Перейти к публикации
sergey063

Андрей-312 из Самары встал у Рязани

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Звонил:blink: вроде как КВ пополам...

    Ой ё! :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вскрытие показало обрыв коленвала. Попутно под замену пластину гидротрансформатора. Склоняюсь к транспортировке в самару. Но 900 км и коробка-автомат...

    Какие будут мнения, если тащить на веревке?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Вскрытие показало обрыв коленвала. Попутно под замену пластину гидротрансформатора. Склоняюсь к транспортировке в самару. Но 900 км и коробка-автомат...

    Какие будут мнения, если тащить на веревке?

    Раздатку в нейтраль и атомат не причем,на крайняк карданы открутить,но на веревке эт :dead: ,На такую дистанцию только жесткая сцепка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Колхозник80,

    ,На такую дистанцию только жесткая сцепка.

    Во-во , а то на веревке чем тормозить будешь???? Может прибавиться еще работы с жестянкой себе и тому кто тянет. :stop:

    Кстати Будемискать точно заметил там автовозы пустые в Тольяти как трамваи один за другим путые идут

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    ... но на веревке эт :dead: ,На такую дистанцию только жесткая сцепка.

    Это точно :dead: Либо жесткая, либо фура. Тащил я как-то полторы сотни километров на веревке своего одноклассника. Причем мне-то ничего, еду себе, да еду. А ему то каково? Сидит сзади и тупо смотрит на мои стопари, чтобы не пропустить момент торможения. Но 900 км - это не вариант на веревке.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Вскрытие показало обрыв коленвала. Попутно под замену пластину гидротрансформатора. Склоняюсь к транспортировке в самару. Но 900 км и коробка-автомат...

    Какие будут мнения, если тащить на веревке?

    !!!! блииинн - ну жесть-мегажесть :blink: :blink: :blink: ... щас попробуем порешать :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Раздатку в нейтраль и атомат не причем,на крайняк карданы открутить,но на веревке эт :dead: ,На такую дистанцию только жесткая сцепка.

    - жёсткая говоришь- всё верно ... атеперь зададимся вопросом а там есть за что её цеплять :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    - жёсткая говоришь- всё верно ... атеперь зададимся вопросом а там есть за что её цеплять :hunter:

    Да, ты прав!

    Во-первых, нужно посмотреть наличие ушей для жесткой сцепки.

    Во-вторых, для жесткой сцепки (себя любимого) нужно возить в своем багажнике именно ту самую жесткую сцепку, которая нужна, потому как для разных машинок ширина сцепки может быть разная.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    а не проще наместе рамонтировать? или в Москве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    а не проще наместе рамонтировать? или в Москве?

    Володя, я предполагаю, что ценничег будет навскидку раза в два дороже - минимум. Если речь идет о паре-тройке десятков тыров, то это очень актуально. Ценник на запчасти однозначно будет дешевле (ненамного), но на работу - :o

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а не проще наместе рамонтировать? или в Москве?

    Дома даже стены помогают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    - жёсткая говоришь- всё верно ... атеперь зададимся вопросом а там есть за что её цеплять :hunter:

    Сварить ее на месте много сил и средств не потребуется,В конце концов можно и не треугольник а дрын,одна серьга то всяко есть,все легче чем на веревке(Сам по аналогичному вопросу послезавтра в Киров стартую,Но блин до последнего попытаюсь поставить там машин на ход.)А в данном случае или сцепка или фура.то что домой тащить надо это однозначно.

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Да, ты прав!

    Во-первых, нужно посмотреть наличие ушей для жесткой сцепки.

    Во-вторых, для жесткой сцепки (себя любимого) нужно возить в своем багажнике именно ту самую жесткую сцепку, которая нужна, потому как для разных машинок ширина сцепки может быть разная.

    ... дык я и говорю - проушин на раме 80-ки Андрея - нет! (не стали заморачиваться так как силовик на подходе , а от него уж и будем плясать ...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Андрей, а предвестники какие нить были? Или раз и все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Дома даже стены помогают .

    Вот правильно говорит!!!!

    И к тому же КВ просто так не ломаются , блок скорее всего тоже по пи.зде пошел. Еси делать так делать , какой смысл сопли лепить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    ... дык я и говорю - проушин на раме 80-ки Андрея - нет! (не стали заморачиваться так как силовик на подходе , а от него уж и будем плясать ...)

    Дык еще проще! родной бампер скидывается и во http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7858420-4094.html

    В смысле на фото сцепку видно

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Вот правильно говорит!!!!

    И к тому же КВ просто так не ломаются , блок скорее всего тоже по пи.зде пошел. Еси делать так делать , какой смысл сопли лепить???

    - ломаются (и эт не обязательно дизель)

    - нет не пошел ! :no: ды вааще щас "пальцем в небо" тыкать пока рано ... вскрытие покажет ... поддон то пока ещё ни кто не снимал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Вот на днях земляки GW SAFE на жёсткой сцепке привезли за 700 км, причём тягачом была ауди А6. Если автомат отключить, то вполне реально, наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Симптомов, считай, не было. Минут за 10 почувствовал дробленку на педали газа, довольно быстро прошла. Ну и вскоре лязг под капотом, скрежет. Тут же встал, заглушился. Пару раз завел на пару-тройку секунд с теми же симптомами. Ну и потом 20 метров ползком с проезжей части в посадки на ночевку.

    По деньгам пока на месте озвучили минимум тридцатник плюс запчасти (не дефектовали еще).

    С учетом добраться домой втроем на общ.транспорте плюс назад за машиной плюс перегон исправной еще двадцатка. Эвакуатором вроде за 25 обещают. На автовозе дешевле но гиморней.

    Так что склоняюсь к эвакуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Симптомов, считай, не было. Минут за 10 почувствовал дробленку на педали газа, довольно быстро прошла. Ну и вскоре лязг под капотом, скрежет. Тут же встал, заглушился. Пару раз завел на пару-тройку секунд с теми же симптомами. Ну и потом 20 метров ползком с проезжей части в посадки на ночевку.

    По деньгам пока на месте озвучили минимум тридцатник плюс запчасти (не дефектовали еще).

    С учетом добраться домой втроем на общ.транспорте плюс назад за машиной плюс перегон исправной еще двадцатка. Эвакуатором вроде за 25 обещают. На автовозе дешевле но гиморней.

    Так что склоняюсь к эвакуации.

    - Андрей - завтра с утра прозвонимся по эвакуаторам - поспрошаем - чего к чему ... ты как намерян завтра же грузится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.