Перейти к публикации
Losted

Подвести солярку в дровяную печь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Дровяная уже есть, экономка, топит хорошо. Хочу сделать (дополнительно) возможность отопления соляркой. Смысл такой:

    На стене бак, из него шланг, на конце шланга некая лейка-распылитель. Последнюю засовываешь в печь, поджигаешь. Солярка льётся самотёком, дозируешь краником. Мне на словах только рассказывали как выглядит эта "лейка-форсунка". Может схему кто подскажет? Или эскиз.

    Печка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    вонь будет редкостная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Эскиз лучше дай :)

    Там посмотрим. Сосед вот, например, утверждал, что вони не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Я конечно не знаю что у вас за сосед, но у меня у жены в коттедже стоял котел на солярке. Именно нормальный, заводской импортный котел. Так от него воняло оч хорошо. Прокладку газовой трубы с шампанским обмывали. От буржуйки вони будет не меньше. Да и опасно это очень в обычную буржуйку трубку с соляркой засовывать. Хотя конечно вам решать как распоряжаться своей жизнью.

    П.С. А че это вы про соседа в прошедшем времени пишете?

    Изменено пользователем denisp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    вонь будет редкостная

    да вам батенька не нрпавится как солярка пахнет :party:

    если серьезно нужон вентилятор и распылитель солярки

    Изменено пользователем besil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    П.С. А че это вы про соседа в прошедшем времени пишете?

    В виду того, что разговор сей остался в прошлом.

    To: @besil

    Там самотёк и капельница какая-то. Принудительного наддува нет.

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    опасно это очень в обычную буржуйку трубку с соляркой засовывать. Хотя конечно вам решать как распоряжаться своей жизнью.

    Ну прям ужасы какие нагоняешь: сунул трубку и бабах - разнесёт в клочья и меня и гараж? :)

    Лучше бы эскиз подкинул..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Мы на БАМе делали просто...-так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Ну прям ужасы какие нагоняешь: сунул трубку и бабах - разнесёт в клочья и меня и гараж? :)

    Лучше бы эскиз подкинул..

    Нет, бабаха не будет. Просто надо чтоб было ограничение этой капели. А то, если будет перелив, произойдет не "бабах" а "пххх" (пожар тоесть).

    Конструкций этих капельниц полно. Проще всего стакан из толстого железа диаметром где-то 7-8см и высотой 15-20см, отперфорированный дырками 1см на 2/3 начиная от верхнего края, между дырками где-то 2см. А в него стальная трубочка внизу сбоку, из которой соляра и капает на его дно. Само собой сначала нужно его разогреть, чтоб соляра начала испаряться.

    Сделать проще простого - кусок трубы и к нему дно приварить.

    Еще одна простейшая конструкция - лоток из такой же трубы, разрезанной вдоль пополам.

    ЗЫ: У меня в печке была простейшая газовая горелка от баллона, через редуктор - это гораздо удобнее, и ни копоти ни запаха, краником (от старой газовой плиты) регулируется хорошо, в отличие от простой солярочной горелки. Воздухозабор горелки надо делать внутри топки, чтоб пламя не срывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    в своё время использовали такой принцип (капельный), минус был в том что из трубы вылетали хлопья сажи,

    в последствии думал что нужно было делать на подобии паяльной лампы,

    чтоб солярка подавалась под давлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    в своё время использовали такой принцип (капельный), минус был в том что из трубы вылетали хлопья сажи,

    в последствии думал что нужно было делать на подобии паяльной лампы,

    чтоб солярка подавалась под давлением.

    Неправильно было сделано. Горелка должна сильно раскаляться от собственного пламени, тогда соляра будет испаряться прежде чем вспыхнуть, и будет нормально гореть а не коптить.

    Про подачу под давлением: вспомнил конструкцию в одной котельной - там приспособили ТНВД с форсунками, от трактора Беларусь. ТНВД крутили электромотором на 3кВт, форсунки торчали на входе в топку. Копоти из трубы не было, пламя в печке сине-белое, но и ревело как реактивный самолет! :D

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Неправильно было сделано. Горелка должна сильно раскаляться от собственного пламени, тогда соляра будет испаряться прежде чем вспыхнуть, и будет нормально гореть а не коптить.

    Про подачу под давлением: вспомнил конструкцию в одной котельной - там приспособили ТНВД с форсунками, от трактора Беларусь. ТНВД крутили электромотором на 3кВт, форсунки торчали на входе в топку. Копоти из трубы не было, пламя в печке сине-белое, но и ревело как реактивный самолет! :D

    в свое время как раз думал про ТНВД, но не с беларуса а от т-16 или т-25 (там стоит две форсунки)

    на мой взгляд была б не плохая конструкция (в плане экономии топлива) так как есть возможность регулировки и

    топливо распыляется под давлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: ,

    на мой взгляд была б не плохая конструкция (в плане экономии топлива) так как есть возможность регулировки и

    топливо распыляется под давлением.

    интересный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    У кума в гараже стоит капельного типа печка,без особых примудростей.Впринцепи сделана как пишет парень работающий на БАМе.Только вместо Д.Т. использует отработку каторая самотёком через тормозную трубку капает в камеру сгорания печи,а регулировка теплоотдачи печки регулируется откр.закр. потдувала.Очень у него даже не плохо получилось,чертежи он выискал в жрнале За рулём,а отработка масла знасительнее дешевле Д.Т.,да и запах не такой злой.Один косяк только,чистить приходится дымоход раз в месяц,а если масло плохое используется то и почащще чистить надо трубу с условием почти ежедневной эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    To: ,

    интересный вариант.

    в свое время работы на флоте, лучшей конструкции чем форсунка Монарх (Monarch), я не видел.

    http://trans-service.org/ru.php?section=info&page=s_s_u&subpage=par_kot_01-01

    для розжига солярки необходима мощная искра, и для поддержания горения солярки надо много воздуха

    у японцев в домах стоят керосиновые горелки обогреватели. Но там принцип нашей русской лампы лампадки что ли. В конструкции этой горелки увидел интересный элемент, по сути напоминающий автомобильный катализатор. То есть сверху пламени устанавливается металлическая сетка, которая расскаляясь дожигает несгоревший керосин, если я правильно понял ее назначение.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    Losted!

    Поройся в старых журналах "Моделист-Коструктор", там где-то я видел схему такой печки.

    От себя добавлю, что система устроена так: ванна (корыто) с небольшим конусом, снизу впаяна трубка, другой конец которой соединен с простым карбюратором от ГАЗ-51 (испрользуется только поплавок и экономайзер. Горит ДТ в ванне без какой-либо копоти и вони. Сия система рабатала у моего приятеля еще в далеких 70-80 годах в частном доме в качестве котла водяного отопления. Благо солярка тогда ничего не стоила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Всем спасибо.

    Вот что я хотел увидеть:

    i-218.jpg

    эту конструкцию суёшь в печь, соляра потекла через 4 отверстия в нижних трубках на центральную. Зажигаешь, огонь раскаляет центральную и с дырок уже идет не жидкость, а пар солярочный. Ну и зажигается от центральной трубы. Всё, вроде.

    Ну и обычным сантехнич. краником регулируешь подачу солярки с бака, что на стене висит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Гудит ентот аппарат, что боинг взбесившийся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.