Перейти к публикации
mmska

Система охлаждения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Меняю второй патрубок радиатора (нижний).Рвёт его.Верхний патрубок при давлении как деревянный,пробку уже вторую на радиаторе поменял.Систему промывал.из-за чего высокое давление в системе?Трубка которая идёт в расширительный бачек функционирует.Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    купи пробку оригинальную. В ней клапан который обязан сбросить давление на 0.9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Такое бывает при пробитой прокладке головки блока.

    Выхлопные газы попадают в ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    На одной из машин дуло патрубки изза забитого внутри радиатора. Трубки наполовину забиты,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    было такое из-за забитого радиатора и левой или конченой пробки.

    вылечилось соответственно: прочисткой радиатора и заменой пробки на новый оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Радиатор чистый.Завожу машину без пробки, пузырьков нет,но когда газую и через минут 5 появляются маленькие пызырики (как пена).пробку менял два раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Скорей всего это выхлоп, те или прокладка ГБЦ иль сама ГБЦ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    и через минут 5 появляются маленькие пызырики (как пена).пробку менял два раза.

    ну тут уже не поможешь прочисткой или пробкой.(((

    явно, как минимум, ГБЦ. (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    А уровен масла не возрастает,если бы прокладка,то уровень был бы выше,а он нормальный.Если не правильно говорю,поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А уровен масла не возрастает,если бы прокладка,то уровень был бы выше,а он нормальный.Если не правильно говорю,поправьте.

    Уровень с чего у тебя должен увеличиваться? ага с антифриза что ли, дык это ваще каюк и у тебя эмульсия была, а её сразу видно. Ты сунь нос в радиатор, иногда можно унюхать выхлоп, ну или мешок какой пластиковый на горловину надень чтобы он поднадулся нюхни. Эт понятно что ГБЦ скидывать не охота без точного диагноза. Ну ещё поезди понаблюдай... только чем дело закончится отпиши плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Если прокладка или не дай Бог ГБЦ то:

    1.Уровень о.ж. в расширительном бачке должен повышаться.

    2.Не всегда прокладку пробивает по маслу и о.ж..

    3.Признак попадания о.ж. в масло это эмульсия на кончике щупа.

    4.О.ж. из радиатора должна убывать.

    5.Масло при пробое прокладки (трещине ГБЦ,короблении ее же)как правило убывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Спасибо за мнения.еще поезжу и посмотрю как будет себя система вести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Давненько было вот думаю мож пригодиться.

    Трахи с головами камазовскими натолкнули на мысль "продувать цилиндры" т.к. их там 8(голов) отдельных то непонятно какую из них починять, вобщем взяли старую форсунку потроха выдернули и использовали ее как "штуцер" для каждой поочередно "камеры", подводишь вручную в ВМТ нужный цилиндр и через этот "переходник штуцер" надуваеш скок могешь и смотри в радиатор забурлил значь он родимый и вот собсно така диагностика исключала сбрасывание всех голов поочередно...

    Не знаю насколько действенно в твоей ситуации но думаю проверить на герметичность прокладку можно....

    Удачи!!!

    Изменено пользователем Командир корабля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.