Перейти к публикации
gekkfinn

Анонс рассказа о поездке Владик - Москва 2006.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Возможно когда то мы опубликуем полный рассказ о двухнедельном путешествии, а пока просто пара-тройка выдержек и немного фоток.

    --------

    .......Рано или поздно приходит тот момент, когда надо отправляться в

    путь. Дорогая предстояла неблизкая, более 10 тыс. км до дома.

    Но уехать из Приморья просто так невозможно и мы поехали смотреть Находку и

    дальше вдоль побережья, потихоньку подбираясь к Хабаровску. Предпочтение

    этому маршруту было отдано, в частности, из-за того, что прямой дорогой на

    восток, через Уссурийск, мы ездили три года назад. А Находку, Ольгу,

    Дальнегорск и Рудную пристань, Пластун еще не видели. Да и вообще, все наше

    существо рвалось забраться в глушь подальше. Насладиться дикой природой

    края, проверить ходовые возможности только что приобретенного автомобиля.

    Сдерживали наши бурные порывы только два момента. Первый: в последние

    рабочие дни наш отпуск был сокращен до трех недель, вместо запланированных

    четырех, поэтому каждая ночевка на побережье прибавляла пару сотен км к

    будущему ежедневному пробегу. Но отказаться от просмотра красот побережья мы

    не могли. Хоть краешком глаза, хоть одним протектором колеса, но пощупать

    песок дикого побережья, хотя бы ладошкой, но прикоснуться к волнам

    Японского моря, почти Тихого океана.

    Второй момент, который удерживал нас от совсем уж необдуманных поступков это

    было понимание того, что наш автомобиль был еще совсем не подготовлен для

    свободного перемещения по грунтовым дорогам, не говоря уж о тех местах, где

    дороги можно было едва различить. У нас не было не то, что лебедки, не было

    даже лопаты.

    ...

    С таким настроением и отправились в путь.........

    ....Вместе с нами на запад идут перегонщики. Судя по тому, сколько и как

    машин теперь перегоняется у нас возникают предположения, что дорога стала

    лучше. Увлеченно фотографируем чудеса инженерной мысли перегонщиков: тут и

    жесткая сцепка, и погрузка в два этажа, так называемые матрешки, и защита от

    песка и гравия.

    - Ты по-акуратнее фотографируй. А то мы то их обгоним, то справа, то слева

    зайдем, то снова сзади окажемся. Сейчас они нас поймут неправильно, и

    хлопнут из Сайги или еще берданки какой-нибудь:

    - Не хлопнут, твердо заявляет Гена.

    - Почему?

    - Потому что мы тоже на транзитах.

    Улыбаемся предприимчивым перегонщикам, одобрительно киваем головой,

    показывая всем своим видом, что у нас нет никаких злых намерений, и в

    конце-концов окончательно обгоняем... чтобы потом еще много раз встретиться на

    Федералке........

    .....Покрыть асфальтом дорогу от Читы до Хабаровска грозились и к концу 2006

    года, и к началу 2007, сейчас уже говорят о 2008... А между тем, после

    торжественной ленточки с трассы тихим ручейком уходит техника. Куда? Да не

    столь важно, на другие, новые, проекты, более выгодные. Отдельные бригады

    уже в 2006 году суетятся у "сданных" еще в 2003 году мостов, пытаются

    поддерживать в более-менее пригодном для проезда подведомственные им

    участки. Асфальта нет. Многометровые насыпи разбиваются различной техникой,

    размываются потоками воды... Как это часто уже бывало в России - деньги

    уходят в песок, утекают мутными потоками в глубокие сибирские болота...

    А по легендарному краю, по узкой ниточке дороги, едут автомобили, с востока

    на запад.

    Острый щебень не заботится о целостности колес и притрассовые избушки

    шиномонтажников, работающие почти круглосуточно, собирают неиссякаемую дань.

    "4 колеса за ночь ушло, еле до вас доехал" водитель крохотной японки

    закидывает в багажник докатки.

    "Посмотри, что у тебя тут было" - шиномонтажник протягивает грубую ладонь,

    на ней кусок арматуры, - "Это еще что, ерунда, а бывают такие шедевры! Их и

    выбросить жаль, храню, до первой уборки... А вот посмотри, что уже за эту ночь

    накопилось" В углу на верстаке в старой кофейной банке лежат какие-то

    замысловатые закорючки железа. Понять, для чего они были предназначены до

    того, как оказались в незадачливом колесе невозможно. "А гвозди, куски

    арматуры, электроды это я даже не храню, это неинтересно."

    На площадке перед шиномонтажем собрались ожидающие своей очереди

    автомобилисты. Разговор у всех об одном - о дороге. Слова жесткие, емкие,

    три буквы, два слога, печатные только междометия да союзы...

    Интонации меняются когда речь заходит об автомобилях, об японских

    автомобилях. Их тут большинство, других почти нет. Редкие старенькие Жигули

    местных, их же старые ЗИЛы и УАЗы, тяжелая техника строителей дорог и

    укутанные в защитную пленку японки перегонщиков. Все. Другие здесь не ходят.

    - Да ладно тебе! Я не быстро еду! Какие амортизаторы умрут? Эти? Да ты что?

    Ты посмотри! - и перегонщик раскачивает стоящую перед ним Мазду.- Вот, во

    Владике брал, как камень были, не промять, а сейчас - смотри как качается,

    смотри какие мягенькие стали, лечу себе плавно, как на корабле, никаких

    кочек... Ну поменяю, как приеду, делов-то..."

    Вот и Мазде починили пробитое колесо. И вновь полетел над дорогой звук

    уходящих вдаль перегонов... красиво идут, ровно, как самолеты... Полетели скорее

    домой, без остановок... до следующей выбоины, до крайней усталости... По

    темноте, по пыли, но все равно, скорее, скорее домой!

    У перегоняющих по этой дороге автомобили людей желание поскорее попасть

    домой преобладает над всеми остальными, зачастую даже над инстинктом

    самосохранения.

    Перегоны идут круглосуточно, ночью даже активнее, чем днем. Возможно,

    потому, что ночью ничего не видно, и выбоины на дорогах не кажутся такими

    глубокими, просто потому, что их никто не успевает рассмотреть.

    А возможно потому, что в темноте вообще ничего не видно, кроме огней

    предыдущей машины. И первый думает, что его догоняют, а последующие

    стараются не упустить из виду огни первого, который "идет так хорошо,

    наверно дорогу знает". И за долго до того, как на горизонте появятся огни

    фар слышен гул моторов. А потом пролетают машины. И те опытные перегонщики,

    которые уже решили для себя, что уже закончили на сегодня движение смотрят

    им в след и говорят: "Во, во летят, самолеты! Сейчас по ночи устанут, завтра

    проспят, а мы их днем догоним..." Они действительно догоняют их днем. Летевшие

    ночью самолеты спят прямо на обочине дороги. Там, где их подкосила

    усталость. Спят крепко-крепко, уже никуда не прячась, и ничего не боясь.

    Потому что позаботиться о спокойном ночлеге не осталось сил...

    А до дома еще тысячи километров пути. Вокруг - леса, болота, безымянные

    ручьи. Этим ручьям даже дорожники названий не придумали, так и установили на

    мостах знак "Ручей". Один, второй, третий... уже не считано какой и все ручей...

    У кого-то из ехавших этой дорогой кончилось терпение и нашелся баллончик

    краски-серебрянки. Теперь уже не сухая надпись "Ручей" красуется на

    табличке, а теплое "Жду", "Скучаю", "Целую". Очередной ручей переименовали в

    трассу "М 4", на следующем размечтались о том, что до Ростова 4 км... Мечты,

    мечты, мечты... Кто-то улыбнется, кто-то притормозит, вспомнит о том, что его

    ждут дома, и дорога пойдет легче... Дальше, до следующего препятствия...

    Прошли поворот на легендарную трассу "Колыма", позади осталась Сковородка.

    До Чернышевского, до первых метров асфальта еще 500 км грунтового - убитого

    пути...

    ... по утрам в притрассовом кафе собирается особенно много народу. Нужно

    подкрепиться на весь день. Что-то вещает установленный под потолком

    телевизор. До него никому нет дела. Но, вдруг, наступает тишина. Мелькнул

    анонс о новом изобретении японских автомобилестроителей. Голоса стихли, все

    ждут подробности в обещанном сюжете.

    "Новое изобретение японских инженеров. Их новые автомобили смогут

    передвигаться по дорогам совсем без водителей. Чтобы такое стало возможным

    во все машины будут установлены специальные датчики, которые будут считывать

    информацию с дорожного покрытия и информационных знаков...."

    Диктор еще что-то объясняет про новости японской техники, но ее уже никто не

    слушает. В комнате тишина. Взгляды десятка мужчин обращены к трем маленьким

    запотевшим окошкам. Там за стеклом - тайга. На ее фоне - пара покосившихся

    столбов - тянут электропровод от мощной ЛЭП к избушке. Дождь, глина дороги,

    желто-рыжей лентой убегает в туман... Тут никогда не было и, возможно, что

    никогда не будет асфальта. Какие датчики, какие знаки?! Где?! Здесь?!

    Могучий дружный хохот русских людей сотряс стены избушки и рокотом

    прокатился дальше над лесом.....

    -------

    немного фоток, какбы в тему.

    Владивосток

    опубликованное пользователем изображение

    Находка

    опубликованное пользователем изображение

    Спрятались от надвигающегося шторма

    опубликованное пользователем изображение

    А вот и шторм пришел

    опубликованное пользователем изображение

    Мостик один из многих..

    опубликованное пользователем изображение

    И еще один

    опубликованное пользователем изображение

    Самы "главный мостик" трассы, через Амур.

    опубликованное пользователем изображение

    Так едут перегонщики. Один водитель "тащит" 5 авто.

    опубликованное пользователем изображение

    Вот оно "шастье" -- земля обетованная.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    смотри продолжение фоток

    ниже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    "Мышиная Нави"

    опубликованное пользователем изображение

    От сюда начинается дорога на Магадан. Мы сюда еще вернемся.

    опубликованное пользователем изображение

    Вот такая оан еще, Федералка.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Транссиб.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Здесь казнили легендарного Лазо.

    опубликованное пользователем изображение

    Байкальские виды.

    опубликованное пользователем изображение

    окончание фоток ниже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    =============

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ЛСДинка просто поэт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Красотища smile.gif Афтар еще давай biggrin.gif

    Ген но вот насчет поездки мы так и не договорили в прошлый раз .

    Не пойму и чего ты все таки сразу не сказал что едишь .

    Всяко люди бывают и помочь я думаю смогли бы , если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    МОЛОДЦЫ! Просто Лев Толстой! Страшно завидую!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Просто супер! Вот движок откапиталю - и тоже буду далеко ездить smile.gif А пока что дальше Киева или Питера страшновато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Собираюсь ближе к лету повторить твой маршрут. Запасок скоко с собой брать, или одной обошелся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    "широка страна моя родная

    иного в ней лесов полей и рек " (с)

    класс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Спасибо Братцы за добрые слова smile.gif Для нас это лучшая награда smile.gif

    To: Petrov

    Нам повезло..как впрочем и три года назад, и тогда хватило одной запаски и в этот раз. Но на шаражмонтаж все же три раза заезжали, но это ничто по сравнению с тем как бьют резину пузотерки, просто жесть..Еле успевают покупать бэу по дороге.

    С другой стороный я особо не парился в том плане, что ехать из Владика и не прихватить комплект резины по дешевке от туда, это с жабой со своей жить не в ладу smile.gif

    Мы везли 4 колеса, да на них и вещи сложить удобно и спать опять же.

    Стоит отметить, авто было изначально на резине Пирелли Скорпион, в неполохом состоянии -- очень понравилась, как дорожная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    2 gekkfinn

    Жаль, что талантливые люди занимаются не своим делом.

    Тебе бы книги писать. А то писак много, а писателей ... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC LJ79 3L
    2 gekkfinn

    Жаль, что талантливые люди занимаются не своим делом.

    Тебе бы книги писать. А то писак много, а писателей ... sad.gif

    124122[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Публикуй продолжение, с нетерпением ждем. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    2 gekkfinn

    Жаль, что талантливые люди занимаются не своим делом.

    Тебе бы книги писать. А то писак много, а писателей ... sad.gif

    124122[/snapback]

    +100! Просто поражён! Молодца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    понравилось. ОЧЕНЬ!!! респект и уважуха. давай еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: gekkfinn

    Написано - классно!

    Молодцы, что фотографировали, здорово, что была возможность ехать и смотреть по сторонам.

    Завидую, что вам удалось с удовольствием смотреть на закаты, садящиеся за сопки "прямо по курсу"!

    Я же проехал в противоположную сторону - кроме дороги, ничего не помню...

    Да, остался в памяти Байкал, да трасса Амур и Тында... всё...

    Под Барабиджаном видел свободный выпас "волосатых" лошадей (Преживальский, наверное, на таких путешествовал)... Увы, мне не повезло, времени смотреть не было....

    Ещё раз поздравляю! Рад за ваше путешествие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    To TLCFun : вот видите к чему Вас страсть к 15кг золота довела ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: 80-й крейсер

    по тассе Амур мы уже без борьбы за кг ехали, но и отставать нехотелось....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.