Перейти к публикации
Артур Ек

Глушитель 80 (что внутри)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5

    Предыстория: Надоел грохот, вибрация глушителя. Пока на дворе стоят теплые деньки

    Снял среднюю банку, срубил ножом и молотком контактную сварку, маленькой болгаркой с самым тонким диском сделал два надреза прим. По 30 см. Отогнул

    наружный лист. Вырезал квадрат, диск заводил на толщину металла прим. 2мм. Покачал пластину, чтобы отделить от перегородок. Внутри никаких прогаров, все идеально только болтаются все внутренние трубки и куча сажи. Подварил все, что брякало, почистил, собрал. Видимо стала дышать легче, на 2й набирает- 60км/ч легко без провала.

    PS, машина 80 1HZ 92 у меня 16 лет глушитель РОДНОЙ! См Фото.

    post-24000-0-17784100-1314107757_thumb.jpg

    post-24000-0-95552400-1314107770_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    там вроде ещё чтото вроде мин-ваты должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5

    там вроде ещё чтото вроде мин-ваты должно быть

    Да была между рубашками, при сборке заложил обратно старую,не рваная,не гнилая,

    После сварки покрасил Тикуриллой термо для банных печек в маленьких банках

    руб 500 стоит, Лет 5 назад покрывал ей всю выхлопную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А у меня тоже банка глушителя(посередине раположена) далдонит. Колотил по ней рукой - бренчит там чего-то внутри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5

    А у меня тоже банка глушителя(посередине раположена) далдонит. Колотил по ней рукой - бренчит там чего-то внутри

    НА ФОТО В ПЕРЕГОРОДКАХ СТОЯТ ТРИ ЗАВАЛЬЦОВАННЫЕ ТРУБЫ ИНИ РАЗБАЛТЫВАЮТСЯ И БРЕНЧАТ, ВАРЯТСЯ ЛЕГКО, ЧЕГО НЕ СКАЖЕШ О КОРПУСЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Бренчат перегородки, которые отваливаются от трубок и стенок. Предглушитель устроен точно так же как глушитель. Тоже забреньчал, я его припарировал и приварил нормально все перегородки и трубы к ним.До этого отвалилась боковина в месте сварки с трубой. Я её спокойно заварил назад, ибо это следствие нагрузки на боковину трубы, не опирающейся на оторванные перегородки внутри. Если всё заварить нормально, то прослужит ещё долго. Я уже успел сменить трубу между гофрой и предглушителем на ЗИЛовскую, второй кусок трубы поставил недавно после предглушителя. Всё работает. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    там вроде ещё чтото вроде мин-ваты должно быть

    Минвата выгорает. Если потребудется делать набивку то нужно использовать базальтовую вату (тоже в строительных продаётся для термоизоляции), у неё температура горения гораздо выше минваты. Я использовал в конструировании глушителя для машины и мотоцикла. Но если тупо набить полость, то со временем её выдувает. Я обматывал слоями и спресовывал стальной проволокой, уже который год и не выдувает. Либо ешё вариант: продаются уже готовые маты из специального волокна для прямоточных глушителей, у них стоимость запредельная, по этому разработал свою технологию :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Минвата выгорает. Если потребудется делать набивку то нужно использовать базальтовую вату (тоже в строительных продаётся для термоизоляции), у неё температура горения гораздо выше минваты. Я использовал в конструировании глушителя для машины и мотоцикла. Но если тупо набить полость, то со временем её выдувает. Я обматывал слоями и спресовывал стальной проволокой, уже который год и не выдувает. Либо ешё вариант: продаются уже готовые маты из специального волокна для прямоточных глушителей, у них стоимость запредельная, по этому разработал свою технологию :guru:

    Но разрушение связующщего волокон у стеклоштапельного волокна (минваты) и базальтогой ваты одинакова.

    Еще можно и асбестом обмотать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Но разрушение связующщего волокон у стеклоштапельного волокна (минваты) и базальтогой ваты одинакова.

    Еще можно и асбестом обмотать.

    А если по-русски? :) В чём конкретно "но" в моём совете? Думаю, что изюминка как раз в спресовывании ваты, это предотвращает её выдувание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.