Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Раскидал дизель и тупо в него пялюсь- где там гильзы? Даже если они там есть, то не думаю, что в домашних условиях их можно выбить-запресовать, даже стыка не просматривается. Кто подобное делал, сам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    Фото блока.

    post-4546-0-72007100-1312544939_thumb.jpg post-4546-0-14644100-1312544831_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Имрамыч, Сначала нужно измерить износ а потом решить под какой ремонтный размер растачивать.Гильзуют такие блоки только тогда когда точить уже нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    To: @Имрамыч, Сначала нужно измерить износ а потом решить под какой ремонтный размер растачивать.Гильзуют такие блоки только тогда когда точить уже нечего.

    Вопрос не в том, что точить. Это и так понятно. Вопрос - гильзуется ли 3L в принципе. На фото именно тот блок двигателя, что разобрал Имрамыч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @havarz, В конце 90х годов гильзовали такие и не раз .На ресурс сильно влияет качество металла из которого сама гильза сделана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    To: @havarz, В конце 90х годов гильзовали такие и не раз .На ресурс сильно влияет качество металла из которого сама гильза сделана.

    Если не трудно. Опиши процесс. Хотелось бы конечно с фото :blush:. Точить у нас в радиусе 1500 км, если не больше, негде. А так или попробовать гильзануть, или просто выбросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @havarz, Так для того чтобы гильзы поставить тоже растачивать надо и ,без оборудования и квалифицированного расточника никак не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    To: @havarz, Так для того чтобы гильзы поставить тоже растачивать надо и ,без оборудования и квалифицированного расточника никак не получится.

    +100

    Более того, после того как загильзуют, новые гильзы тоже надо расточить и хон нанести. Так что если нет у вас расточника в радиусе 1500км- ехать вам туда где есть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Раскидал дизель и тупо в него пялюсь- где там гильзы? Даже если они там есть, то не думаю, что в домашних условиях их можно выбить-запресовать, даже стыка не просматривается. Кто подобное делал, сам?

    - гильзуется блок достаточно просто ... но без вертикально-расточного станка и грамотного специалиста (который набил на этом руку(тренируясь скажем на вазовских блоках) - делать это думаю не стоит (хотя попробывать можно :lol: приготовясь при этом к замене блока ;) ).

    - не надо там ни чего выбивать (ни в коем случае) !

    - гильзовка(или перегильзовка) блока производится примерно так : цилиндр растачивается под ремонтную гильзу (с соблюдением всех допусков посадки ,натягов и т.д. (по умолчанию - гильзы новые уже в наличии) , в зависимости от строения блока - цилиндр растачивается так чтоб гильза вставала либо с верхним упором либо с нижним (последний предпочтительней...- ну эт тонкости),гильзы запресовываются с помощью оправки ( последняя изготавливается на токарном станке)- как запресовываются :rolleyes: - это отдельная тема :lol: ,потом гильзы(теперь это уже отремонтированные цилиндры, растачиваются , хонигуются- с соблюдением всех технических требований относительно этого блока !)

    - оснастка: вертикально-расточной станок ,вертикально-хониговальный станок , токарно-винторезный станок, токарь со светлой головой ... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Лучше уже под 5L расточить, чем гильзовать. Деньги теже, а мощи больше:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: @serg898,

    Наконец то вразумительный ответ! Я ведь на советской технике воспитан, где гильза- это гильза, которую можно выбить и вместо неё можно забить новую. Мне только и надо было узнать, есть там гильза или нет.

    Сам себе отвечу так- ПЕРЕгильзовать невозможно, можно только загильзовать! Что в наших условиях невозможно, впрочем как и расточить под ремонтный размер. практически новый блок на помойку :blink: К.вал таже история, но он весит 22кг., в принципе можно посылкой отправить на шлифовку.

    Машину забрал у человека, который мне не все деньги за неё выплатил, пока она у него была, кто то песка ему сыпанул, он на ней доездился, что дизель уже на масле вразнос уходил, уровня на 5 км хватало, общий пробег, всего 93тыс!. машина больше года простояла, теперь это мой геморрой, а те бабки, что он мне выплатил, хорошо если ремонт покроют.

    PS

    Во Владике за контрактник до 100тыс. пробега, 120000р нарисовали!!! Что с ценами творится?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    Тогда не понятно какие тут на форуме гильзы барыжат. Специально спрашивал у человека, что за гильзы. Он ответил, что они уже хонингованные, готовые под установку.:unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Тогда не понятно какие тут на форуме гильзы барыжат. Специально спрашивал у человека, что за гильзы. Он ответил, что они уже хонингованные, готовые под установку.:unsure:

    . . . Не знаю кто что и чего барыжит но по поводу гильз , поршней и прочих деталей где важен зазор в сопряжении-двух одинаковых деталей фактически нет!! (продаются готовые к эксплуатации гильзы!!! . . . - это утопия:-) :-) :-) )

    ЗЫ: . . . Ща я доберусь до компа . . .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ... ВО! наконецто ... с компа печатать удобней(с телефона мобильней но не так быстро :) )

    - вот вы тут говорите " гильзы разхонигованые и готовые к работе и т.д. и т.п. ,- не буду отрицать -такие гильзы в природе существуют ... но на тойотах - не встречал :unsure: (такие гильзы применяются на дизелях корейского авторпому(киа-преджио 3.0Д , киа карнивал 2.9ТД, а киа это некогда слизаная мазда а значит - всетаки задумка японскогу проихождения ;) ..) встравляются в блок цилиндров - "от руки" - ни чего точить не надо - по сути вечный мотор...но! - там под это расчитан блок ),гильзы же расчитанные под посадку с "натягом"-ну вот хоть какой у неё наиотличнейший хон будет - при замере ДО запресовки в блок и ПОСЛЕ = будет иметь абсолютно разные размеры! приведу пример: внутренний диаметр гильзы=96, наружний=100, натяг при посадке в блок= 0.02 , мотажный зазор меж поршнем и цилиндром 0.08 (тоесть получается когда гильза не в блоке - мереем нутрометром (индикаторного типа) = получаем идеальное сопряжение (по умолчанию,-и всё вроде здорово ),но вот запресовали гильзу в блок ... - внутренний диаметр (из за натяга 0.02) теперь у нас не 96.00 ,а 95.98, а соответственно и монтажный зазор теперь равен 0.06(а это для поршня дизельного двигателя(ввиду его не малого размера , а соответственно и немалого теплового расширения) уже мало ... критически мало!- прихватит его при нагреве двигателя до рабочей температуры! (не ну он канеш не заклинит, но вот поверьте - поршень пострадает и будет подлежать замене :no: ).

    - из всего этого напрашивается вывод что хоть гильза и хонигована (и готова к установке и эксплуатации),но после запресовки в блок - требует последующей обработки (ну тоесть необходима подгонка под тех требования ремонтных операций касаемых данного двигателя)

    ЗЫ: это все канеш - написано так ...не в даваясь в подробности :rolleyes: но вот если расписать нюансы ... - тут немножко по больше времени надо ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    To: @serg898,

    Наконец то вразумительный ответ! Я ведь на советской технике воспитан, где гильза- это гильза, которую можно выбить и вместо неё можно забить новую. Мне только и надо было узнать, есть там гильза или нет.

    Сам себе отвечу так- ПЕРЕгильзовать невозможно, можно только загильзовать! Что в наших условиях невозможно, впрочем как и расточить под ремонтный размер. практически новый блок на помойку :blink: К.вал таже история, но он весит 22кг., в принципе можно посылкой отправить на шлифовку.

    Машину забрал у человека, который мне не все деньги за неё выплатил, пока она у него была, кто то песка ему сыпанул, он на ней доездился, что дизель уже на масле вразнос уходил, уровня на 5 км хватало, общий пробег, всего 93тыс!. машина больше года простояла, теперь это мой геморрой, а те бабки, что он мне выплатил, хорошо если ремонт покроют.

    PS

    Во Владике за контрактник до 100тыс. пробега, 120000р нарисовали!!! Что с ценами творится?!

    Точить на нужный размер и менять поршни с кольцами. Но, все упирается в токарей и оборудование - они должны замерить овалы, глубину задиров и вынести вердикт - точить (под какой размер) или уже гильзовать. То же относится и к коленвалу - необходимо промерить все шейки, чтобы уже их шлифовать или растачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    To: @serg898,

    Наконец то вразумительный ответ! Я ведь на советской технике воспитан, где гильза- это гильза, которую можно выбить и вместо неё можно забить новую. Мне только и надо было узнать, есть там гильза или нет.

    Сам себе отвечу так- ПЕРЕгильзовать невозможно, можно только загильзовать! Что в наших условиях невозможно, впрочем как и расточить под ремонтный размер. практически новый блок на помойку :blink: К.вал таже история, но он весит 22кг., в принципе можно посылкой отправить на шлифовку.

    Машину забрал у человека, который мне не все деньги за неё выплатил, пока она у него была, кто то песка ему сыпанул, он на ней доездился, что дизель уже на масле вразнос уходил, уровня на 5 км хватало, общий пробег, всего 93тыс!. машина больше года простояла, теперь это мой геморрой, а те бабки, что он мне выплатил, хорошо если ремонт покроют.

    PS

    Во Владике за контрактник до 100тыс. пробега, 120000р нарисовали!!! Что с ценами творится?!

    ... хммм...хммм - слушай а ты вот конкретно вот этот двигатель (вот как есть - россыпью "в мешке" ) не продаешь :blush: ... блин 3L - реально мечтаю :rolleyes: пусть бюджета пока нет ... ноооо,... вот блин хочу! :)

    - тут просто тема какая : вот говорят же - для кого война ,а для кого мать родная (С)"9 рота". вот здесь ситуация пимерно такая же - двиг: - умер полностью( тоесть по сути он и стуканул и и под гильзовку, по всем нормо-часам , и стоимостям запчастей - тут блин получится = НЕрентабельность ремонта :unsure: ) - для кого то это - полнейший головняк , а для кого то ... - это чистый лист ;)

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сергей,

    ты посмотрел хоть где он - на севере Камчатки. Оттуда доставлять - золотым выйдет.

    Проще убитый из Владика выписать. Есть там вполне бюджетные (я смотрел на днях), но наверняка мертвые. Ты справишься :ok:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    Во Владике за контрактник до 100тыс. пробега, 120000р нарисовали!!! Что с ценами творится?!
    а чё не мельён сразу ... в нерезиновой за треть ценника купить можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    .. хммм...хммм - слушай а ты вот конкретно вот этот двигатель (вот как есть - россыпью "в мешке" ) не продаешь
    Сергей,

    ты посмотрел хоть где он - на севере Камчатки. Оттуда доставлять - золотым выйдет.

    Ну да... в это всё и упирается.

    а чё не мельён сразу ... в нерезиновой за треть ценника купить можно

    Колян, а можно подробнее? Чтоб до 100тык пробег и за 40тыр., я 2 возьму, с Москвы у меня доставка налажена лучше чем с Владика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    гильза германия 700р/шт...3L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.