Перейти к публикации
estefan076

Подлокотник колхоз (продолжение и почти окончание)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    Старая тема уже очень далеко похоронена, поэтому сделал новую. :rolleyes:

    Вобщем смотрите, кому надо - пользуйтесь "колхозом" на здоровье. :)

    Итак... когда начались стабильные пробеги по 500-600 км одним заходом, понял что "на дальняка" :lol: сильно не хватает мне подлокотника, да и штатный пассажир тоже как-то жаловалась, что не хватает подлокотника.

    Долго идея обдумывалась, вплоть до мыслей о строительстве полностью новой консоли между сиденьями. :wow:

    Спрашивал у kkn575 как у него сделан подлокотник, а потом торкнуло B) , что в гараже уже давно лежит просиженый второй ряд сидений от VX c двумя подлокотниками. :)

    Итог идеи на фото. Как всегда в процессе работы про фотик никто не вспомнил :(, поэтому показываю со всех сторон готовый результат "колхоз-тюнинга" пока еще без обивки. (завтра отпорю эту часть обивки от сидух с которых сняты подлокотники и сяду обшивать) :)

    Времени заняло с 9.00 до 19.00 вместе с разбором передних сидух, кофепитиями, перекурами, обмозговываниями, прицеливаниями.

    Делали вдвоем с другом, который умеет варить, ибо из меня сварщик как из "г...на пуля" :rolleyes:

    Состояит этот колхоз из:

    1. отрезанный от спинок задних сидух части с крепежом подлокотников (там закладные вварены)

    2. пластина из двойки 13,5х15см, одна сторона 1см загнута под прямым углом.(12.5х15см после загиба)

    3. собственно сами подлокотники со всеми родными пластиковыми накладочками и родными болтиками.

    4. часть обшивки от сидух с которых сняты подлокотники.

    i-191.jpg

    i-208.jpg

    i-207.jpg

    i-194.jpg

    i-195.jpg

    i-198.jpg

    Сегодня провел тест-драйв по городу и немного по салехардскому зимнику (по колдобинам). Итог - посадка значительно улучшилась.

    Правда есть и минусы:

    1. боковой подстаканник на боксе стал недоступен при опущеном подлокотнике.

    2. пассажирское сидение от крайнего заднего положения сдвигается вперед только на два щелчка, дальше упирается крепежом подлокотника в бокс.

    3. при опущеном пассажирском подлокотнике, бокс не открыть.

    4. теперь нужны эксклюзиффные чехлы на спинки передних сидух. :lol:

    Ну и начхать: :P

    1. если надо в бокс залезть, подлокотник можно и поднять. ;)

    2. в подстаканнике у меня по-жизни вместо воды ключи ездят. :)

    3. переднее пасс. сидение всю жизнь стоит в самом заднем положении.

    Изменено пользователем estefan076

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Самое главное------Чтобы сделанное нравилось САМОМУ. :) Для всех мил не будешь :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    очень очень ценная хрень, не хватает их на автомате страшно, одно огорчает что надо жертвовать задними, но за инфу очень спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    очень очень ценная хрень, не хватает их на автомате страшно, одно огорчает что надо жертвовать задними, но за инфу очень спасибо

    на разборе задний ряд с подлокотниками просиженный вхлам можно найти за очень адекватные деньги или за пиво. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    логично, у меня правда там еще кнопка валика под спину, ее тоже придется переносить

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    логично, у меня правда там еще кнопка валика под спину, ее тоже придется переносить

    да. :( это сложнее. у меня передний ряд перевареный от праворульки, поэтому регулировка валика и боковой поддержки слева. :lol:

    у kkn575 по-другому сделано - на основе дверной петли от какой-то авто, он все никак не соберется сфоткать поподробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    да. :( это сложнее. у меня передний ряд перевареный от праворульки, поэтому регулировка валика и боковой поддержки слева. :lol:

    у kkn575 по-другому сделано - на основе дверной петли от какой-то авто, он все никак не соберется сфоткать поподробнее.

    Скину я фотографию той петли (осталась еще одна такая же)и готовый подлокотник с разных ракурсов, кратко опишу, единственное только времени не хватает, собрались на Байкал тремя машинами (выезд 10.08.), а еще ничего не готово и на работе пока не отпускают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    снимки ближе

    post-23038-0-38625100-1312605195_thumb.jpg

    post-23038-0-23135400-1312605228_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Старая тема уже очень далеко похоронена, поэтому сделал новую. :rolleyes:

    Вобщем смотрите, кому надо - пользуйтесь "колхозом" на здоровье. :)

    Итак... когда начались стабильные пробеги по 500-600 км одним заходом, понял что "на дальняка" :lol: сильно не хватает мне подлокотника, да и штатный пассажир тоже как-то жаловалась, что не хватает подлокотника.

    Долго идея обдумывалась, вплоть до мыслей о строительстве полностью новой консоли между сиденьями. :wow:

    Спрашивал у kkn575 как у него сделан подлокотник, а потом торкнуло B) , что в гараже уже давно лежит просиженый второй ряд сидений от VX c двумя подлокотниками. :)

    Итог идеи на фото. Как всегда в процессе работы про фотик никто не вспомнил :(, поэтому показываю со всех сторон готовый результат "колхоз-тюнинга" пока еще без обивки. (завтра отпорю эту часть обивки от сидух с которых сняты подлокотники и сяду обшивать) :)

    Времени заняло с 9.00 до 19.00 вместе с разбором передних сидух, кофепитиями, перекурами, обмозговываниями, прицеливаниями.

    Делали вдвоем с другом, который умеет варить, ибо из меня сварщик как из "г...на пуля" :rolleyes:

    Состояит этот колхоз из:

    1. отрезанный от спинок задних сидух части с крепежом подлокотников (там закладные вварены)

    2. пластина из двойки 13,5х15см, одна сторона 1см загнута под прямым углом.(12.5х15см после загиба)

    3. собственно сами подлокотники со всеми родными пластиковыми накладочками и родными болтиками.

    4. часть обшивки от сидух с которых сняты подлокотники.

    i-191.jpg

    i-208.jpg

    i-207.jpg

    i-194.jpg

    i-195.jpg

    i-198.jpg

    Сегодня провел тест-драйв по городу и немного по салехардскому зимнику (по колдобинам). Итог - посадка значительно улучшилась.

    Правда есть и минусы:

    1. боковой подстаканник на боксе стал недоступен при опущеном подлокотнике.

    2. пассажирское сидение от крайнего заднего положения сдвигается вперед только на два щелчка, дальше упирается крепежом подлокотника в бокс.

    3. при опущеном пассажирском подлокотнике, бокс не открыть.

    4. теперь нужны эксклюзиффные чехлы на спинки передних сидух. :lol:

    Ну и начхать: :P

    1. если надо в бокс залезть, подлокотник можно и поднять. ;)

    2. в подстаканнике у меня по-жизни вместо воды ключи ездят. :)

    3. переднее пасс. сидение всю жизнь стоит в самом заднем положении.

    молодец!!! минусы превратились в плюсы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Общий вид. На вверх устанавливается прессованная фанера (толщину и длину выбираешь сам), а дальше любой специалист портной по салонам подберет материал, цвет и мягкую прокладку. Рекомендую когда будешь мерить высоту и крепить к спинке - легче нарастить за счет материалов высоту, чем потом опускать ниже.

    post-23038-0-89871300-1312606035_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    снимки ближе

    извините- а кронштейн полностью самодельный или донор какой был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Крутяк!! :ok: Желтые крепления не думаешь тканью обтянуть в цвет сидений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.