Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ 35", Прадо 95 Бензин

    Всем привет!

    Вообщем я решился на продажу своего автотранспорта и приобрести крузак!

    Но все еще не решился какой лучше?

    Эксплуатация город 60% трасса 20% лес 20%.

    Впоследствии думаю приобрести какую-нибудь пузотерку для города и пеерделать мобиль для леса и путешествий!

    Не могу найти подводные камни бензинового двигателя, кроме расхода в 25-30 литров. Подскажите можно ли лить 92 бензин?

    И еще прошу прощения, если все это обсуждалось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    пока

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=306

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=694

    читай особо первую ветку, уже много написали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Думаю , что один из лучших вариантов с такими пробегами по трассе и городу , это мотор 1HD-T . Великолепная тяга на трассе при обгонах /при исправной турбине / , наименьший показатель по расходу соляры , тяга локомотива с низов - это поймешь когда по пороги в говнах сядешь . И поищи с автоматом аппарат . А по подготовки авто для экспедиций /не для трофи тяжелого / пиши сюда же . Подсказать есть что . Только денег приготовь 3-4 тыс. Можно и дешевле , но будет недосказанность во всем этом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    в бензинку лить 92-й нужно!

    если расход в 3 ведра на сотню не пугает - в путь!

    У бензинки тяга локомотива не только в низах, но и сверху :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я не буду пугать реальными цифрами :) Хочу мгновенный расходомер - чтобы меня мутило от цифр при кик дауне со светофора ! :)

    PS : Ситуация , как в анекдоте про Хаммера. На заправке залили 150 литров, хозяин говорит - мужики , да у меня бак всего 100 литров! А ему - мужик , если бы ты заглушил машину, то 100 бы и было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Ну, на счет 3-х ведер- это перебор!

    Я ради интереса делаю кое-какие записи.

    У меня 1FZ-FE пробег 262000 км, при езде только по городу расход зимой 24-26 л\100 км (возможно за счет прогрева двигателя), летом без конденц. 23-24 зато по трассе при скорости 110-120 км\ч потребление падает до 15,5-16. Бензин 92. Наблюдения вёл чуть больше года. Так что не так страшен чёрт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    оймать !

    (извините, вырвалось)

    У меня на холоде по городу 60-ка с 4литровым дизелем на 35"х колёсьях больше 15 себе не позволяла. При том, что я езжу не очень спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петорпавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80

    1HD-FT - самый лучший дизельный двигатель. Только солярку и масло хорошее лить надо. :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ 35", Прадо 95 Бензин

    Огромное спасибо всем ответившим!!!

    Пошел продовать пузотерку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.