Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #21 Опубликовано: 2 сентября 2011 Ага, в режиме "пуск" особенно. Сварочному аппарату такое не снилось Надеюсь это шутка такая была? Какая мощность стартера автомобиля? Около 2кВт, пусть с учётом потерь на преобразование будет 2,5кВт. А теперь посмотрите мощность на сварочнике Даже грубые прикидки дают цифры: 12 вольт * 150А = 1800 Вт Теже 150А сварочника на 60В это уже 9 кВт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #22 Опубликовано: 2 сентября 2011 Откуда такие подсчеты? Даже если ИК будет крутить круглосуточно БЕЗ термореле (что само по себе бред)= 3,80 руб/кВтх24часах30суток=2736рубля и никакой вони, транспортировки и сбора досок и никому ненужными физическими упражнениями и танцев с бубнами вокруг девайса, а главное он безопасен в применении. А я так понимаю, круглосуточное отопление в гараже не очень нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #23 Опубликовано: 2 сентября 2011 ...3,80 руб/кВтх24часах30суток=2736рубля ... Ну не прогреть гараж одним киловаттом мощности, пусть это или ИК, или масляный радиатор, или тепловентилятор "ветерок". Если в гараже работать, а не просто посидеть под ласковыми теплыми лучами ИК-прожектора, то придется всё-таки прогревать воздух во всем объеме. Ведь нам хочется, чтобы и гаечные ключи прогрелись (к рукам не примерзали), и литол из шприца выдавливался... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #24 Опубликовано: 2 сентября 2011 To: @KuzyaVod, Вот нахуа обогревать высушивая воздух, сжигая кислород, затем только стены и т.д. до гаечных ключей через теплый воздух? Не проще нагревать их самих без посредников? :ph34r: Знаешь чем отличается энергосберегающая или ксеноновая лампа от лампы накаливания? Она светит, но не греет. ИК обогрев делает тоже самое - нагревает предметы, которые попадают в его спектр действия, а не воздух. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волемир Откуда: Москва-Ногинск Машина: Пузотерка #25 Опубликовано: 2 сентября 2011 Какая-то нереальная реальность! Чтобы 30-ку в месяц платить нужно наверное чтобы сварочный круглосуточно работал и не в режиме ожидания! А и еще сварщику платить за поднайм! ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #26 Опубликовано: 2 сентября 2011 У меня в ГСК, гаражей около 180. Судя по трубам, процентов 90% на "буржуйках" (дрова\соляра\масло). Есть сосед в ряду. Он решил отказаться от всех этих "страшных" и, конечно же, трудоёмких телодвижений. Выкинул буржуйку(а ещё один сосед прибрал). Сперва у него были электрогрелки. Потом пушка тепловая. Потом он пришёл к тому запасливому товарищу и упросил его отдать буржуйку взад, за могорыч Просто вспомнил - на днях тот запасливый сосед рассказал историю сию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #27 Опубликовано: 2 сентября 2011 Тут ещё видете ли, коллеги - кому-то нужно 1 раз в месяц повозится в гараже, при наружней -10, в ватнике, а кому-то нужно в футболке, при наружней -40 несколько раз в неделю и варить, и пилить и шашлык с самогоном (как мне).. Сосед вот наварил трубы на 2 стены, с тепловой запиткой от буржуйки. Залил этиленгликоль и имеет подобие "парового отопления". КПД его печки похуже моей, но теперь, полагаю, зимой от пары ДВП-досок вообще прелесть будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #28 Опубликовано: 2 сентября 2011 У меня в ГСК, гаражей около 180. Судя по трубам, процентов 90% на "буржуйках" (дрова\соляра\масло). Есть сосед в ряду. Он решил отказаться от всех этих "страшных" и, конечно же, трудоёмких телодвижений. Выкинул буржуйку(а ещё один сосед прибрал). Сперва у него были электрогрелки. Потом пушка тепловая. Потом он пришёл к тому запасливому товарищу и упросил его отдать буржуйку взад, за могорыч Просто вспомнил - на днях тот запасливый сосед рассказал историю сию. Поговорку знаешь? фуй на фуй менять, только время терять. А что никто в буржуйках огонь не разводит путем трения палочек? :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #29 Опубликовано: 3 сентября 2011 ИК обогрев делает тоже самое - нагревает предметы, которые попадают в его спектр действия, а не воздух. Что то мне подсказывает, что ЛКП автомобиля тебе спасибо не скажет По личному опыту могу сказать - ИК хорошо только пока ты тепло одет. Тогда присутствует ощущение, что оно греет. Разделся - замёрз. Уж лучше по старинке прогревать воздух + теплоизоляция стен и ворот. Я у себя в гараже и при -40 на улице ковыряюсь в одной майке. И удобно и комфортно и ключи тёплые. Правда электричество у меня не по 3.8р за кило, а по рублю. Ну цены у нас такие. Никакого другого источника тепла в гараже кроме электричества нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #30 Опубликовано: 3 сентября 2011 (изменено) как то давно видел продвинутую рекламу челябинских инженеров по поводу обогревателей на потолках. Вот поискал, и вроде похоже на то что рекламировалось. "Как работает инфракрасный обогреватель? Принцип действия инфракрасного обогревателя аналогичен действию солнечных лучей и заключается в нагреве конструкции помещения, а не воздуха внутри его. Таким образом, инфракрасные обогреватели являются лучистыми системами прямого электрического отопления (по СНиП) — самого комфортного и экономически выгодного на сегодняшний день (комфортной температура по определению является та, при которой разница между верхней и нижней точкой обогрева предмета не превышает 2°С)." http://estechnology.ru/products/prod-auto.html ПЛЭН для сушки в автомалярных цехах Пленочный лучистый электронагреватель (ПЛЭН) может использоваться в качестве сушки в автомалярных цехах. Общая площадь помещения — 24 м2. Установленная мощность — 12 кВт/час. Напряжение 220 Вольт. Время сушки — 40 минут. Потребляемая мощность 9,6 кВт/час. но это в качестве сушилки. Для обогрева мощностей понадобится меньше надеюсь... С производителями можно проконсультироваться и они рассчитают необходимую мощность и сделают предложение... пысы сам только однажды пробовал такой обогреватель сидя в сауне инфракрасной. Ну греет... Изменено 3 сентября 2011 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #31 Опубликовано: 3 сентября 2011 Что то мне подсказывает, что ЛКП автомобиля тебе спасибо не скажет По личному опыту могу сказать - ИК хорошо только пока ты тепло одет. Тогда присутствует ощущение, что оно греет. Разделся - замёрз. Уж лучше по старинке прогревать воздух + теплоизоляция стен и ворот. Я у себя в гараже и при -40 на улице ковыряюсь в одной майке. И удобно и комфортно и ключи тёплые. Правда электричество у меня не по 3.8р за кило, а по рублю. Ну цены у нас такие. Никакого другого источника тепла в гараже кроме электричества нет. ........... пысы сам только однажды пробовал такой обогреватель сидя в сауне инфракрасной. Ну греет... Ток хотела сказать: а как же инфракрасная сауна - в фуфайке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_K Откуда: Железногорск Машина: Hilux Surf 215/3.4 #32 Опубликовано: 3 сентября 2011 Комната 1.5х1.5х2.5 с кирпичными стенами и бетонным потолком у меня есть. Стоял там прошлой зимой 1.2кВт ИК обогреватель.+12С - это все, что он может при -30С на улице и 0С в остальном помещении. Так что лелеять надежды по поводу эффективности ИК не стоит. Тот же 1.2-1.5кВт электровентилятор с регулятором делает в ней +15С намного быстрее и работает непостоянно. В гараже таких размеров(при условии хорошей теплоизоляции) и некритичности перемерзания чего-либо лучше всего(меньше мороки и отсутствие грязи и мусора и наиболее безопасно) мощная тепловая пушка от 6кВт, а при отсутствии необходимой проводки и напруги-газовая кВт на 30 перед началом работы и периодически подпитывать теплом помещение во время ее)- это из личного опыта. Есть и угольная, дровяная, на отработке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #33 Опубликовано: 3 сентября 2011 Комната 1.5х1.5х2.5 с кирпичными стенами и бетонным потолком у меня есть. Стоял там прошлой зимой 1.2кВт ИК обогреватель.+12С - это все, что он может при -30С на улице и 0С в остальном помещении. Так что лелеять надежды по поводу эффективности ИК не стоит. Тот же 1.2-1.5кВт электровентилятор с регулятором делает в ней +15С намного быстрее и работает непостоянно. В гараже таких размеров(при условии хорошей теплоизоляции) и некритичности перемерзания чего-либо лучше всего(меньше мороки и отсутствие грязи и мусора и наиболее безопасно) мощная тепловая пушка от 6кВт, а при отсутствии необходимой проводки и напруги-газовая кВт на 30 перед началом работы и периодически подпитывать теплом помещение во время ее)- это из личного опыта. Есть и угольная, дровяная, на отработке. На скок понимаю, ИК ты нагревал стены и предметы, а мерил t воздуха? Гениально. Тогда при +15 с вентилятором померь темп. гаечных ключей и стен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #34 Опубликовано: 3 сентября 2011 просто нарот рекламы насмотрелся ик-обогреватель помогает холодной летней ночью..и не полярной конечно ну либо до 0 доведет участок 4-5кв.м в колыме или где там..опять же киловатт там не московской цены наверное Да некоторые участники трёпа вносят сумятицу. И, сдаётся мне, это те, кто сами не практиковали. Я брал свои 2 штуки вместе с приятелем. Он 3 купил. 2 в холодный гараж (неутеплён, центр. отопления нет), 1 в "тёплый" (паровое, центральное) - прогревать до комфортной температуры. В холодном мы УАЗ боевой готовили к междугороднему перегону. Вот те 2а что есть, что нету.В итоге, грелись каким-то советским электрообогревателем, размером со стиральную машину + доп вентиляторы на него. А третий он на вход в "тёплый" гараж повесил. Работал как тепловая завеса в магазинах. Полагаю, стоит чётко представлять, что никакие технологии, описанные в рекламе, не могут взять энергию из ниоткуда. Что затрачено, то и будет на выходе, за вычетом потерь в устройстве (КПД). Я как-то пытался считать. Для моего гаража, для обогрева в плюс (+5 - +10, при наружной -30), мне было нужно (минимум) 10 киловатт. Т.е., беря те, мои ИК-панели, в количестве 10 штук, я бы получил расход в 10 квт\ч (а на выходе меньше,конечно). 3,2 рубля*10квт\ч= 32руб в час. За 10 часов работы ИК-панелей - 320 рублей. Я не стану множить на дни и итог месячный, ибо мне не нужно было греть каждый день, но, даже с моим графиком - 3-5 дней-вечеров в гараже, в неделю - это 6000 руб\мес минимум. Ну и плюс нагрузка на сеть, на председателя, термореле (которое я-таки купил, также, ради интереса), дистанционное включение (питерский GSM-модуль рубля 3 выходил, кажется). Эксперимент мой завершился удачно. Менее трудозатратно (в итоге), для меня, " тереть палочки в буржуйке", чем пользоваться "благами технологий", дай-то бох им здоровия. Не силён в теме теоретически, но смею ещё раз повторить: для обогрева помещения нужна энергия. Нельзя взять 30 киловатт тепла от 1,5 киловатного чудо-обогревателя. Сколько затрачено-столько и будет отдано (за вычетом потерь, как я и упоминал уже). зы - сосед горелкой солярочной топит. В обычную буржуйку спец. лейку суёт. Печь раскаляется до красна. А у другого соседа буржуйка поменьше. Вот у него, местами, до бела. Что интересно, в инете я схемы сей лейки не нашёёл. Пришлось караулить его в гараже, чтобы размеры снять. Хочу попробовать сварить, как время будет. Опять же, ради эксперимента. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_K Откуда: Железногорск Машина: Hilux Surf 215/3.4 #35 Опубликовано: 4 сентября 2011 На скок понимаю, ИК ты нагревал стены и предметы, а мерил t воздуха? Гениально. Тогда при +15 с вентилятором померь темп. гаечных ключей и стен. Какие стены и предметы? Тепло от него распространяется не более чем на 40-50см! Как ты себе представляешь комфортную работу в гараже с этим чудом техники? Надо над всей машиной их навешать и под кузов еще три штуки. Вот когда нагреется металл машины и начнет отдавать тепло в out, тогда будет комфортно. Его придумали для ларьков на рынке в старые времена-не более того. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #36 Опубликовано: 4 сентября 2011 (изменено) Какие стены и предметы? Тепло от него распространяется не более чем на 40-50см! эти цифры сам придумал? Его придумали для ларьков на рынке в старые времена-не более того. да ну!? :D Изменено 4 сентября 2011 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_K Откуда: Железногорск Машина: Hilux Surf 215/3.4 #37 Опубликовано: 4 сентября 2011 эти цифры сам придумал? да ну!? :D Я не собираюсь ничего доказывать. Он у меня валяется на чердаке без дела. Если есть желание убедить меня в неправильности моих слов, велкам ко мне зимой, я его включу в этой же комнате, а еще лучше в гараже и предложу прошприцевать кардан хотябы. Когда руки начнут примерзать к инструменту, попробуете их отогреть на расстоянии 30см от чудо-обогревателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #38 Опубликовано: 4 сентября 2011 Купил инфракрасный обогреватель ИКО - 13 (Производитель: ИкоЛайн; Мощность, Вт: 1300). В субботу отправил отцу. Отчет о нем будет позже. Еще купил тепловую пушку VEAB KX2 (Якобы произведен в Швеции; Мощность, Вт: 2000). Т/Пушку решил отправить в конце месяца (у себя на даче буду использовать): Обычно, на даче ночую в выходные дни до того момента пока снег не выпадет. Дом за неделю конкретно остывает и думал, что его можно будет быстро пушкой обогреть. Оказывается, он чуть воняет и вентилятор шумит. :( Запахи я плохо переношу. :( Через полчаса работы т/пушку выключил и включил проверенный старый масляный электрообогреватель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seimon Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105 #39 Опубликовано: 11 сентября 2011 ИК нагревателями я пользуюсь весьма систематически. У меня в тренажерке сауна инфракрасная, полезная штука, и сердце после тренировок не нагружает и потеешь/прогреваешься. Только в комнатке 2,5Х4 излучателей штук 6-8 стоит. не думаю, что они как-то особенно экономят энергию. Самым правильным решением было бы установить котел и радиаторы, заполнить антифризом, точки посоединения системы продумать, чтобы самоциркуляция была за счет температурной разницы. Другое дело, что в гараже, наверное каждый сантиметр на счету.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #40 Опубликовано: 12 сентября 2011 У меня так...греют нормально... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах