Losted 4 Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #1 Опубликовано: 19 августа 2011 Дровяная уже есть, экономка, топит хорошо. Хочу сделать (дополнительно) возможность отопления соляркой. Смысл такой: На стене бак, из него шланг, на конце шланга некая лейка-распылитель. Последнюю засовываешь в печь, поджигаешь. Солярка льётся самотёком, дозируешь краником. Мне на словах только рассказывали как выглядит эта "лейка-форсунка". Может схему кто подскажет? Или эскиз. Печка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisp Откуда: Москва Машина: LAND CRUISER 100VX #2 Опубликовано: 19 августа 2011 вонь будет редкостная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #3 Опубликовано: 19 августа 2011 Эскиз лучше дай Там посмотрим. Сосед вот, например, утверждал, что вони не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisp Откуда: Москва Машина: LAND CRUISER 100VX #4 Опубликовано: 19 августа 2011 (изменено) Я конечно не знаю что у вас за сосед, но у меня у жены в коттедже стоял котел на солярке. Именно нормальный, заводской импортный котел. Так от него воняло оч хорошо. Прокладку газовой трубы с шампанским обмывали. От буржуйки вони будет не меньше. Да и опасно это очень в обычную буржуйку трубку с соляркой засовывать. Хотя конечно вам решать как распоряжаться своей жизнью. П.С. А че это вы про соседа в прошедшем времени пишете? Изменено 19 августа 2011 пользователем denisp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besil Откуда: одинцово Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t #5 Опубликовано: 19 августа 2011 (изменено) вонь будет редкостная да вам батенька не нрпавится как солярка пахнет если серьезно нужон вентилятор и распылитель солярки Изменено 19 августа 2011 пользователем besil Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #6 Опубликовано: 19 августа 2011 (изменено) П.С. А че это вы про соседа в прошедшем времени пишете? В виду того, что разговор сей остался в прошлом. To: @besil Там самотёк и капельница какая-то. Принудительного наддува нет. Изменено 19 августа 2011 пользователем Losted Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #7 Опубликовано: 19 августа 2011 опасно это очень в обычную буржуйку трубку с соляркой засовывать. Хотя конечно вам решать как распоряжаться своей жизнью. Ну прям ужасы какие нагоняешь: сунул трубку и бабах - разнесёт в клочья и меня и гараж? Лучше бы эскиз подкинул.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #8 Опубликовано: 20 августа 2011 Мы на БАМе делали просто...-так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #9 Опубликовано: 20 августа 2011 Ну прям ужасы какие нагоняешь: сунул трубку и бабах - разнесёт в клочья и меня и гараж? Лучше бы эскиз подкинул.. Нет, бабаха не будет. Просто надо чтоб было ограничение этой капели. А то, если будет перелив, произойдет не "бабах" а "пххх" (пожар тоесть). Конструкций этих капельниц полно. Проще всего стакан из толстого железа диаметром где-то 7-8см и высотой 15-20см, отперфорированный дырками 1см на 2/3 начиная от верхнего края, между дырками где-то 2см. А в него стальная трубочка внизу сбоку, из которой соляра и капает на его дно. Само собой сначала нужно его разогреть, чтоб соляра начала испаряться. Сделать проще простого - кусок трубы и к нему дно приварить. Еще одна простейшая конструкция - лоток из такой же трубы, разрезанной вдоль пополам. ЗЫ: У меня в печке была простейшая газовая горелка от баллона, через редуктор - это гораздо удобнее, и ни копоти ни запаха, краником (от старой газовой плиты) регулируется хорошо, в отличие от простой солярочной горелки. Воздухозабор горелки надо делать внутри топки, чтоб пламя не срывало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 383 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 105 #10 Опубликовано: 20 августа 2011 в своё время использовали такой принцип (капельный), минус был в том что из трубы вылетали хлопья сажи, в последствии думал что нужно было делать на подобии паяльной лампы, чтоб солярка подавалась под давлением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #11 Опубликовано: 20 августа 2011 (изменено) в своё время использовали такой принцип (капельный), минус был в том что из трубы вылетали хлопья сажи, в последствии думал что нужно было делать на подобии паяльной лампы, чтоб солярка подавалась под давлением. Неправильно было сделано. Горелка должна сильно раскаляться от собственного пламени, тогда соляра будет испаряться прежде чем вспыхнуть, и будет нормально гореть а не коптить. Про подачу под давлением: вспомнил конструкцию в одной котельной - там приспособили ТНВД с форсунками, от трактора Беларусь. ТНВД крутили электромотором на 3кВт, форсунки торчали на входе в топку. Копоти из трубы не было, пламя в печке сине-белое, но и ревело как реактивный самолет! :D Изменено 20 августа 2011 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 383 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 105 #12 Опубликовано: 20 августа 2011 Неправильно было сделано. Горелка должна сильно раскаляться от собственного пламени, тогда соляра будет испаряться прежде чем вспыхнуть, и будет нормально гореть а не коптить. Про подачу под давлением: вспомнил конструкцию в одной котельной - там приспособили ТНВД с форсунками, от трактора Беларусь. ТНВД крутили электромотором на 3кВт, форсунки торчали на входе в топку. Копоти из трубы не было, пламя в печке сине-белое, но и ревело как реактивный самолет! :D в свое время как раз думал про ТНВД, но не с беларуса а от т-16 или т-25 (там стоит две форсунки) на мой взгляд была б не плохая конструкция (в плане экономии топлива) так как есть возможность регулировки и топливо распыляется под давлением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #13 Опубликовано: 20 августа 2011 To: , на мой взгляд была б не плохая конструкция (в плане экономии топлива) так как есть возможность регулировки и топливо распыляется под давлением. интересный вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #14 Опубликовано: 20 августа 2011 У кума в гараже стоит капельного типа печка,без особых примудростей.Впринцепи сделана как пишет парень работающий на БАМе.Только вместо Д.Т. использует отработку каторая самотёком через тормозную трубку капает в камеру сгорания печи,а регулировка теплоотдачи печки регулируется откр.закр. потдувала.Очень у него даже не плохо получилось,чертежи он выискал в жрнале За рулём,а отработка масла знасительнее дешевле Д.Т.,да и запах не такой злой.Один косяк только,чистить приходится дымоход раз в месяц,а если масло плохое используется то и почащще чистить надо трубу с условием почти ежедневной эксплуатации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #15 Опубликовано: 21 августа 2011 (изменено) To: , интересный вариант. в свое время работы на флоте, лучшей конструкции чем форсунка Монарх (Monarch), я не видел. http://trans-service.org/ru.php?section=info&page=s_s_u&subpage=par_kot_01-01 для розжига солярки необходима мощная искра, и для поддержания горения солярки надо много воздуха у японцев в домах стоят керосиновые горелки обогреватели. Но там принцип нашей русской лампы лампадки что ли. В конструкции этой горелки увидел интересный элемент, по сути напоминающий автомобильный катализатор. То есть сверху пламени устанавливается металлическая сетка, которая расскаляясь дожигает несгоревший керосин, если я правильно понял ее назначение. Изменено 21 августа 2011 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Вова Откуда: Великий Новгород Машина: отечественный автопром #16 Опубликовано: 21 августа 2011 Losted! Поройся в старых журналах "Моделист-Коструктор", там где-то я видел схему такой печки. От себя добавлю, что система устроена так: ванна (корыто) с небольшим конусом, снизу впаяна трубка, другой конец которой соединен с простым карбюратором от ГАЗ-51 (испрользуется только поплавок и экономайзер. Горит ДТ в ванне без какой-либо копоти и вони. Сия система рабатала у моего приятеля еще в далеких 70-80 годах в частном доме в качестве котла водяного отопления. Благо солярка тогда ничего не стоила. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб томск Откуда: Томск Машина: TLC 76 1HZ #17 Опубликовано: 22 августа 2011 А не 3,14зданёт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dany51 Откуда: мурманская обл. Машина: TLC80 HDT VX #18 Опубликовано: 22 августа 2011 здесь много интересного : http://www.termoportal.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #19 Опубликовано: 25 августа 2011 Всем спасибо. Вот что я хотел увидеть: эту конструкцию суёшь в печь, соляра потекла через 4 отверстия в нижних трубках на центральную. Зажигаешь, огонь раскаляет центральную и с дырок уже идет не жидкость, а пар солярочный. Ну и зажигается от центральной трубы. Всё, вроде. Ну и обычным сантехнич. краником регулируешь подачу солярки с бака, что на стене висит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kykyruzer341 Откуда: Там где холодно Машина: На всем, что движется. #20 Опубликовано: 26 августа 2011 Гудит ентот аппарат, что боинг взбесившийся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах