Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Оригинал стоит более пятиста зеленых, а в качестве БУ я сомневаюсь, если конечно не будет замены буду брать конечно БУ, т.к. ещё не 100 % что это именно он умер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Оригинал стоит более пятиста зеленых, а в качестве БУ я сомневаюсь, если конечно не будет замены буду брать конечно БУ, т.к. ещё не 100 % что это именно он умер...

    если не трудно скажи какой у него каталожный номер. Что то я сомневаюсь что он стоит 500$ я не так давно покупал подобный ДМРВ за 2500 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    22250-65010 или 22250-65020

    Изменено пользователем bvb76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    22250-65010 или 22250-65020

    нифига себе цены,скорее всего из-за того что машина снята с производства давно.

    Слушай,а ты точно уверен что он вышел из строя?

    Ты его чистил, если да то чем?

    Я свой датчик чистил специальной жидкостью от Ликви-моли "Жидкость для чистки ДМРВ" Есть в каталогах экзиста. Расход после этого у меня немного упал.

    ЗЫ если датчик 100% неисправен, тогда только разборка тебе в помощь

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    ну вот и приобрел,эффекта ноль,мог сдать,но с учетом того что мой 100раз уже разобранный-решил оставить этот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    А каким именно образом чистить этой жидкостью? Снимать датчик и замачивать или просто промыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    А каким именно образом чистить этой жидкостью? Снимать датчик и замачивать или просто промыть?

    Жидкость находится в балончике под давлением (как жидкость для чистки карбюратора/инжектора).

    Снимаешь датчик (ДМРВ)У него два электродика с капелькой (наподобе лака). Одна капелька мерит температуру, другая содержание кислорода.

    Струей сбиваешь грязь с этих "капелек" (да хоть весь датчик залей) . Далее сушишь минут 5-10 и ставишь на место. Все. Всякими отчистителями карбюратора можно перестараться и запросто умертвить весь датчик( потому как они более огрессивные в плане чистки)) (инструкция на балоне есть)

    вот эта жидкость http://www.exist.ru/cat/UCat/7/219/01407963

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Благодарю, буду искать такой в магазинах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да у вас датчики разные. На 3VZ большая "лопата" с переменным резистором внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Да у вас датчики разные. На 3VZ большая "лопата" с переменным резистором внутри.

    само собой немного разные. я лиш понятно(я надеюсь) описал процедуру чистки.

    А то у меня знакомый почистил карбклинером и пошел в экзист новый датчик заказывать((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    знакомый почистил карбклинером и пошел в экзист новый датчик заказывать

    :surprize:

    Ну жуть просто!

    Это что же за "карб-клинер" такой ядрённый??? :lol:

    Скок видел, слышал и на своих делал - всегда всё ровно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    :surprize:

    Ну жуть просто!

    Это что же за "карб-клинер" такой ядрённый??? :lol:

    Скок видел, слышал и на своих делал - всегда всё ровно!

    Ну что тут сказать. Ина старуху бывает проруха.

    Есть прикольный случай в г. Владивосток. Дамочка решила помыть моторный отсек и купила очиститель. Но внимательно инструкцию не прочитала. В общем облила весь моторный отсек этой жидкостью, оставила размокать на часок, когда начала сбивать все водой, вся изоляция проводов облезла. Мастера на СТО не знали, плакать или смеяться. Так как она с этим очистителем пошла в магазин за предъявами. Где ей тыкнули в инструкцию на баллоне где гласило, что разбрызгивать исключая попадания на проводку. После распрыскивания подождать 5 минут и все тщательно смыть.

    ЗЫ мне на СТО на просьбу промыть ДМРВ всегда отвечали отказом ссылаясь на то что после чистки датчик может помереть и что нужна спец жидкость, которой у них нет. С недавних пор я приобрел такую. На автосервисе тоже появилась)))

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    само собой немного разные. я лиш понятно(я надеюсь) описал процедуру чистки.

    Не "немного", а принципиально разные. Нечего там мыть.

    У тебя электронный, а у него - механический. "Лопата" - это в буквальном смысле большая заслонка (с пачку сигарет по-площади) которую отклоняет поток воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Не "немного", а принципиально разные. Нечего там мыть.

    У тебя электронный, а у него - механический. "Лопата" - это в буквальном смысле большая заслонка (с пачку сигарет по-площади) которую отклоняет поток воздуха.

    про лопату ловко, но я не понял к чему это и что этим хотел сказать. Как устроен Дроссель я в курсе ;-) Лопатой бы никогда бы не назвал)))

    Вроде работа ДМРВ, что на его , что на моем авто к одному сводится. Разве там не подобный принцып (такого маленького типа резисторика типо залитого в чем то)?

    может у кого фотки есть, а то свой я видел а от его ни разу. Но предположил что подобный, так как на своей прош8лой тойоте 1999г.в. чистил и ничем принципиально ДМРВ не отличались.

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Работа сводится к одному, но принцип работы абсолютно разный. У него крутилка громкости как на чёрнобелом телике, а у тебя кнопка на пульде ДУ. И то и то громче делает, но по-разному.

    Тойота 1999 :) Вот если бы ты на 91 году чистил. Да там и чистить нечего, они тогда для себя датчики давления вместо расходомеров ставили и всё было проще и надёжнее.

    Пример лопаты.

    Кстати прогресс уже оказывается дошёл вот до чего.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4Runner, 1994 г.р., 3vz, перед сток, однотрубники, зад: пружины ТЛК 80; Тoyota Ipsum SXM10;УАЗ 469: ТР2 (Simex Juingle Trekker 2 33", 9500 winch); ТЛК70 Bundera: ТР2( Simex Extreme Trekker II 35", 9000 lb winch front, 9000 lb rear, ARB в обоих мостах)

    Кстати прогресс уже оказывается дошёл вот до чего.

    Но ведь у нас вроде как раз 12-вольтовые и с бензонасосом связаны? Получается за 30 баксов нет пока решения? Я правильно понял что ДМРВ наш выкидывается совсем и вместо него ставится MAF сенсор приблуда по ссылке? А на МАР сенсоре нет таких решений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да ваш-то как раз не 12-ти вольтовый. В разъёме пин VC - это питание самого датчика, там ровно пять вольт.

    Контакты бензонасоса это да. Но это не есть проблемма.

    Сами контакты работают независимо от датчика и суть работы простая - если хоть чуть-чуть открыта заслонка (та самая "лопата"), то контакты замкнуты.

    Так же реле насоса отдельно включается непосредственно с контактов стартера: когда стартер крутит - насос качает, независимо от положения лопаты.

    Такая схема там из соображений безопасности - в случае аварии и остановки мотора насос тут же перестаёт качать топливо из бака в моторный отсек, даже если зажигание не выключено.

    Выхода видится три:

    оставить штатный расходомер для насоса, а к дополнтельному подключить сигнальные провода

    сваять маленькую схемку подающую плюс на насос при вращении мотора

    просто сунуть питание насоса на зажигание

    В остальном надо к автору обращаться. Я-то просто мимо проходил и тему увидел прикольную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Так возможно всё-таки его промыть этой жидкостью или нет? :rolleyes:

    Если надо снимать верхнюю черную крышку с ДМРВ, то я пас - там говорят напыление углеродистое, так что только через низ или вообще не мыть тогда...У кого как процесс мойки датчика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    Оригинал стоит более пятиста зеленых, а в качестве БУ я сомневаюсь, если конечно не будет замены буду брать конечно БУ, т.к. ещё не 100 % что это именно он умер...

    да имеется от 4500-6500 тон с америки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.