Перейти к публикации
owear

Удар при переключении передач

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    Здесь приложенная сила имеет другую направленность и характер, а главное на верхних скоростях больше значения разнопеременной нагрузки. Вот именно поэтому , на низких передачах уставший сайлент справляется с гашением этих нагрузок, а на высших долбит по машине.

    как то я недопонял сказанное :think:

    полагал, что они (сайленты) лишь звенья кинематической цепи.

    осознание их обособленой роли в этой механической системе оказалась (к сожалению) выше моего понимания :(

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Всегда веселят подобные темы - ну как можно выдать диагноз, не видя автомобиля, не слыша звука, только по-своему представляя, как ведет себя автомобиль. При подобных проблемах лучше всего действовать методом исключения, устраняя все неисправности, которые обнаруживаются при перетряхивании с пристрастием трансмиссии и подвески. Только так, и никак иначе. Это может быть довольно дорого. Расскажу такой случай, произошедший с моим товарищем. Ездил он тогда на висте, по-моему:

    По весне на машине появился удароподобный стук при трогании и резком ускорении, а также торможении. Перетряхнул подвеску - не помогло, перетряхнул трансмиссию, нет результата. Звук никак не изменился. Эпопея длилась около двух месяцев. Сдался он, и решил машину продавать. Естественно, предпродажная подготовка в салоне - подвеска с трансмиссией уже в порядке. И тут, о чудо! Находит под передней пассажирской сидушкой полупустую полторашку, которая там лежала аж с зимы! В общем, на машине он еще года 2 ездил - стука не было. А дело оказалось в следующем: полупустая(!) бутылка положилась под сиденье и вода в ней замерзла за ночь. Так как бутылка была неполная, то и лежала она довольно стационарно, но весной вода растаяла и бутылка при трогании перекатывалась под сидушкой вот и удары при трогании/торможении.

    А теперь представьте, что с такой проблемой он на форум бы обратился!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Хорошо давайте по другому. . Представте физ тело получающее ускорение. Сила иннерции будет определятся массой тела , скоростью и приложенной силой. Понятно масса авто в принципе константа, И естественно сила инерции определяется скоростью и приложенной силой. Соответственно чтобы получить больше скорость , нужно приложить большую силу. Ну это в сильно примитивном упрощении, но по сути вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Всегда веселят подобные темы - ну как можно выдать диагноз, не видя автомобиля, не слыша звука, только по-своему представляя, как ведет себя автомобиль. При подобных проблемах лучше всего действовать методом исключения, устраняя все неисправности, которые обнаруживаются при перетряхивании с пристрастием трансмиссии и подвески. Только так, и никак иначе. Это может быть довольно дорого. Расскажу такой случай, произошедший с моим товарищем. Ездил он тогда на висте, по-моему:

    По весне на машине появился удароподобный стук при трогании и резком ускорении, а также торможении. Перетряхнул подвеску - не помогло, перетряхнул трансмиссию, нет результата. Звук никак не изменился. Эпопея длилась около двух месяцев. Сдался он, и решил машину продавать. Естественно, предпродажная подготовка в салоне - подвеска с трансмиссией уже в порядке. И тут, о чудо! Находит под передней пассажирской сидушкой полупустую полторашку, которая там лежала аж с зимы! В общем, на машине он еще года 2 ездил - стука не было. А дело оказалось в следующем: полупустая(!) бутылка положилась под сиденье и вода в ней замерзла за ночь. Так как бутылка была неполная, то и лежала она довольно стационарно, но весной вода растаяла и бутылка при трогании перекатывалась под сидушкой вот и удары при трогании/торможении.

    А теперь представьте, что с такой проблемой он на форум бы обратился!

    Класс!!! :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
    • Машина: TLC100 4.2 TDI manual

    To: @SasZJ, предложение правильное, но Вы сами его и опровергли с своём рассказе, получается что метод исключения не сработал)))

    To All, ездил к двум мастерам, один приговорил крестовины, начал менять и приговорил раздатку (хотя сам и сказал что такое видит впервые), раздатку не стал менять решил послушать следующее мнение...

    второй с точной уверенностью сказал фланцы передних приводов, поменял, на старых фланцах даже износа шлицов не видно было.

    Запостил я эту проблему:

    а) опыт для других

    б) надежда на подобный случай у кого-либо + узнать решение

    PS пробег 140 000, т.о. каждые 15 тыс у офицалов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Дмитрий,у меня такие удары были когда ТНВД работал не корректно.Пробег 300 сейчас.Конечно есть не большие удары при переключнии с 1 на 2,но я считаю они не критичны.Мосты,коробка и раздатка еще не вскрывались.Найди нормального спеца.Почитай тему про забросы оборотов.Тнвд тоже может влиять.Конечно глубоко лезть дело ваше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: , ТНВД и может влиять только на АКПП, на ручке все прокладка и её тапок решают! Никто не заставляет резко бросать газ. Вон раньше на полуторках вообще без синхронизаторов и с механическими тормозами только сзади ездили, ночего справлялись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Владимир,на моем авто были удары при резком сбросе газа и при резком нажатии..Но и была причина этому-Обрыв провода с датчика скорости до мозгов.После устранения все пропало.Несправность двигателя на панели не высвечивалось.ТНВД на 100 электронный.Я считаю и клапан спв может подглючиать.Дмитрию нужно проверить все люфты на карданах,мостах и раздатке, а уже потом копать глубже.Я считаю,что в ПИТЕРЕ можно найти специалиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: , Вполне, если у вфтора ФТЕ...но они же все шифруются :ph34r: и данные из них только под пытками достать можно. :angry:

    Правда бывает ли ФТЕ на руске, не знаю.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: , Вполне, если у вфтора ФТЕ...но они же все шифруются :ph34r: и данные из них только под пытками достать можно. :angry:

    Правда бывает ли ФТЕ на руске, не знаю.

    еще как бывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот и именно,что у меня ФТЕ на весле.И всякие глюки тнвд очень сказываются.На удары в трансмиссии в том числе.Но повторю еще раз-Димтрий не загоняйся.начни с простого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    owear, я этот рассказ привел для иллюстрации сложности удаленной диагностики - для этого Кашпировский нужен. Тебя, в общем, понимаю - вполне нормальное желание приспроситься на форуме о возможных причинах поломки. Не понимаю я, когда в ветке споры начинаются, в которых звучат безапеляционные утверждения о невозможности происхождения тех, или иных проблем. А стук может быть и от трансмиссии, и от подвески. Если от подвески, то дефектуется проще. Если от трансмиссии, то сложнее, ибо может идти как от конкретного узла, так и являться совокупностью люфтов во всех узлах, начиная с коробки. И я бы именно с нее и начал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
    • Машина: TLC100 4.2 TDI manual

    да у меня 1hdfte :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
    • Машина: TLC100 4.2 TDI manual

    Ярослав посмотрел-покатался и сказал что это из-за коробки удары происходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    так ото ж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc80

    To: @Ярослав TLC, Здравствуйте. заказал у вас в тамерлан груп замок на калитку. переписывался с Андреем Смирновым (судя по почтовому ящику), после оплаты 1500руб, ни привета, ни ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Добрый день друзья,

    Наконец-то досталась мне машина TLC 100 VX TDi на ручке 2003 года, машину ждал с самого первого его выезда от дилера.

    Первый её год она досталась НЕ очень бережному хозяину, он на ней быстро и резко ездил, но потом до настоящего момента на ней ездил спокойный и бережный владелец, который не жалел денег на сервис (все у офицалов по тех регламенту)

    итог такой, что получив машину в своё пользование, я сразу почувствовал удар в трансмисии при переключении передач с 3 на 4, и с 4 на 5.

    хозяина предыдущего знаю, только асфальт, врать он мне не может

    поменял фланцы передних приводов, результат (может эффект плацебо, но чуть тише стало бить)

    теперь не знаю что теперь делать?, помогите! (крик души)

    к кому обратиться?

    Если про удар в трансмиссии то повторятся не буду описал здесь.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104544&view=findpost&p=1478220

    Если хлопок при сбросе скорости в АКПП то правильно указанно в этом топике, но жить с этим можно и очень долго если конечно не рвать уж сильно.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104180&view=findpost&p=1473990

    Если пинок то часто может быть даже от неправильной настройки троса акселератора, и тросика АКПП. ну и самой АКПП однажды просто сменили АТФ и пинок ушел.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.