Перейти к публикации

10-й

Завсегдатаи
  • Публикации

    663
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз 10-й выиграл 13 сентября

Публикации 10-й были самыми популярными!

Репутация

28 Наш человек

О 10-й

  • Звание
    наблюдатель
  • День рождения 07.10.1978

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Информация

  • Интересы
    Авто-мото, вело-фото, ...... гребля и охота

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LС80 STD потихоньку идущий к VX.

Посетители профиля

2 546 просмотров профиля
  1. Да фиг знает, машина производилась в период становления китайавтопрома, они нащупывали что можно впарить за какие деньги, много всяких поделок было без следа канувших в небытие и saf'ы всякие и т.д., сгнили все давно, чуть дольше продержались те которые тагаз лепил да дервейс вроде был какой то(смесь 120 Прадо и всего по чуть чуть) Мне самому те обшивки понравились, они в стиле сотых сделаны, но найти их не получилось.
  2. Короче нету этих запчастей, машина выпускалась не долго, и запчастей нет
  3. Я наоборот с люком хотел. Проверь сливные шланги и удлини их сразу, вывели вниз под кузов, чтоб потом не вслушиваться в булькающие звуки в порогах. И герметиком вкруг стекольным пройдись под резинками, и будет гут
  4. Крыша с люком? И "второй" это тот что у задней двери? Со старого перемычку переставь, приклей её на стекольный не сохнущий герметики, и вибрации боятся не будет и варить не надо хрен чем оторвешь его. Или приклей к самой крыше кусок плотного утеплителя подобрав по толщине а закладные под плафон в потолок вклей как вариант За сим господа разрешите отклоняться у нас уже 12-е
  5. Поэтому я и написал, что в идеале гараж под два машиноместа, подготовить все по максимуму и потом перекинуть. Товарищ в прошлом году, посмотрев что у меня и как воткнул кузов за два дня, а готовил наверное с неделю, но там проводка родная под торпедой осталась, с яповской он не рискнул заморачиваться, да и ему там покупать бы пришлось не мало, чтоб работали все яповские "плюшки" Чем могу Резинки смазывай маслом, они легче ставятся и потом сами усаживаются ровненько. А потолок лучше свой тогда, жёсткий, эти дорестайловые два штуки валялись валялись и выкинул, отстирать их хлопотно, а повторно поставить ещё то мероприятие, я у Олега800 целиком салон брал, теперь ещё бонус у штурманенка будет сидуха с регулировками (бывшая яповская водительская)
  6. Т.е. был натяжной потолок а приехал жёсткий? Там да пластик стоек разный, пороюсь у себя, стукни в личку чтоб не забыть, было пластмассы 2.5 салона, ток не раньше выходных доберусь
  7. чем могу Ну а если к теме возвращаться, то бюджет при нынешнем долларе Второе, для меня это большей частью хобби, повторять пожалуй не возьмусь, т.к. путь тупиковый, разве что тешить себя тем через 10-к лет в пользовании будет раритет в сносном состоянии но в нашем царстве могут и запретить эти танки в любой момент...
  8. Не стоит жалеть, 90% что он был не в таком бодром состоянии в котором приходят кузова с япии, не все конечно суперские, но в процентном соотношении гораздо чаще чем бегавшие по россии.
  9. и еще лучше купить новую машину ну их эти игры :) P.S. пляски со щитом устрамвал чтоб не трогать заводские швы по низам, там после вварок всегда проблеммы
  10. Так ну и самое интересное, проводка.... на ту беду когда ей занялся, курить бросал, друзья электрики и не друзья, которые сначала кричали любой каприз за мои деньги в итоге вежливо отправляли лесом Хотя у меня не стояла задача правую проводку пересадить под левый руль, мне "всего лишь" надо было к имеющейся донорной отревизованной европейской VX проводке докинуть слегка яповской VX ну там чтоб зеркала складывались, подогрев внедрить и т.д. Вобщем засады следующие, основное год выпуска, комплектация машин своя и донор, и автомат/механика, если эти вопросы бьют, то относительно несложно, если от автоматной машины в механическую толкать, проще свою отревизовать, жгуты идущие от ног водителя и пассажира по салону тоже разные на право/лево рульных, но не критично, там можно расплести и за два три вечера разобраться. Подторпедную проводку не так просто перевернуть, кое где придется удлинять "хвосты" кое где наоборот и вобщем все боле мене понятно когда выкладываешь ее на пол в боксе и сравниваешь с европейкой, тут даже не электрик сможет при желании сделать но 1 желание нужно большое, 2 нужна для образца европроводка. подкапотная коса которая на управление дрыгателем удлиняется без заморочек, распиновка при соответствующих комплектациях одинаковая по крайней мере на дизеле Вобщем совет один, не дербань машину до 99% готовности кузова и электрики(кстати при всем собранном электро хозяйстве можно прицепить АКБ и все проверить на земле, не ставя кузов на раму передние дверные косы надо будет поменять левую с правой и поищи на форуме есть как перепиновать правую косу под левый пульт управления стеклоподьемниками, там есть нюанс, объяснить без фоток не смогу, подзабылось
  11. В идеале конечно два машиноместа чтоб рядом поставить свой и яповский кузов и переносить с одного на другой, на машине двигаться в это время, у меня под рукой был донорный леворукий сгнивший в хлам, служивший наглядным пособием и японец под переделку, но потом кое какую мелочь и с родного дергал. Переходим ко внутренней части, нужна будет труба на которую садится панель и в идеале печка, там по центру под крепеж печки торчат вниз вертикально пластины с болтами, они не точно по центру а смещены надо перенести, отсверлить и сдвинуть рядом площадки есть, ну и под рулевую колонку приварить все закладные, они по моему одинаковые с левого/правого, на стороне водителя к днищю приварить закладную под площадку/упор левой ноги, если мех лебедке просверлить отверстие под трос управления и прорезать окошко под ручник (у меня теперь два окошка закрыл ванночкой от второго кузова чтоб не варить лишний раз) Да яповский кузов 99% от автоматной машины, если на твоем авто механика, то придется допиливать тоннель и с креплением "бара" который меж сидений могут быть моменты, мерить надо, по разному бывает. Крепление блоков управления(релюх) в ногах водителя и пассажира я на переделывал, так все прикрутил, единственно не все на положенные две шпильки
  12. все что варилось грунтовал кислотником потом обычным и покрасил, на этой фотке капсула изнутри уже закатана в раптор
  13. куски моторного щита использовал как шаблоны для прорезки отверстий под ввод кондиционера и ввода жгута подкапотной проводки( под подкапотную проводку можно не резать а протащить жгут в "праворукое " отверстие ГТЦ) или можно там контур вырезать а донорные сверху приварить к сожалению нет фоток целиком моторного щита снаружи после приварки короба :-( изнутри вот есть но уже тоже не информативно
  14. Так идем дальше, немного фото из того, что осталось, в дополнение к первому моему сообщению, за качество извиняйте, снимал на тапок Это черновое отверстие под ГТЦ в левой части моторного щита праворукого кузова, родной короб дворников еще на месте срезанный "праворукий" короб и "горловина" печки
  15. ну и попытка номер еще раз:) Когда придет кузов, открутишь крылья подкрылки, отсоединишь морду и сняв панель и всю мишуру изнутри и снаружи моторного щита увидишь зеркальные отштамповки для лево/право руких машин. Коронки по металлу, болгарка и сварка (для прихватки закладных гаек) в помощь, там не сложно на моторном щите. Чуть хлопотнее с коробом, который поверху щита и закрывается жабо, (внутри него ходят тяги дворников и воздухозаборник печки), сняв жабо увидишь, что места под оси вращения дворников пересверливаются на раз (я коронкой пользовался), под перенос мотора дворников тоже можно разметить и вырезать коронкой, закладные там хлопотно вварить наверное проще заклепки использовать резьбовые под М6, родное для праворукого отверстие для моторчика или заварить или заткнуть подходящей заглушкой (но тогда любопытные гаИ могут одолеть вопросами) еще как вариант сконструировать тяги дворников, чтоб перенеся оси вращения дворников под леворукую машину, оставить мотор слева (вопрос творческий но думаю решаемый). Следующая засада это воздухоприемник печки, там не просто отверстие снизу в левом углу короба, там горловина которая не дает воде залившейся через жабо дворников лится прям на моторчик печки и делать баню или душ в машине, эта горловина дает возможность воде сбежать в боковые отверстия короба и благополучно вниз меж крылом и кузовом короче увидишь заглянув снизу под этот короб из салона, горловину эту надо будет или с донора или со своего внедрять на правой стороне, оценив что я ни разу не гинеколог снял (отсверлил) со своего родного кузова верхнюю часть этого короба и приварил к японской банке предварительно демонтировав горловину с лева от "япопечки" и заварив отверстие а справа внедрил от донора под "европечку". Тут и вопрос переклепки таблички и моторчика дворников отстал сам собой все встало как с завода, приваривал сварной умеющий сделать как на заводе, потом все в кислотник и обычные грунты, герметик и покраску, обрати внимание если будешь переваривать короб, в нем крепятся петли капота, поэтому короб нужно посадить точно по заводскому, небольшой перекос лево/право и с капотом/мордой, потом напляшешься... Урра кажется получилось, сча перекурю дальше расскажу про внутреннюю часть и про проводку чутка
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.