Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Проблема в следующем разгон до сотни составляет 29 секунд вместо 17 заявленных.до 70км в час разгоняется нормально а потом очень туго.расход составляет 15-16л на сотню.не коптит не дымит,заводится на горячую и холодную нормально не перегревается.что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    17 сек будет, если только поставить 1hz на велосипед :D

    читал про 16 сек

    около того разгонится

    замерю....когда +20 станет ;)

    по теме - добавить топлива (чтобы слегка дымил при полной нагрузке)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Если добавить топлива тогда и расход увеличиться?а он и так не маленький

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Если добавить топлива цикловой подачей, то общий расход топлива может существенно уменьшится. Причина в том, что ты меньше будешь давить на тапку.

    А по первоначальному вопросу… влияние на разгон может оказывать множество факторов.

    - Как измеряется разгон по спидометру или GPS

    - Какие колеса установлены (тип резины, размер, колесный диск)

    - Какое давление в колесах

    - Насколько загружена машина

    - Какое доп оборудование установлено

    - Была ли замена ГП

    - и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @syssupv, Потребление завивсит не от циуловой подачи, а от соотношения нажатия тапки и текущего положения центробежника. Винтом подачи регулируется крутизна характеристики педаль/газ, а вот задушенная подача вполне может быть причиной вялости. Попрообуй добавить 1/4 оборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.