Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    все упорные части просто отваливаются, в некоторых местах металл как фольга.

    прошу совета как лучше поступить, варить или менять на другую, если менять то какова стоимость, подходит ли от сурфа?

    если менять то как с оформлением? ведь на ней номер.

    варить чем?

    post-19394-0-36831200-1313911741_thumb.jpg

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    можно конечно и варить,только хватит этого на год максимум,и то при условии не какого экстрима,варить полуавтоматом.Я год назад начал варить,но у меня халявный промышленный полуавтомат,халявный металл.мне хватило на год.за этот год единственный экстрим-это езда по сугробам.в итоге купил сурфовскую раму,полностью отпескоструил;покрыл праймером,грунтом,краской и поверх всего мастикой BODI.после проделанной работы осталось только перенести передние крепления двигателя.P.S.моё личное мнение лучше сразу менять раму.с номером у меня конечно проще,у меня в ПТС-рама б/н.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    P.S.моё личное мнение лучше сразу менять раму.с номером у меня конечно проще,у меня в ПТС-рама б/н.

    Да вовсе нет гниет только задняя часть рамы соответственно самое бюджетное это взять раму от Сурфа и заменить только заднюю часть(номер то спереди) вварив п образные вставки как это сделал archistyle смотри его пост по этому вопросу уже 2 года а archistyle безуспешно убивает ее на рейдах и все никак :applaude: :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Да именно гниет все что сзади, пружины скоро в кузов упрутся, крепление амортизаторов 2 раза уже переваривал, но металл - фольга отрывает почти сразу. Что касаемо сурфовской рамы что там с креплением двигателя , можно подробнее???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    при покраске рамы после пескоструйки или после тово как зачистили до металла некоторые места используйте фосфотирующий грунт после нево можно использовать последующие грунты . проверено многократно . после этова грунта даже русские машины дольше ходят без ржавчины .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    советую использовать материалы фирмы глазурит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    у меня рама благополучно сгнила вплоть до крепления двигателя,траверса под коробку и та насквозь.крепления двигателя надо переносить назад,примерно на 5 см.рама была под 2LT.а у меня 3мяу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.