Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200

    Всем добрый вечер!

    Появилась странная ситуация- машина ТЛК 100 дизель

    Заметил вот такую вещь, если накануне вечером двигатель поработал на холостых оборотах на стоящей машине часа 1.5-2( музыку по пьянке на даче слушал)

    Утром дымит страшным дымом на холостых и еще больше под нагрузкой, после того, как проеду километров 5-7, дым внезапно пропадает

    Было так пару раз, именно после работы двигателя накануне на холостых

    Дымит сизым дымом, черноты не замечал, масло не кушает. Замена раз в 8 тыс. не доливаю

    Пробег 280 тыс., клапана отрегулированы, ЕГР заглушен, заправка в принципе всегда нормальным топливом, масло 10w40

    Так нареканий на двигатель нет, турбина вроде масло не гонит

    Буду признателен за мнения и догадки

    С Уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    мне кажется чтото с турбино ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200

    Ну возможно, если турбина масло гонит, то при пуске двигла клуб дыма

    У меня дымит по времени минут 10-15(прогрев, потом 5-7км движения), а потом резко проходит

    И заметьте, только если накануне на холостых двигатель работал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 101 FTE

    пару раз и я такое замечал на своем.

    попробую предположить (прошу сильно не пинать если не прав) возможно проблема в топливной. могут форсунки лить, на хх может идти не полное сгорание в цилиндрах, остатки догорают в выхлопном тракте, отсюда сизый дым. на ходу нагрузка, обороты, температура выше и топливо успевает сгорать

    может как то так :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Интересует процесс прогрева мотора. До рабочей ли температуры греется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200

    Интересует процесс прогрева мотора. До рабочей ли температуры греется?

    Ну впринципе Догревается до рабочей температуры на ходу минуты за три, потом еще минут пять дымит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200

    пару раз и я такое замечал на своем.

    попробую предположить (прошу сильно не пинать если не прав) возможно проблема в топливной. могут форсунки лить, на хх может идти не полное сгорание в цилиндрах, остатки догорают в выхлопном тракте, отсюда сизый дым. на ходу нагрузка, обороты, температура выше и топливо успевает сгорать

    может как то так :think:

    Ну как вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    У меня тоже трабл стал наблюдаться, правда симптоматика другая. Вообщем, что-то стал у меня дымить двигатель, светлым дымом. Заводится мотор хорошо. Тяга вроде, как была так и осталась (на 2лте её и так нет :no: ), масло в норме, жидкость охлаждающая не убегает (к выхлопу подставлял листок, воды нет) когда работает двигло, шепчет. На холодную утром не дымит воообще, а как проедешь и прогреешь, то на светофоре, такая дымовая завеса, незнаешь куда бечь. Особенно сильно дымит, когда нейтралку включаешь и когда заднюю. :ph34r:

    Какие предположения и рекомендации, а, коллеги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ТЛК-80

    турбина масло гонит, причины -1 убитая турбина, - 2 движок сапунит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TLC80

    Всем добрый вечер!

    Появилась странная ситуация- машина ТЛК 100 дизель

    Заметил вот такую вещь, если накануне вечером двигатель поработал на холостых оборотах на стоящей машине часа 1.5-2( музыку по пьянке на даче слушал)

    Утром дымит страшным дымом на холостых и еще больше под нагрузкой, после того, как проеду километров 5-7, дым внезапно пропадает

    Было так пару раз, именно после работы двигателя накануне на холостых

    Дымит сизым дымом, черноты не замечал, масло не кушает. Замена раз в 8 тыс. не доливаю

    Пробег 280 тыс., клапана отрегулированы, ЕГР заглушен, заправка в принципе всегда нормальным топливом, масло 10w40

    Так нареканий на двигатель нет, турбина вроде масло не гонит

    Буду признателен за мнения и догадки

    С Уважением

    Нет ничего странного, когда дизель долгое время работает без нагрузки температура выхлопных газов понижается до 250-300 градусов, а сажа выделяемая при сгорании начинает засерать систему выпуска т.к. для сгорании ее, температура газов должна быть около 400 градусов. По этому на новых авто где установлен сажевый фильтр рекомендуют периодически проезжать 10-20 км на оборотах двигатель не менее 2000 для его очитки, что в принципе у тебя на утро и получается. Вообще любой дизель время от времени любит хорошую "прожарку"

    П.с. Купи себе магнитофон на дачу и ни мучай мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Вообщем приговорили меня в сервасе, сказали турбине, кранты. :cry: Печально, 20 тыщ. только на этой турбинке прошёл. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Вообщем приговорили меня в сервасе, сказали турбине, кранты. :cry: Печально, 20 тыщ. только на этой турбинке прошёл. :dead:

    Сочувствую, но думаю, что проблема в чём-то более глубоком.

    20 тык для турбины мало.

    Должна быть причина, которая способствовала её поломке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Должна быть причина, которая способствовала её поломке.

    C тобой нельзя не согласиться, причина всегда есть. Но опять же, сколько эта турбина отходила давече, не известно. Покупал её с форума, б.у. А это, сам понимаешь, котик в мешке. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    C тобой нельзя не согласиться, причина всегда есть. Но опять же, сколько эта турбина отходила давече, не известно. Покупал её с форума, б.у. А это, сам понимаешь, котик в мешке. :ph34r:

    Тоды ой, я думал, что турбина новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.