Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    Доброго всем времени суток...

    Проблема в следующем. Греется сильно при любой езде. Снял термостат - без него не догоняет рабочей температуры - купил новый, поставил и началось самое интересное - то день нормально работает, то день греется (бывает помагает перезапуск двигателя - а бывает нет) - в чем может быть причина - посоветуйте, плиз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    1. валенка нет

    2. термостат - новый

    2. фискомуфта работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    Кроме валенка бывает радиатор забит внутри,промой-не помешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    сегодня сделаю - просто напрягает тот факт, что сутки может быть все нормально - а потом греется - а потом опять нормально (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    термостат новый поставил - как проверить не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Вскипяти воду и градусник найди,на термостате выбита температура при которой будет открываться термостат.А в тот момент когда греется машина,радиатор снизу горячий?Что с уровнем ОЖ?Когда катался без термостата,машина не грелась при любых нагрузках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    когда первый раз вскипел - шланг внизу радиатора был холодный. Из этого сделал вывод, что термостат накрылся - выкинул его вообще - три дня ездил - машина вообще не гралась (ели ели доходила стрелка до нижней черты на "градуснике" - через три дня поставил новый термостат и началась такая беда. Жидкость полность менял - все-равно сливал - уровень стоит. Сейчас когда туда сюда с температурой беда - жиние шланги всегда горячие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Доброго всем времени суток...

    Проблема в следующем. Греется сильно при любой езде. Снял термостат - без него не догоняет рабочей температуры - купил новый, поставил и началось самое интересное - то день нормально работает, то день греется (бывает помагает перезапуск двигателя - а бывает нет) - в чем может быть причина - посоветуйте, плиз....

    Проверь термостат, может возьми новый оригинал.

    Масло надеюсь уровень есть?

    И жидкость когда менял, при замене термостата? Тогда может воздушная пробка гуляет. На горку заедь мордой вверх, поторахти минут 20, чтобы и через нижний патрубок пошло

    У меня один раз такая беда случилась, может это был предвесник. Но на улице было +30 и стоял в пробке мин 30.

    Хотя до этого не было не разу.

    Остановился постоял завелся, вырубил фары(мне казалось что поможет), дальше поехал всё нормально.

    Радиатор новый, интересно что помог именно перезапуск.

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Вот и у меня греется....... Всё уже поменял, кроме радиатора и религии.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    масло уровень держит и чисто масло там, антифриз сменил после замены термостата.

    делаю все что нашел поиском в форуме. Появились новые симптомы: помогает перезапуск двигателя и печка то горячая-то холодная - а самое интересное что на трассе может кипеть - а в городе все нормально (( термостат снимаю - буду дома проверять. Есть вопрос - а возможна ли причина в скорой гибели мотора?

    Изменено пользователем pavel_yar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    как ведет себя уровень ОЖ? толькоо что вылечили приятелю машину, была трещина в гбц маааленькая, накапливались газы и из-за воздушной пробки перегревался движок периодически плюясь ОЖ на улицу. симтомы с печкой ТОЧНО ТАКИЕ-ЖЕ.проверили выкрутив свечки, на свечке куда попадала ОЖ другой цвет нагара. в масле ОЖ не обнаруживалась

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    как ведет себя уровень ОЖ? толькоо что вылечили приятелю машину, была трещина в гбц маааленькая, накапливались газы и из-за воздушной пробки перегревался движок периодически плюясь ОЖ на улицу. симтомы с печкой ТОЧНО ТАКИЕ-ЖЕ.проверили выкрутив свечки, на свечке куда попадала ОЖ другой цвет нагара. в масле ОЖ не обнаруживалась

    Вай, Вай....

    У меня 6 свеча другим нагаром :( беленьким

    А как это плюясь ОЖ на улицу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    паровая пробка выталкивает ОЖ, она переполняет бачек и через дренажную трубочку-на улицу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    А без термостата не греется ни при каких условиях ? И на трассе на скорости ?

    Если так то, получается либо термостат, либо затык какой в малом круге. По идее если бы с движком траблы были, то на трассе грелся бы полюбому и без термостата...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    пойду свечи выкручивать - без термостата вообще температуту даже до рабочей не нагоняет :( масло чистое - уровень не скачет. А если ГБЦ - это как делать? (а то в маторах я вообще не понимаю)

    и еще вопросик - если это пробка - то как с ней бороться? после залива ОЖ завожу двигатель чуток уходит (пузыри идут), я доливаю - а получается этого мало?

    Изменено пользователем pavel_yar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    без термостата пробка не образуется просто(производительности помпы хватает чтоб пропихнуть пробку в бачок), поэтому и симптом пропадает. если гбц с трещиной то только замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    замена это для меня крайний случай ((( а как на счет езды вообще без термостата зимой?

    Изменено пользователем pavel_yar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    добрые люди - появился новый симптом (окончательно меня расстроивший) - похоже прогорела прокладка какая-то - помоги советом определиться или между блоком цилиндра или на впускном коллекторе. Пошли пузырьки в радиатор. сервис мены говорят вскрытие покажет, но как бы мне подготовиться с покупками, чтоб потом авто не простаивал из-за запчастей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    добрые люди - появился новый симптом (окончательно меня расстроивший) - похоже прогорела прокладка какая-то - помоги советом определиться или между блоком цилиндра или на впускном коллекторе. Пошли пузырьки в радиатор. сервис мены говорят вскрытие покажет, но как бы мне подготовиться с покупками, чтоб потом авто не простаивал из-за запчастей?

    Правильно они говорят"Вскрытие покажет",а заранее можно купить только комплект прокладок и сальников более ни чего.Кстати прокладки впускного коллектора по определению НЕ МОГУТ давать такого эффекта.так что скорее всего прокладка ГБЦ и это в ЛУЧШЕМ случае Скорее же всего трещина в самой ГБЦ.

    После вскрытия обязательная опрессовка и только после этого какие либо выводы

    Сочувствую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.