Перейти к публикации
artem_fedorov

АКПП Сурф 130 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Всем привет. Хочу поставить себе автомат. АКПП скоро будет снята с авто. Несколько вопросов.

    1. Какие профилактитчкские работы можно сделать? помимо того что отмыть. Можно ли масло в АКПП сменить на демонтированной коробке.

    2. Двигатель когда снимал снял вместе с гидротрансформатором. Потом прочитал что его нужно было на акпп оставить. Насколько это косяк???

    3. вопрос по ГТ. Правильно ли я понял, что в ГТ масло залито, и никак не сообщается с коробкой и соответственно масло в ГТ не меняется при смене масла в самой коробке

    4. Балка которая удерживает коробку к раме, подойдет ли по отверстиям балки МКПП

    Ошибочка в названии темы ... подготовкЕ...

    Изменено пользователем artem_fedorov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    1. Какие профилактитчкские работы можно сделать? помимо того что отмыть. Можно ли масло в АКПП сменить на демонтированной коробке.

    -Можно поддон снять и все отмыть

    2. Двигатель когда снимал снял вместе с гидротрансформатором. Потом прочитал что его нужно было на акпп оставить. Насколько это косяк???

    -Смотри на насос, ничего не отломал? Бывает ломается насос, он в коробке стоит, сальник не забудь поменять.

    3. вопрос по ГТ. Правильно ли я понял, что в ГТ масло залито, и никак не сообщается с коробкой и соответственно масло в ГТ не меняется при смене масла в самой коробке

    -Масло сообщается,

    ГТ откручиваешь и выливаешь, отнеси людям которые его разрежут и проверят лопатки, в мск около 3-4 тр стоит сия операция.

    4. Балка которая удерживает коробку к раме, подойдет ли по отверстиям балки МКПП

    - За 130 не скажу, на 70-ке место крепления различаются. пришлось опору новую наваривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    1. снять поддон, промыть(поменять) фильтр. Желательно это делать не переворачивая коробку, чтоб грязь, которая скопилась в поддоне не утекла в саму коробку. При этом все равно все масло не сменится, так как большая часть остается в каналах. Обычно масло меняют методом замещения на работающей коробке.

    Полностью поменять масло можно лишь полность разобрав коробку.

    2. будем считать что ничего страшного не произошло. А вот ставить надо обязательно ГТ сначала на коробку, потом все вместе пристыковывать к двигателю. Иначе большая вероятность поломки насоса

    3.Масло в ГТ поступает из коробки, соответственно при замене масла оно там тоже заменяется. Тем не менее перед уставновкой ГТ я бы рекомендовал старое масло из него слить, и залить свежее, а может даже и промыть маслом (залить чистое масло и слить несколько раз). Объем заливаемого масла должен быть указан в руководстве по ремонту АКПП.

    4. точно не знаю, но помоему разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    1. Поддон снять, промыть фильтр, это можно. А все масло получится ли сменить в коробке? Читал в ФАКе описание процедуры смены масла в АКПП, так там надо двигатель заводить. А на снятом коробасе получится слить все масло и потом залить в нужном объеме, заполнив всю систему как положено???

    2. Вроде бы вышло все без особых усилий. На втулке ГТ задиров ни внутри ни снаружи нет. А насос стоит я так понимаю за сальником и приводится втулкой с двумя пазами на ГТ?

    3. Значит снимаю ГТ выливаю масло. Заливать потом тоже в ГТ такой же объем какой слил? Или ГТ через коробку сам заполнится? Чего то пилить ГТ не хочется. АКПП с битой машины, вроде все работало, стоит ли пилить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Ну вроде понятно.

    - сливаю масло через пробку акпп. Замеряю кол-во слитого масла

    - скидываю поддон. мою фильтр. заливаю масло сколько слил

    - сливаю масло с ГТ. промываю несколько раз маслом, заливаю сколько слил с ГТ

    - меняю сальник

    Еще один вопрос: раздатка имеет свой картер масла как на МКПП ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Ну вроде понятно.

    - сливаю масло через пробку акпп. Замеряю кол-во слитого масла

    - скидываю поддон. мою фильтр. заливаю масло сколько слил

    - сливаю масло с ГТ. промываю несколько раз маслом, заливаю сколько слил с ГТ

    - меняю сальник

    Еще один вопрос: раздатка имеет свой картер масла как на МКПП ?

    зависит от коробки, некоторые работают вместе с АКПП на дексроне, некоторые на своей трансмиссионке! Если у раздатки есть свой поддон и сливная пробка - то трансимссионка, если нет - дексрон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Спасибо. Куплю мануал легионовский по акпп. Буду смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Вопросы по 2L-TE дабы тему новую не создавать.

    1. По голове. похоже это и есть пресловутые трещины головы между клапанами. Я думаю и опресовывать не стоит. Присутствуют на 3 цилиндрах

    post-4889-0-91900500-1314957064_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    2. Распредвал похоже тоже под замену. На всех кулачках такая картина

    post-4889-0-92313700-1314957254_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Вопросы по 2L-TE дабы тему новую не создавать.

    1. По голове. похоже это и есть пресловутые трещины головы между клапанами. Я думаю и опресовывать не стоит. Присутствуют на 3 цилиндрах

    Тут и думать не стоит, однозначно опрессовывать, если кипить или втулить (временная мера) или новую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Еще фото и вопрос.

    3. Читал на форуме что Автовелт гбц ставят, вроде норм. качества. Если заказать ГБЦ она голая или седла клапанов, напр. втулки, форкамеры входят в комплект гбц

    post-4889-0-03287200-1314957486_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Тут и думать не стоит, однозначно опрессовывать, если кипить или втулить (временная мера) или новую...

    Я и говорю думать не стоит надо менять. Не верю я в качественный ремонт трещин в чугуне.

    Очень хочется услышать отзывы обладателей гбц "Автовелт". Оригинал ниразу не бюджетно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Вопросы по 2L-TE дабы тему новую не создавать.

    1. По голове. похоже это и есть пресловутые трещины головы между клапанами. Я думаю и опресовывать не стоит. Присутствуют на 3 цилиндрах

    головУ однозначно в мусорку или на металлолом сдавать)) варить трещины это только выкинуть деньги на ветер, потом трещины опять вылезут... Лучше заморочиться и найти сразу головку от 3L, они одинаковые по всей серии L. По распредвалу... А че кулачкам будет? ИМХО трутся они и трутся о шайбу клапанов, а их по любой менять. Вот в каком состоянии плоскости на вкладышах? Если не задраны то и ставить этот РВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    головУ однозначно в мусорку или на металлолом сдавать)) варить трещины это только выкинуть деньги на ветер, потом трещины опять вылезут... Лучше заморочиться и найти сразу головку от 3L, они одинаковые по всей серии L. По распредвалу... А че кулачкам будет? ИМХО трутся они и трутся о шайбу клапанов, а их по любой менять. Вот в каком состоянии плоскости на вкладышах? Если не задраны то и ставить этот РВ

    На опорных шейках риски есть. Размер номинал. На вкладышах пятна приработки, задиров нет. Кулачки в допуске. Максимум на десятку некоторые изношены от номинала. Шлифану опорные шейки в ремонтный размер.

    Хотелось бы еще мнения услышать по поводу кулачков. Можно ли такие оставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    головУ однозначно в мусорку или на металлолом сдавать)) варить трещины это только выкинуть деньги на ветер, потом трещины опять вылезут... Лучше заморочиться и найти сразу головку от 3L, они одинаковые по всей серии L. По распредвалу... А че кулачкам будет? ИМХО трутся они и трутся о шайбу клапанов, а их по любой менять. Вот в каком состоянии плоскости на вкладышах? Если не задраны то и ставить этот РВ

    На опорных шейках риски есть. Размер номинал. На вкладышах пятна приработки, задиров нет. Кулачки в допуске. Максимум на десятку некоторые изношены от номинала. Шлифану опорные шейки в ремонтный размер.

    Хотелось бы еще мнения услышать по поводу кулачков. Можно ли такие оставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Хотелось бы еще мнения услышать по поводу кулачков. Можно ли такие оставлять.

    Мое мнение, что можно оставить. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.