Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Завтра собираюсь приобрести пружины Лифт 2" и амортизаторы к ним.Есть выбор:Ome пружины и амортизаторы KYB скорчед,итого примерно 27500.Еще есть лифт комплект NHK Endura-Tech(4 пружины и 4 амортизатора)Итого 29500.Какой лучше взять комплект?

    Заранее благодарю за нужные советы.

    post-24168-0-18859700-1314749999_thumb.jpg

    post-24168-0-16404800-1314750214_thumb.jpg

    post-24168-0-67788400-1314750232_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Не, ну Каяба аморты не плохие конечно, хотя с пружинами +2" на 80ках не плохо справляются 105ые оригинальные амортизаторы по 1700 рублей за штуку:blush:...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    А подскажите каталожный номер 105-ых амортизаторов,тоже хочу поменять Каябу.Спасибо! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А подскажите каталожный номер 105-ых амортизаторов,тоже хочу поменять Каябу.Спасибо! :thank:

    :D:D Ты чё:blink:, какой нумер это ж строго секретная информация только для ...:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    То mmska:

    Думаю, что в Вашем случае надо ставить компоненты подвески одного производителя, т.к. езда на пружинно-амортизаторном винегрете может просто не понравиться. Не надо спешить...

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Значит всё таки лучше взять NHK Endura Tech и радоваться?!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Длина амортизатора, по сравнению с ОЕМ показателями, увеличена в растянутом состоянии на 130-140%, в сжатом состоянии - на 110-120% в зависимости от модели.

    Данный комплект увеличивает клиренс автомобиля до 50 мм. по отношению к клиренсу на стандартной подвеске.

    После установки комплекта на автомобиль хоть и не требуется дополнительной регулировки геометрии подвески (по заверению производителя), но все ж лучше пройти развал-схождение для полной уверенности.

    Моя ссылка

    Попахивает сей продукт (NHK Endura Tech) технической неграмотностью, судить о качестве сложно, но я бы обратился к более известным усиленным подвескам...

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Может быть это новинка и характеристики комплекта этого написали уже наши (Русские не грамотные).Хотя,может и наоборот.Вот я и хочу узнать мнение владельцев лифта 2"

    Вот вроде как официальный сайт NHK.

    http://nhk.uniqom.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    То mmska:

    Думаю, что в Вашем случае надо ставить компоненты подвески одного производителя, т.к. езда на пружинно-амортизаторном винегрете может просто не понравиться. Не надо спешить...

    Удачи.

    WAR, а вот лично ты ездил на 80 с 105ми амортизаторами(напомню оригинальные, не дорогие и самые долгоиграющие), я ездил, пружины от Влада и мои аморты со 105ки уже как два года, полет нормальный. Вот ещё для инфы http://www.land-crui...1%84%D1%82&st=0 , так что винегрет не всегда плох, да и пользоваться чужим опытом всегда было пользительно, а его на форуме:focus:. Никого ни к чему не принуждаю, ни боже мой:no:... винегрет, да тут каждая вторая машина винегрет:D , кста свою подвеску тож есть желание завинегретить:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    105-е амортизатары на 80- самые долгоиграюшие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    1

    Изменено пользователем mmska

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    посоветуйте мне хорошие пружины тач дога и амортизаторы к ним хорошие,только не тач договские!Бюджен не резиновый:(Либо покупать NHK Endura,либо оме и амортики KYB Скорчед или пружины тач доги и амортизаторы к ним,пока не знаю какие.Посоветуйте.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    WAR, а вот лично ты ездил на 80 с 105ми амортизаторами(напомню оригинальные, не дорогие и самые долгоиграющие), я ездил, пружины от Влада и мои аморты со 105ки уже как два года, полет нормальный. Вот ещё для инфы http://www.land-crui...1%84%D1%82&st=0 , так что винегрет не всегда плох, да и пользоваться чужим опытом всегда было пользительно, а его на форуме:focus:. Никого ни к чему не принуждаю, ни боже мой:no:... винегрет, да тут каждая вторая машина винегрет:D , кста свою подвеску тож есть желание завинегретить:).

    Вы просто не так меня поняли: в первом сообщении автор сказал

    Ome пружины и амортизаторы KYB
    - это я и назвал винегретом, т.к. с пружинами ОМЕ лучше работают амортизаторы ОМЕ (да, они дороже 105-х, иногда текут и т.д.), а уж Вы так саркастически собрали всё в кучу (это про форум и чужой опыт). Просто чтобы самому успешно мешать элементы подвесок разных производителей надо иметь либо много опыта, либо много денег, либо много везения (простите понесло).

    По поводу 80-ки со 105-ми амортизаторами согласен (дёшево и надёжно).

    По поводу пружин Влада, так он уже глотку надорвал объяснять, что его пружины просчитаны под штатные (в Вашем случае 105-е) амортизаторы.

    Свою подвеску тоже собираюсь менять, склоняюсь к Тач Догам. Пока без спешки читаю, просчитываю нагрузки, обязательно буду после лифта выравнивать геометрию мостов.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    т.к. с пружинами ОМЕ лучше работают амортизаторы ОМЕ (да, они дороже 105-х, иногда текут и т.д.),

    Дороговато:(39 тысяч ОМЕ.Сейчас стоит выбор между пружинами оме и амортиками скорчед или лифт комплект NHK Endura Tech.Посоветуйте,что из этих двух взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    WAR, специально для вас пишу, потому как другие поняли и восприняли мою писанину нормально - НИКАКОГО САРКАЗМА НЕ БЫЛО, не надо фантазировать. Про опыт, если не понятно было, объясняю - есть поиск и им надо пользоваться, дык поюзав оный можно было увидеть что достаточное количество людей ездит на 80ках на винегрете из пружин разных производителей и 105ых амортизаторах, к примеру, есть и другие подвески и отзывы по ним и поэтому очередному искателю подвески и как бы было намякнуто что немного надо приложить усилие, спросить тех кто уже попробовал, а как им?, подумать и принять решение правильное, без попадалова на время, деньги, беготню... не трать тыщу рублей, читай форум и потратишь только пятьсот - если кратко. И где здесь сарказмB)...

    Прений, именно по этому вопросу, больше не будет:no:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то Будемискать! Сань, не нервничай. :friends::buzz: Думаю, что многие согласятся, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Влад пружины делал под штатные амортизаторы. Оме со штатными жить не будут.Ходов амортизаторов не хватит. Единственно про оме на медиумовские пружины можно воткнуть штатные амортизаторы, но лифт медиум пружины дадут 2-3 см. тогда зачем деньги платить за такой лифт, проше и дешевле проставки воткнуть на штатную подвеску. Каждая идея по своему хороша, только иногда приводит к разочарованию и денежным потерям.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вадим:friends:, да боже упаси, с чего нервничать-то, пустое, ты вот правильно говоришь что читать, вникать надо тогда и плюшки будут:ok:. А нервничаю, я, только когда жрать(кушать в смысле) по многу не могу;), а с голодухи как растрясает на плохой подвеске...

    ТС сорри:thank: за флуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Сань, а ты вроде к нам собирался?? Подвесочку бы твою в порядок привели, покатались бы вместе. Кстати, открытие охоты у нас сегодня. Гусик скоро пойдет. А в степи гусиные пупки с бульенчиком как хороши. !! Да с рюмашкой. В меру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Вадим,скажите пожалуйста,на 80-ку пружинки какие лучше взять,ТАЧ ДОГ или ОМЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ТО Будемискать

    Не надо так болезненно воспринимать стороннее мнение, оно ж, только мнение. Вот и про нервы Вам сказали, ну, право, не надо, чего делить-то :buzz:

    Так и я за ПОИСК двумя руками, по подвеске там о-го-го сколько.!!

    А по подвеске - так просто часто хочется сэкономить, а получается - либо машина плохо едет, либо едет, но не долго, далее снова небесплатные переделки.

    Прений, именно по этому вопросу, больше не будет.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.