Перейти к публикации
sergey063

Андрей-312 из Самары встал у Рязани

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Делал не я подробностей не знаю как что делалось, Абориген приедет с соревнований внесет ясности... Я капитал ПАДЖЕРУ с 4D56, у него через 1000км лопнуло колено...

    Вытащил мотор, поставил новое(не б.у.) колено и новые вкладыши, ходит лет 5 точно, а то и более...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Делал не я подробностей не знаю как что делалось, Абориген приедет с соревнований внесет ясности... Я капитал ПАДЖЕРУ с 4D56, у него через 1000км лопнуло колено...

    Вытащил мотор, поставил новое(не б.у.) колено и новые вкладыши, ходит лет 5 точно, а то и более...

    - да это то то понятно ...(новое оно и в африке новое) но ты ж понимаеш что эт - не совсем бюджетновоит приехал человек с форума (да не важно кто , - ну чё его с порога, прям приговаривать на шорт-блок?(низ двигателя всборе) - охота ж малой кровью обойтись ... а в итоге - приходится переделывать :o .

    - блин интересна истина , тендэнции поломок ...

    - я Сорик(Киа Соренто) на неделе отдал - вот сделал(3 месяца назад) - все песня все промерял .подобрал там вкладыши все как положено , вал в центрах(не в призмах) проверили - все норм :ok: все работало как часы . прошло три месяца и эта сцука стуканула(причем жестоко) ...почему я так и не нашел причины (единственное что знаю - что мотор кипятнули...), но я по гарантии переделал :unsure: - 6 рэ только восстановительные работы по валу обошлись , машин уехала - ...работает , все норм,вот чего ей надо было :unsure: - а с современными авто - вааще все просто,- ремонтного ничего нет(только замена( вот ауди (седьмого года) отдал вчера )... ехала себе ехала , и тут бах - порвалась цепь на масло насос и блок балансирных валов . = коленвал замена(60тыр)+блок балансирных валов =замена(49тыр)+ вкладыши и герметик(6тыр) - а остальное все старое(!)..

    - а все это поменяли по причине того что всего лишь звездочки отдельно от валов - не идут :wacko:

    а как то порвался ремень ГРМ на таком же ведре ... так наломало там направляек клапанов (которые тоже отдельно от головы не идут)... бэушную головку - кой как нашли за 48(!)тысяч :o рублей ....

    вот такие они современные двигатели ...Ауди TFSi... зато блин - 2литра = 200 л.с. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Мотор разобрали, какой вердикт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Недоразобрали. Движок вынули, поддон скинули. Перелом коленвала за 6-м цилиндром. Пока других повреждений не нашлось. Фотки будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Делал не я подробностей не знаю как что делалось, Абориген приедет с соревнований внесет ясности... Я капитал ПАДЖЕРУ с 4D56, у него через 1000км лопнуло колено...

    Вытащил мотор, поставил новое(не б.у.) колено и новые вкладыши, ходит лет 5 точно, а то и более...

    Всем привет. :buzz: Колено ломалось в РАЗНЫХ местах, два колена были ремонтные (0,25 и 0,5), одно НОВОЕ, блок промерялся, дефектов не обнаружили,замена масла у меня происходила с заменой КВ :D :angry: , после 4-го ремонта дрыгатель был в сборе выброшен в пропасть и установлен контрактный, который благополучно отходил свои 500 тыс.км и заменён на следующий контрактный,К вопросу о полемике о трещинах после гидроудара: второй дрыгатель (контрактный) получал хороший гидроудар,был заменён шатун (б\у),поршень (б\у), и после этого прошёл 400тык, КВ снят,продан,расточен под 0.25 и сейчас благополучно бегает на Паджеро-2 :ok:

    P.S. Первый раз ремонт двигателя делал NAZARET. последующие ремонты и замены движка делал AZIAT :ok: ,не доверять им не вижу смысла :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Всем привет. :buzz: Колено ломалось в РАЗНЫХ местах, два колена были ремонтные (0,25 и 0,5), одно НОВОЕ, блок промерялся, дефектов не обнаружили,замена масла у меня происходила с заменой КВ :D :angry: , после 4-го ремонта дрыгатель был в сборе выброшен в пропасть и установлен контрактный, который благополучно отходил свои 500 тыс.км и заменён на следующий контрактный,К вопросу о полемике о трещинах после гидроудара: второй дрыгатель (контрактный) получал хороший гидроудар,был заменён шатун (б\у),поршень (б\у), и после этого прошёл 400тык, КВ снят,продан,расточен под 0.25 и сейчас благополучно бегает на Паджеро-2 :ok:

    P.S. Первый раз ремонт двигателя делал NAZARET. последующие ремонты и замены движка делал AZIAT :ok: ,не доверять им не вижу смысла :friends:

    во т же ... вот мне в таких случаях все время хочется спросить (наверное это надо спрашивать у двигателя ) - какого хрена - ему надо ?!

    - я вот недавно товарищу(Михаил САЙГАК) Дэлику откапиталил ... 10 тык проехал - масло с сальников льет :unsure: , поменял сальники - не особо помогло ... заглушил канал клапана ЕГР ... перестало :unsure: . и димить черным (в натяг) перестало :unsure:...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.