Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota lendcruiser 80

    Проблема в следующем! Удар при переключении со второй на третью передачу помоему в заднем мосту(коробка автомат). Причем когда только сбрасываешь газ. Такое ощущение как будто задняя ось догоняет переднюю. Подскожите пожалуйста с чего лучше начинать проверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А у меня происходит удар со II на III передачу когда машина идет не в нагрузку - под уклон, либо по прямой но обороты ДВС не высокие. Однако, если отпустить педаль газа перед моментом переключения - удара нет. Так же нет удара когда машина идет в нагрузку, например интенсивный разгон по прямой или подъём. При переключении на другие ступени удара нет.

    А удар довольно не слабый - металлический такой - мощный :blink:

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    самое простое - это проверить люфт кардана в шлицах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Его даже и проверять ненадо! У меня тоже удар со 2 на 3 при свободном качении или движении с горки. Люфт солидненький такой уже на заднем мосту и кардане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    У меня в шлицах карданного вала едва уловимый люфт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    А там не только кардан но и в главной паре т.д. и т.п. Он суммируется весь и выдает на гора! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А там не только кардан но и в главной паре т.д. и т.п. Он суммируется весь и выдает на гора! :buzz:

    Какой у тебя пробег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @tornado-frost,

    А пробег не при чем, "опытный" водила может угробить трансмиссию очень быстро! Причем как правило вопросы все задают ПОСЛЕ появления стуков, пользуя внедорожник до поры как пузотерку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota lendcruiser 80

    Пробег 170000, но это полюбому не правда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Проблема в следующем! Удар при переключении со второй на третью передачу помоему в заднем мосту(коробка автомат). Причем когда только сбрасываешь газ. Такое ощущение как будто задняя ось догоняет переднюю. Подскожите пожалуйста с чего лучше начинать проверять?

    не начинай и не проверяй....люфт везде

    пошприцуй карданы

    на подношенных фуллтаймах всегда так ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    это могут быть и суммарные люфты обоих мостов, а удар это один мост догоняет второй вот толчки и происходят.... это могут быть крестовины, сателлиты, выработка в шлицевых соединениях, уже где то в форуме обсуждалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    maxpeyn81,

    Порегулируй тросик управления АКПП.

    Изменено пользователем Фёдорыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет

    Все что написано выше про люфты в шлицевых и карданах и в редукторе верно но сам факт удара

    т е звук удара

    возникает из за резкого выбирания люфтов во всей трансмиссии преимущественно в задней крестовине или в шлицевом заднего кардана как в самых изнашиваемых частях

    происходит из за резкого несвоевременного подтыкания более высокой передачи в автомате

    чаще с 1 на 2 но может и с 2 на 3

    по причине износа резинового кольцевого уплотнения и закисания поверхности трения одного из клапанов в вашем автомате который отвечает за момент переключения передачи в зависимости от давления масла и из за износа повисает а потом соскакивает резко и немного несвоевременно что приводит к неравномерности вращения колес и коробки

    в итоге коробка с ударом догоняет колеса

    такое происходит только под сброс газа

    при ровном разгоне почти не встречается

    лечиться переборкой блока клапанов с заменой изношенных уплотнений лучше сказать всех уплотнений и чисткой поверхностей

    сложно муторно дорого всплывает при разборе много всего дополнительного что требует времени и расходов т к менять тупо все оч дорого

    итого

    если бьет не сильно шприцуйте карданы и ездите так это можно растянуть на годы

    сильнее перебирайте редукторы и карданы или меняйте

    и в последнюю очередь лезьте в клапана коробки не стоит надеяться найти там только 1 изношенную деталь которую легко быстро и дешево поменять

    эта тема терлась много раз

    вопросы по конкретике к гуру

    простите на клаве остались только буквы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Проблема в следующем! Удар при переключении со второй на третью передачу помоему в заднем мосту(коробка автомат). Причем когда только сбрасываешь газ. Такое ощущение как будто задняя ось догоняет переднюю. Подскожите пожалуйста с чего лучше начинать проверять?

    Есть такие термины удар- в трансмиссии, и пинок, в твоем случае с твоих слов похоже на второй, а это значит нужно смотреть АКПП.

    Соседу сделали сменив АТФ, почистив фильтр (менять не обязательно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Есть такие термины удар- в трансмиссии, и пинок, в твоем случае с твоих слов похоже на второй, а это значит нужно смотреть АКПП.

    Соседу сделали сменив АТФ, почистив фильтр (менять не обязательно).

    я свой фильтр тоже почистил, теперь корпус фильтра покрылся налетом "рыжика" т.е. легкая коррозия. насколько критично? новый походу только под заказ :mellow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    да ни чего критичного нет, просто перед установкой снять ржавчину той же АТФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ТЛК100

    Была сотка на АКПП 2005 г. тоже долбила. Теперь сотка 2007г. на МКПП, долбит так-же. Износ мать его. Никуда не денеш. Забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Была сотка на АКПП 2005 г. тоже долбила. Теперь сотка 2007г. на МКПП, долбит так-же. Износ мать его. Никуда не денеш. Забил.

    Да по ходу...тоже забил, пусть укайдохается :force: , когда-нить всему умирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    У меня сегодня выяснилось - люфты в карданах и парах. Теперь надо узнать каких именно (перед/зад).

    Коробка переключается тоже не безупречно, но это не пинки и не удары. а так толчки, и то оно не всегда чувствуются.

    Изменено пользователем Glory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    Поставил после дтп контрактный передний мост, вот там люфты что ппц, блокирушь кнопкой раздатку становится тихо, задний кардан и мост еще не убился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.