Перейти к публикации
kotZX

130 сильно люфтит правая передняя полуось

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: MMC L200

    Здравствуйте ! Вопрос такой :передний редуктор, сильный люфт правой полуоси ,ну и конечно вибрация ...что там может умереть? подшипника по схеме 2 ,наружный и внутренний,можно ли наружный достать не разбирая редуктор ,если нет,то как? если вынуть полуоси ,можно ли вынуть дифф не снимая весь корпус,а только открутив переднюю крышку ? Или лучше снять целиком ,разобрать и делать (или не делать ,а купить другой ,посмотрев на него изнутри :blink: ) ,а пока ездить без передка ... подскажите пожалуйста !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    люфт на внутренней гранате? мне кажется у 90% есть,вибрация от крестовин я думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: MMC L200

    Да на внутренней гранате ,сегодня снял вал приводной ,проехал,чуть меньше гул,но все равно есть и приличный, на 20-30 сильная вибрация ,потом меньше,к 80 опять гул и не сильная вибрация ..

    кардан ... крестовины свежие,но люфт уже в посадочных местах появился ,что-нибудь можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    лучше снять целиком.и полностью отдефектовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: MMC L200

    в смысле редуктор снять весь ? или кардан задний ?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Если в посадочных люфт, то только менять кардан, или разворачиать посадочные и подбирать другие крестовины :ph34r: а полуось вроде у всех болтается. ИМХО туда можно не лезть, пока сальники не потеют!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    если есть люфт то надо снимать редуктор и смотреть.люфт то какой,люфт есть и новых подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: MMC L200

    а полуось вроде у всех болтается.

    подъедь как нибудь ко мне, глянем на яме ,как у тебя болтается....

    Люфт приличный, по любым меркам даже сказать большой , причем люфт боковой (вверх-вниз-вбок ходит ,а то что там есть свободный ход в редукторе при повороте оси ,вообще молчу ...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: MMC L200
    люфт есть и новых подшипников.

    Если бы был такой,я даже бы не подумал спрашивать :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Вибрация очень похожая у меня была. Виновник - крестовина заднего кардана. А иногда отдавало в руль :blink:

    У приводов скорость вращения на много ниже карданьей скорости, вряд ли будет от них вибрация на 20-30 км/ч.

    А по вопросу о люфте правой передней полуоси присоединяюсь к kotZX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: MMC L200

    Да вибрация 100 % кардан, разбиты посадочные под крестовины. Но меня беспокоит сильный люфт полуоси (внутр шрус еще можно сказать,хотя это не так :no:) .Ну не должен он так ходить , что умирает внутри ,кто скажет? я думаю это подшипник , самое главное , чтобы его посадочное не разбило от продолжения езды в таком состоянии .. Хорошо было бы хаб поставить и откл вал и все... (но лучше сделать) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: @kotZX,

    что бы не разбило - сними да поменяй, пара часов с пивом и друзьями. Если сильно болтаться начал, то разбирать в любом случае, иначе так и будете по фотографии гадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: MMC L200
    что бы не разбило - сними да поменяй,

    то ты про что? про подшипник в редукторе? или про задний кардан ? :think:

    если про подшипник,расскажи по подробнее....

    Изменено пользователем kotZX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Хорошо было бы хаб поставить и откл вал и все... (но лучше сделать) .

    Какой смысл? Валы будут так же болтаться на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: MMC L200

    как я понимаю,крутиться он то не будет ?! или я что то не понимаю с хабом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    как я понимаю,крутиться он то не будет ?! или я что то не понимаю с хабом?

    Ну не должно вроде. Только болтаться привод будет на неровностях дороги все равно. Привод ведь тяжелый довольно. Может ему бы даже лучше если он крутится, типа эффект гирскопа. Не знаю точно.

    А может лучше сначала с карданом разобраться? Может привод и не будет болтаться на ходу. Болтается обычно внешняя граната в разбитых втулках, тут понятно, колесо ведь, не подресоренный узел.

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: MMC L200

    Я когда замучился менять втулки в ступице ,поставил туда подшипник от санг енга игольчатый , и втулку обрезал на ширину подшипника. получается,остались втулкино одна короче и там подшипник.Пол года-полет нормальный, Шрусы не болтаются ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: MMC L200
    болтаться привод будет на неровностях дороги все равно

    пусть лучше болтается на неровностях ,чем крутится,вибрирует и разбивает больше ....

    Изменено пользователем kotZX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.