Перейти к публикации
pitt

tlc 80 замена редукторов на блочные

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    Меняю редуктора на блочные, мост разгруженный, столкнулся с проблемакми что просто так не встают и надо чтото колхозить, про полуось узнал на опыте, темы помню были но я не нашел, покидайтесь ссылками, или если кто знает что надо делать напишите крательно, заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Меняю редуктора на блочные, мост разгруженный, столкнулся с проблемакми что просто так не встают и надо чтото колхозить, про полуось узнал на опыте, темы помню были но я не нашел, покидайтесь ссылками, или если кто знает что надо делать напишите крательно, заранее спасибо!

    Позвони . Раскажу о блокировках ( у самого стоят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    по переду- полуоси менять не надо, меняешь две шпильки и чуток отрезаешь на чулке болгаркой. Сзади надо полуось менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    полуось если чего есть под лочный редуктор...в личку если чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    по переду- полуоси менять не надо, меняешь две шпильки и чуток отрезаешь на чулке болгаркой. Сзади надо полуось менять.

    Болгаркой на заднем мосту то же немного поработать придется и пару шпилек поменять

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Болгаркой на заднем мосту то же немного поработать придется и пару шпилек поменять

    не пару а четыре.

    90116-10075 2шт 90116-10124 2шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    может у кого фотки есть как как правельно пилить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Да фотки и не нужны!Береш прокладки под лочные редуктора и по ним разметка всех вырезов, а на переднем отверстий под шпильки

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    не пару а четыре.

    90116-10075 2шт 90116-10124 2шт

    Точно! (просто перебрасывал с моста на мост и запамятовал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    может у кого фотки есть как как правельно пилить ?

    все правильно колхозник пишет, берешь прокладку (под редуктор с блокировкой) прикладываешь

    намечаешь и пилишь, пробовал пилить маленькой болгаркой чё то не очень, выпилил эл.лобзиком

    спереди наварил полуавтоматом площадки под новые шпильки и нарезал резьбу, сзади

    ещё легче выпилил и поменял короткие шпильки на длинные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    ага, всем спасибо разобрались, прокладки конечно у нас не было, намазали герметиком редуктор и преложиди так и выпилили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Тоже обдумываю сие занятие, подскажи плиз, как подключать будешь? Можно ли обойтись без родной проводки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    Тоже обдумываю сие занятие, подскажи плиз, как подключать будешь? Можно ли обойтись без родной проводки?

    я буду стараться целиком воссоздать избретения тоетовских инженеров, только придется скорее всего индикацию включения мостов колхозить, остальное все штатное будет, но без штатной проводки обойтись можно точно, но нужно быть окуратным, так как в стоке передок не блокируется без залоченого задка, что скорее всего может привести к его поломке, а так все крутится без штатной проводки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    нужно быть окуратным, так как в стоке передок не блокируется без залоченого задка, что скорее всего может привести к его поломке

    Нормально, ниче не ломается. Установил человеку передний блокированный редуктор, зад - просто ЛСД, 3 года полет отличный! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    по переду- полуоси менять не надо, меняешь две шпильки и чуток отрезаешь на чулке болгаркой. Сзади надо полуось менять.

    а спереди на какие менять? мож есть номерок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    а спереди на какие менять? мож есть номерок?

    90116-08330 2шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    90116-08330 2шт

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    Нормально, ниче не ломается. Установил человеку передний блокированный редуктор, зад - просто ЛСД, 3 года полет отличный! :party:

    ну я то про свою ситуацию говорю) когда каждый выходные по маковку в жестких каках)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    ну я то про свою ситуацию говорю) когда каждый выходные по маковку в жестких каках)

    Опа... :blink: я так не делаю ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.