Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    да ни чего критичного нет, просто перед установкой снять ржавчину той же АТФ.

    ок.

    а прокладка на фильтре подлежит обязательной замене? твердая вся стала :blink:

    231020111491.th.jpg

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Прокладку точно нужно менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Прокладку точно нужно менять.

    она только с новым фильтром идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    она только с новым фильтром идет?

    да,

    нанеси (только совсем чуть) герметика и ставь старую

    коли сэкономил на фильтре

    Удар тоже был со второй на третью при накате

    Убрал регулировкой тросика. Не смотрите на мануал. У всех тросики вытянутые. Регулируйте сами, по пол витка за раз и тестируем.

    Изменено пользователем Rover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Есть в АКПП некие устройства.Называются БУСТЕР.Служат,в том числе,и для смягчения ударов при переключении.Грубо гря энергоакомуляторы.Если живы их пружины и манжеты,а также клапан управляющий и пр.,ударов не будет практически на любых люфтах.А подыхают бустера,а на 442х они как то рано дохнут,удар всё слышнее и слышнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Есть в АКПП некие устройства.Называются БУСТЕР.

    Возможно ли эти стройства заменить самостоятельно?

    Как они выглядят?

    Может и номерки есть их?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык,собссно,люди,называющие себя коробочники и меняют их самостоятельно,а следовательно это возможно.Но не сами бустера,а их потроха-манжетики.Как правило,это делается в комплексе с полным ремонтом АКПП.В него входит замена всех РТИ и фрикционов по коробке,а также ревизия гидромозгов.В них то же может сидеть причинка подтыка.Ходит плохо управляющий бустером или каким контуром поршенёк,не приращивает плавно давление,или не сбрасывает,и привет,подтык.

    А сами бустера видно снаружи даже.Это этакие проступающие через коробочное литьё верпикальные цилиндры на боку коробки над привалом поддона.А внутри выглядят как обычные поршни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90 1KZ

    Проблема в следующем! Удар при переключении со второй на третью передачу помоему в заднем мосту(коробка автомат). Причем когда только сбрасываешь газ. Такое ощущение как будто задняя ось догоняет переднюю. Подскожите пожалуйста с чего лучше начинать проверять?

    простите, а на механике я так понимаю причины те же?

    у нас аналогичная ситуация но как мне кажется независимо от передачи, просто при резком сбросе газа..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    обратите внимание что при нажатии кнопки (центр диф) удар проподает .что я сделал поставил раздатку фул тайм с вискозной муфтой и все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.