установить лебедку и силовой пер. бампер.

    Подскажи пожалуйста какие амморты и пружины брать, чтобы получить комфортную езду(с машины практически не слезаю)и чтобы выдерживала нагрузку, заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Ну и я свои пять капель... Тоже амортики слабые и пружинки подсели. Так же хочу +2, в далёком будующем плпнирую лебёдку в штатный бампер, ни музык, ни проклеек не планирую. Чаще всего катаюсь в одного, в багажнике кил 50, в выходные на рыбалку вдвоём + 150-200 кг. в багажник (сейчас ещё и по заднему сиденью распределяю для равномерности загрузки) Чего надо взять, скока денег готовить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    испробовали всё и всех производителей. оптимальный набор :- пружины Тач Дог + аморты от ОМЕ. для ТЛк 105 взад пружины +500 кг, перед +250. имхо конечно, но блин проверено годами и тыс.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Нет одного рецепта как делать аборт, резать аппендицит и лечить триппер( простите за каламбур или грубость). Повторюсь еще раз, ни одной одинаковой машины быть не может. Каждая под разные условия эксплуатации и под каждого хозяина.Пробовали миксовать всяко разно. Айронмен пружины с Оме амортами все ничего, пружинки быстро садятся. ТЖМ с тач догом никак, ТЖМ с ОМЕ нормально, только на 3 машинах через полгода пружины своей жизнью жить начали, проседали и причем сильно и с разных сторон. Тач дог с оме мне лично( повторюсь мне лично) не вставил. Хоть машинка и тяжело груженная, но какая то не информативная, и на дальние расстояния поясничка отваливалась к концу дня.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    у меня поясница отваливается в любой машине, будь то БМВ-745, лексус, или любимый 105й. один хрен спина ноет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    у меня поясница отваливается в любой машине, будь то БМВ-745, лексус, или любимый 105й. один хрен спина ноет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    День добрый всем, чет темка пропадать стала.

    Вопрос к Вадиму браконьеру, подскажи пожалуйста следующее:

    собрался менять аммортизаторы с пружинами т.к. родные приказали долго жить, есть желание приобрести Тач Дог +2", и соответственно возник вопрос - какие брать?

    По авто: 80-ка 91-го года, установлен багажник на всю крышу весом 30 кг., машина полностью проклеена, установлена проф. музыка вес проклейки вместе с аппаратурой около 200-250 кг., передвигаюсь в течение дня в основном один, но т.к. машинка используется по работе, то по мимо меня на ней перевозится бригада электриков (4-5 чел.) с инструментами, кабелем и пр. требухой и лесенками на крыше.

    Из планов есть желание установить лебедку и силовой пер. бампер.

    Подскажи пожалуйста какие амморты и пружины брать, чтобы получить комфортную езду(с машины практически не слезаю)и чтобы выдерживала нагрузку, заранее спасибо.

    откатал на комплекте Тач Дог с октября 2011 года 150 торов км.........ИТОГ печален((( амморты не держат, пружины сели, на передке верхние з ряда слиплись :)

    Изменено пользователем vovann18511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    откатал на комплекте Тач Дог с октября 2011 года 150 торов км.........ИТОГ печален((( амморты не держат, пружины сели, на передке верхние з ряда слиплись :)

    Так вполне себе подвеска отбегала. У меня за 20 тык аморты Добинсоны умерли. А 150 - очень хороший результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, 5VZ, 185й кузов

    Хочу поделиться своим опытом.

    Ставил в августе 2011 года усиленную подвеску ToughDog с лифтом +2. Пружины TDC971 и TDC973, аморты FC41113 и второй не помню какой.

    Ходовка отличная - собранная, раскачки не появилось, даже чуть лучше стала по трассе держать. Ходил по плохим дорогам постоянно. В говнах много не был, но вот на скоростях ямы - этого много, даже чересчур. Плюс зимой ходили в -40...-47 градусов - хорошо держит, даже достаточно быстро приходит в чувства после заводки утром.

    Однако, прошло 40 тыс. км. на них и задок стало раскачивать. Потекли задние амортизаторы. Причину не знаю - возможно, зиму таки не пережили, очень жёсткие условия эксплуатации.

    Вот теперь в раздумьях - поменять на OME или только из TD смотреть? Ralph ставить? Кто что скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    я сейчас тоже приглядываюсь, народ советует ОМЕ активно, еще раздумываю над ДЭНовскими пружинами....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Может кому нибудь нужны амортизаторы OME под два дюйма?Nitrocharger sport TLC80/105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    сколько пробег?, цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Может кому нибудь нужны амортизаторы OME под два дюйма?Nitrocharger sport TLC80/105

    НОМЕРОВ пружин нет? оме851 и оме 860-3 такие надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    НОМЕРОВ пружин нет? оме851 и оме 860-3 такие надо.

    во тупанул.ну серавно номера в студию аммортов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Нет одного рецепта как делать аборт, резать аппендицит и лечить триппер( простите за каламбур или грубость). Повторюсь еще раз, ни одной одинаковой машины быть не может. Каждая под разные условия эксплуатации и под каждого хозяина.Пробовали миксовать всяко разно. Айронмен пружины с Оме амортами все ничего, пружинки быстро садятся. ТЖМ с тач догом никак, ТЖМ с ОМЕ нормально, только на 3 машинах через полгода пружины своей жизнью жить начали, проседали и причем сильно и с разных сторон. Тач дог с оме мне лично( повторюсь мне лично) не вставил. Хоть машинка и тяжело груженная, но какая то не информативная, и на дальние расстояния поясничка отваливалась к концу дня.

    подскажи пожалуйста под 105 амморты какие пружины лучше?Пружина для Land Cruiser 80/105 Tough Dog TDC943S

    Передняя пружина под бампер, 50 мм лифт ......Пружина для Land Cruiser 80/105 Tough Dog TDC945S

    Задняя пружина для комфортной нагрузки до 300 кг., 50мм лифт как они ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    N74 и N73,комплект почти новый,б/у 10 дней.Кто знает меня в Хабаровске,подтвердин.Авто ездила только по городу эти 10 дней.Цена 17000 за аморты.в магазине брал за 22400.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.