Перейти к публикации
Dood

Проблема с установкой биксенона на 130м

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    Заехал сегодня на установку биксенона, возникла проблема - колбы ламп упираются в аккумы, аккумы сдвигать не куда, не хватает буквально 2см.

    Установщики ксенона предложили кетайский или корейский ксенон у которых колба, где расположен механизм управления шторкой, короче как раз сантиметра на 2, но что то душа не лежит.

    Пошел искать новые аккумуляторы меньшей ширины. Нашел. Стандартные 17см, нашел узкие 14см, но 46А всего, продаватель говорил что вроде существуют узкие и на 65А, проехал пару тройку магазинов ещё, не нашел выше 46А, правда уже довольно поздно было и не все магазины работали.

    Собственно вопрос, хватит ли этих 2-х по 46А? Зима всё таки на носу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Собственно вопрос, хватит ли этих 2-х по 46А? Зима всё таки на носу

    К сожалению опять непонятно дизель или бензин движок sad.gif Если бензин то хватит вполне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    сорри про мотор забыл.

    2LTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    В принципе должно хватить, но поскольку ежели суровые морозы то свечи подогрева включать придется многократно + стартером гонять вообщем я бы советовал ежели их поставить то подзаряжать почаще придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да и еще я надеюсь что лампы ты ставишь 4300К smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    а может существуют аккумы компактного размера но с большим пусковым током?

    З.Ы. Хотел поменять решетку радиатора от 130го годами помладше, у которого фары оптикаемые а не утопленные внутрь, посмотрел у соседа, у него как раз такие стоят, оказывается тоже самое, тоже нет места свободного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    по поводу ламп я думал 4300-5000, установщики ставят 5500 или 5600 не помню точно, на вопрос о синем свете, который мне не нужен, сказали что светят чисто белым, что собственно и надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    а может существуют аккумы компактного размера но с большим пусковым током?

    Да есть гелевые но они дорогие sad.gif , правда про размеры не скажу не знаю, но у них есть разная емкость их отличие от обычных они дают максимальный ток до самого конца.

    ПС Ты не ответил на вопрос про лампы знать ставишь другие а зря батенька я езжу на 6000К и жду когда они кончаться чтоб поставить 4300 в два раза лучше светят на моей машине сам пробовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    ага пасиб, сейчас в я.ру почитаю про них, ресурс в частности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    про лампы писал выше, в принципе с ними проблем нет, если не понравятся 5600 которые они по дефолту ставят, то переставят на 4300, кстати 4300 не отдают желтизной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    У меня штатно стояли 2 АКБ по 65А, все было ОК. А потом взял и поставил 1 ёмкостью 100А. И он у меня при правильной эксплуатации сдох за полгода. Вывод электрика на работе - генератор расчитан на 65+65=130А, а ни как ни 100А. От перезаряда вышел из строя. АКБ был Медалист с гарантией на год, правда бумажки я выкинул sad.gif

    Ты если поставишь 2 по 46А будет и того меньше.

    P.S. Сразу всем вопрос: Кто сталкивался с Медалистом? Хочу сделать окончательный вывод, может все-таки АКБ плох mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: электроник расскажи как Электроник про соотношение генератора и аккумуляторов smile.gif

    что-то не верится про не тот аккумулятор. мне кажется что дело именно в самом аккумуляторе.

    To: Елкин а за уровнем кислоты следили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.
    От перезаряда вышел из строя.

    122406[/snapback]

    Ну тут Вы ошибаетесь, перезаряда не будет и быть не может.

    если конечно с электрикой все ок (-:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze
    У меня штатно стояли 2 АКБ по 65А, все было ОК. А потом взял и поставил 1 ёмкостью 100А. И он у меня при правильной эксплуатации сдох за полгода. Вывод электрика на работе - генератор расчитан на 65+65=130А, а ни как ни 100А. От перезаряда вышел из строя. АКБ был Медалист с гарантией на год, правда бумажки я выкинул sad.gif

     

    Фигня полная, таких электриков нельзя и близко подпускать к машинам, какой может быть перезаряд!!! РР гены держит напряжение и никакого перезаряда быть не может, разница только во времени заряда, чем меньше емкость тем быстрее будет заряжаться акку, и наоборот, тем более когда разговор +_ 25 % - 100 и 130. Возможен только один вариант, и тот приводит к сгоранию гены, это когда очень большой акку высаживается в ноль, например, лебедой, а потом пытается зарядиться большим током от слабенького гены, да и то скорее теоретический.

    Дело, думаю, в акку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    а за уровнем кислоты следили?

    АКБ необслуживаемый mad.gif

    То: Dood

    Значит тебе это не грозит. smile.gif

    Фигня полная, таких электриков нельзя и близко подпускать к машинам

    Дык, если так, то я его и побить могу biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Вопрос. Если ты ставиш 5600К, то подскажи чьи лампы как не Корейские? Насколько я помню именитые бренды делают только 4200К.

    4200-4300К Если сравнивать с галогеном, то кажется, что они белые-белые, а на самом деле 4200 чуть-чуть желтоваты. 5600-6000К натурально белый свет. Все что выше -синеет.

    Самые яркие 4200К- 3200 люменов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    лампы филипс, гарантия 1,5 года, причем если сгорает одна лампа то меняют сразу обе, блоки розжига - альфа, за всё про всё 16000 руб с установкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Если честно, то Корейские лампы (настоящие) весьма не дурственны. Они если с начала заработали, потом не горят. Горят в основном только блоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    а в корейской лампе управление шторкой магнитом или нет? в этих толи саленоид толи еще чтото, у них срок службы этого механизма выше на порядок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.