Перейти к публикации
generalissimus

Заводка бензинового Сурфа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не знаю как на твоей машине. на 130-м по уму бак снимать надо, но многие, и я в том числе рубят лючек в салоне...Описано на форуме 100 раз, поищи поиском замена насоса..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    на слух 4-6 оборотов

    124164[/snapback]

    На слух, гришь..... Старетр крутит 900-1200 оборотов в мин, чуть выше оборотв ХХ, если можешь определить 4-6 оборотов, то аккум или цепь стартера - не акти....

    Тут случайно наткнулся на эту ветку, которую создал 4 года назад. За это время ситуация принципиально не поменялась. Такая же фигня и сейчас. Да, действительно, если слегка дернуть стартером, то на 2 раз машина заводится почти с 1 оборота. Кстати, насчет оборотов: NazareT, у тебя плоховато с арифметикой. 900-1200 оборотов в мин это 15-20 оборотов в секунду стартера, а при коэффициенте редукции с шестерни стартера на зубчатый венец маховика хотя бы 1 к 10 (а реально и поболее) это не более 1,5-2 об. в сек. маховика, а я даже не писал, что эти 4-6 оборотов я слышу за секунду.

    Знаний и опыта за это время поприбавилось, считаю, что основная причина этого дефекта - падение давления в рампе. А источников падения может быть несколько : и подливающие инжекторы и обратный клапан и насос. Можно искать, но не стоит тратить силы и средства, никаким образом это не ухудшает характеристики двигателя. И не осложняет его эксплуатацию. Так разве что для самоуспокоения, если делать нечего.

    Изменено пользователем generalissimus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Согласен. Я тут пару лет тоже пыцтался понять причину позднего завода. Кстати, с утра заводится с ползуба. На горячую если не на долго глушил тоже. А вот стоит постоять минут пять-десять, кручу стартером порядка 5-ти секунд. Поменял много чего, мыл инжектор. В итоге пришел к выводу, что подливают форсунки. Поэтому она и на холодную хорошо заводится. А вот нагорячую лишний бенз нах не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    На Японских моторах с ДМРВ имеющих мех заслонку(как на 3VZ) насос качает при поступлении воздуха во впускной коллектор, при этом отклоняется заслонка и замыкает контакты насоса...

    1098585[/snapback]

    ...+1, именно! ok.gif

    ...и ваащщще, не трогай механизму, которая нормально работает smile.gif

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95
    Согласен. Я тут пару лет тоже пыцтался понять причину позднего завода. Кстати, с утра заводится с ползуба. На горячую если не на долго глушил тоже. А вот стоит постоять минут пять-десять, кручу стартером порядка 5-ти секунд. Поменял много чего, мыл инжектор. В итоге пришел к выводу, что подливают форсунки. Поэтому она и на холодную хорошо заводится. А вот нагорячую лишний бенз нах не нужен.

    Мыл на стенде? И что там было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.