Перейти к публикации

10-й

Завсегдатаи
  • Публикации

    630
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О 10-й

  • Звание
    наблюдатель
  • День рождения 07.10.1978

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Информация

  • Интересы
    Авто-мото, вело-фото, ...... гребля и охота

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LС80 STD потихоньку идущий к VX.

Посетители профиля

2 351 просмотр профиля
  1. Спасибо! Если возможно скинь телефон в личку, на след неделе буду в Новосибирске постараюсь заехать
  2. Доброго времени! Интересуют сайлентблоки на крузер 80, 90-го года, зад перед почём? Контакты скинул в личку
  3. с соляркой продул и воткнул, с шайбами были проблемы, пришлось на завод горношахтного оборудования везти и сдирать по сотке пока размер добрали. завтра заберу Neste трансмиссионку, залью и покручу мост вывешенный часов 5-7, так сказать легкая обкатка, солью жижу посмотрю что там будет, потом новое залью и на 1000 км катанусь
  4. 10-й

    Границ на замке!

    Будте здравы хлопцы!
  5. У меня на STD (90 г.в, пришел бартером за уголь) хромированные ручки стояли, и они были родные, машину никто не украшал
  6. Ну по логике должны быть разные, ведь бывают же разные комплектации, со вторым баком например?
  7. Да да : ) спасибо! 105 амморты самые жёсткие ставите или средней жесткости?
  8. Машина сильно увешаная? Все темы перекопал так и не могу определиться какие амморты к Дэновским +1' ( и +150кг на зад) пружинкам воткнуть... Тема про амморты от 200-го ясность не внесла.... Начать что ли со 105-х штатных?
  9. Напомни какого года машина и если не сложно выложи фото белочка и разъёма, а то редуктор с клапаном, но подозреваю что просто поменяли в своё время на более новый, т.к. в подкапотной косе разъёма ненашел и видимо в салоне в подторпедной проводке тоже нету проводов и разъёма, да ещё плюс ко всему спидометр тросиковый, машина, донор проводки леворукий ВХ 92-го года, если ненайду этих проводов то праворуких две косы валяются, я с них под складывающиеся зеркала уже выплетал жгуты, может и под этот клапан получится добыть, да и под кондиционер тоже придётся под кнопку проводку докидывать, так что за фото буду признателен
  10. Мне с моторчиками помог Алексей Fly-Fisher из Иркутска, хочу поблагодарить его и рекомендовать форумчанам как специалиста снимающего проблемы с этими железками, из двух кусков коррозии он сделал два исправных моторчика, перемотал мотор и привёл в привлекательный вид. Теперь осталось только все установить и принять решение по включению, докупать родную проводку или ставить отдельные кнопкт P.S. не сочтите за рекламу но может пригодится кому, особенно Сибирякам учитывая территориальный фактор. Алексей огромное спасибо!
  11. Не не, ХДТ у меня в Кемерово есть, а ещё мы с ним зимой договаривались коньяку с мясом покушать Ну а если по теме то нам на ХДТ не так актуально, ГБЦ наша изначально не позволит достичь столь впечатлительных результатов, вентиляция цилиндров у нас однозначно хуже.... "веселее" конечно станет, но не так впечатлительно
  12. Напомнил бы кто утром в вотсап, валяется в боксе вся трасса штатная, не утащщил ещё в гараж, померю все что нужно
  13. Так Dutov1978 спрашивал про "везти" Здесь же на форуме предлагали формчане услугу по подбору и отправке авто, а там кроме перевода документов ещё заморочки. То что "лучше заплатить это тем, кто умеет выбирать и переводить все док-ты" согласен, но нужно ещё довезди до порта, оформить отправку и т.д., на это бесплатно никто не соберется
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.