Перейти к публикации

10-й

Завсегдатаи
  • Публикации

    715
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз 10-й выиграл 13 ноября 2019

Публикации 10-й были самыми популярными!

Репутация

43 Наш человек

О 10-й

  • Звание
    наблюдатель
  • День рождения 07.10.1978

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Информация

  • Интересы
    Авто-мото, вело-фото, ...... гребля и охота

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LС80 STD потихоньку идущий к VX.

Посетители профиля

3 094 просмотра профиля
  1. Врятли кто будет этим заморачиваться, дорого выйдет, первичный вал и блок шестерен менять(1-2 в 150-свои) соответственно вскрыв свою коробку заодно надо будет синхроны и подшипники отревизовать и скорее всего поменять, может правильнее с 100/200-ки воткнуть сразу 151-ю Но даже если все перебрать (привезя с отдыха в эмиратах запчасти без накруток) чуть улучшив плавность хода на 1-2-й, проблема 5-й передачи останется (многие форумчане интересовались возможностью изменения передаточного числа на 5-й передаче в МКПП). Может сразу АКПП воткнуть?
  2. Ещё как вариант проверить обе ступени нагрева на свечах работают или только догоев, смысл в том что возможно при -5 -10, хватает режима "догоев" а при более низкой температуре он будет дольше крутиться на стартере и после запуска дольше дымить синим непрожженым пока не прогреется. Короче проверить как работают свечи, есть режим полного прогрева и догрева(померить напряжение на шине свечей) или да, как вариант что одна две свечи сдохли, выкручивать и на АКБ цеплять смотреть
  3. Главное с датчиками не "попасть" (помнишь же тем полно, сколько приборок пожгли цепляя на СТД-шный датчик давления масла прибор от VX приборок)
  4. Кинь телефон в л/с в выходные гляну может "кастрюля" с крышкой 80-на осталась под HD, подарю
  5. +1 Первое смотри зарядку, а лучше езжай к нормальному электрику, или сам ищи, может где-то при врезка сигнализации косяк и может масса от приборки отвалилась/хреновая.
  6. Ну и последнее, выхлоп надо бы 70-76мм. Но с учётом что остаётся родная R151 то можно пока не менять выхлоп, пусть будет "придушен" мотор, на дольше коробки хватит
  7. Не нужно. Кроме заморочки со "сковородкой" все остальное свое пойдет. Pavel 42 датчики со своего мотора в FT перестав(или как минимум сравни с теми что будут в FT) и купи реле от камня, будет минимальный "колхоз" по электрике А крышку "кастрюли" воздушного фильтра надо от от HD, а полностью кастрюлю 80-ю или от 100-ки фте-шной
  8. Особенно если родной цвет синий или "бутылка"
  9. По кузову пройденный этап, писал уже в одной из тем и повторю, переварка в целом процесс не страшный, но через пару лет рыжики на местах вмешательства будут сильно огорчать, всем известные слабые места(пороги и карманы) как следует не обработаешь тем более если будете пескоструить, тут правильнее найти пустую капсулу от праворукого и если свой моторный щит ещё живой пересаживай, его в нее или искать живую капсулу с европейца. по деньгам примерно то же что и свой варить и красить(а если свой варить то цинковать полностью все места вмешательства, но это мало кому доступно) Продавать врятли кто будет после таких глобальных вложений Проводку всю оставить свою Пустую капсулу можно купить по адекватной цене
  10. Да ставить буду как у тебя на фото, а сейчас в машине блок без кнопки А/С разъемы есть многопиновые, голубенький и белый вот интересуюсь на какой разъем, какие пины включают компрессор
  11. Вот блин не смотрел форум пока в гараже ковырялся, завтра год закончу, в субботу сфотаю, блок похожий только без кнопок AUTO и А/С Не не,такой был, я решил печку с "кнопочками" поставить и вот теперь там осталась родного только рама, мехлебедка и кусок кузова
  12. Сорри за флуд. Если попадутся на 16 с вылетом -15 дай знать уже пол года ничего не могу найти или ценник космос
  13. А подскажите в салоне где искать разъем под кнопку включения кондиционера(может фото разъема есть?), на свою бывшую СТД тоже хочу собрать кондишн, куплены радиатор и испаритель, комплект трубок и воздуховод для машины с кондиционером, т.к. был донор VX с него взята проводка, но это был европеец без кондиционера, теперь вот нужно разобраться с блоком управления от японца в котором есть кнопка АС и проводку проверить на предмет наличия разъемов или может сразу отдельной косой кинуть и не морочится?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.