Перейти к публикации
tornado-frost

Бронзовые... Помогите определит критичность износа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Полностью согласен, что это главная причина.

    Именно люфт, тоесть убитые гранаты, ну или затяжка пропала (например гайка раскрутилась).

    Все верно. Если гайка раскрутилась ШРУС колбасит и раскерачивает втулку. Убитые гранаты, особенно наглядно когда они хрустят, тоже самое - их колбасит :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    Отправлено 16 Август 2011 - 16:24 arbus (16 Август 2011 - 16:09) писал: Сейчас мне тоже чувствую предстоит замена втулок вместе с гранатой. Вот и думаю, то ли с подшипником заказать, то ли обычные??? Ставь втулку без подшипника, сотки 2 проходит, если колеса стоковые

    А где узнать номер бр/втулки без подшипника? А то Exist только с подшипником показывает.:unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А где узнать номер бр/втулки без подшипника? А то Exist только с подшипником показывает.:unsure:

    90381-33001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вот это на тебе :ph34r: Сегодня залез подтянуть ступичные подшипники и... полный пиндешъ :blink:

    Короче. После 2000 км пробега (после замены бронзовых втулок на оригинал) полуось опять болтается - в свободном положении висит, упираясь в цапфу.

    Если кулаки опять потекут - мост даже перибирать не стану.

    Либо искать мост целиком на замену, либо Сафаревскией мосты колхозить

    Надоело перебирать передний мост стабильно раз в квартал.

    Ну не могу я спокойно эксплуатировать машину осознавая, что в картере дерьмовая чача из трансмиссионки и ШРУСа :huh:

    Чё делать, друзья??? :sos:

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Чё делать, друзья??? :sos:

    собрать мост правильно.

    трансмиссионку не бойся - она смазывает лучше любой пластичной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Батя вооще сказал: ЗАБЕЙ! - у всех так полуоси болтаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @tornado-frost, Поскольку о основного большинства владельцев переднего моста всё в порядке с сальниками, надо всё-таки искать причину, а не менять мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    собрать мост правильно.

    Плюсов много.

    tornado-frost, что за мистика? Бронзовые, случаем не Масума? Может и партия тоётовских палёная... Как вариант - попробовать подшипники. Что с зубчатыми фланцами? При переборке моста они меняются.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.